???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 77

Тема: Что это значит?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,375

    Re: Что это значит?

    2. Вы рассматриваете влияние дросселирования на _земную_ внешнюю характеристику мотора. В воздухе форма внешней характеристики мотора с ПЦН существенно отличается от земной, а именно:

    - при работе мотора с ПЦН вблизи земли нагнетатель создает значительное избыточное давление воздуха во впускном коллекторе мотора, которое приходится дросселировать. Поэтому начиная с оборотов холостого хода до некоторого значения оборотов, на которых давление наддува меньше расчетного, мощность мотора быстро увеличивается с ростом оборотов и кривая промежуточной скоростной характеристики направлена под острым углом вверх. По достижении расчетного давления наддува, в работу включается автомат наддува, который дросселирует поток воздуха на впуске мотора, что приводит к резкому перегибу характеристики и ее переходу в пологую часть. На внешних характеристиках, которые обычно приводятся в описании моторов видна только пологая часть, поскольку при работе мотора на номинальном наддуве вблизи земли автомат наддува дросселирует поток воздуха на всем рабочем диапазоне оборотов, но на промежуточных скоростных характеристиках, снятых на пониженном наддуве восходящая часть кривой должна присутствовать.

    - с ростом высоты давление воздуха за бортом самолета понижается и число оборотов, потребных для достижения номинального наддува, увеличивается. Это приводит к тому, что точка перегиба восходящей и пологой части внешней характеристики мотора смещается в сторону высоких оборотов и становится видна и на внешних характеристиках, снятых при работе мотора с номинальным наддувом (см. рисунок, кривые «у земли», «1000 м», «2000 м» - точка перегиба не видна; кривые «3000 м» - перегиб в районе 1500 об/мин, «4000 м» - перегиб в районе 1800 об/мин). С дальнейшим увеличением высоты полета нагнетатель уже не может обеспечить номинальный наддув, поэтому дросселирование двигателя автоматом наддува прекращается и пологий участок внешней характеристики исчезает. Выше расчетной высоты внешняя характеристика высотного мотора по своему виду становится аналогичной внешней характеристике мотора без наддува (кривые «5000 м», «6000 м» и т.д.)

    В эксперименте Filosov’а самолет A6M2-21 летит на высоте 3660 м. Это несколько ниже расчетной высоты мотора Sakae-21 (4500 м), поэтому характер протекания внешней характеристики для этой высоты будет аналогичен кривой «4000 м» на приведенном ниже рисунке. Поскольку при проведении эксперимента мотор самолета был задросселирован до 30% тяги, то промежуточная скоростная характеристика для такого режима будет смещена по траектории кубической параболы вниз и влево, при этом она выйдет из зоны действия автомата наддува и от нее останется только восходящая часть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Engine_with_comp_chart.jpg 
Просмотров:	39 
Размер:	92.8 Кб 
ID:	141692  
    Крайний раз редактировалось Wad; 27.09.2011 в 12:38.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •