Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
Почему не выбирают? http://www.airdisaster.ru/database.php?id=121
Потому что это не грунтовой аэродром Тарко-Сале. Если каждый будет взлетать и лететь куда захочет - катастрофы неминуемы. Думаю там перед эк. форумом, не 1 раз в месяц самолеты прилетали, а гораздо чаще, поэтому такие вольности будут недоступны.
Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
О том, что второй тормозил, Толбоев говорил, а он хотя и бывает иногда немного неадекватен или правильнее сказать эмоционален, но знает и осведомлён побольше нашего.
Но тормозного следа на ВПП нет и тормозить не убрав движки на малый может только идиот... Торможение можно объяснить съездом самолета на грунт.
Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
Экипаж Ту-16 наверняка выделывал этот крендель не раз, но в тот раз им не повезло.
У нас еще служат люди летавшие на Ту-16, они сказали, что первоначально взлетали сразу создавая 8 градусов. 4 градуса в конце разбега сделали позже из-за самоориентирующейся передней стойки, она на скоростях близких к отрыву начинала биться. Поэтому начали делать так: разбег, потом тянем штурвал на себя пока передняя стойка перестает бить - это будет 4 градуса и на Vr создаем 8 градусов и отрываемся...

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
2. Як-42 это не ТУ-16 и не факт, что такой эффект вообще возможен.
Совершенно верно, говорят что на Ту-16 была очень маленькая тяговооруженность...
Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Ну а если, всёже, кто-то тормозил, то и неотрыв стойки, и замедление ускорения вполне объясняются этим, и даже сваливание при отрыве может вписаться в такую картину.
Если бы он начал тормозить в середине разбега, то на видео была бы такая картина (даже хуже чем здесь ибо движки не убирались на МГ)

У нас на видео не видно даже белого дыма...