???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Основы моделирование по Сухому

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Основы моделирование по Сухому

    Up. Обновил ссылку, старая отказала.

    И свежих новостей по БоБу следует, что осенью мы можем увидеть первые SDK. Будем ждать.

  2. #2
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Основы моделирование по Сухому

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    И свежих новостей по БоБу следует, что осенью мы можем увидеть первые SDK. Будем ждать.
    Осень почти кончилась, будем ждать зимой.

    Тутор по моделированию Ту-128 - http://www.avsim.su/forum/topic/3333...model-s-nulya/
    Не все бы я сделал так как описано, но многое пригодится.

    Создание текстурных разверток(маппинг) - http://www.gamedev.ru/articles/?id=60107
    Один из важнейших и нуднейших этапов

    FAQ по текстурированию в Adobe Photoshop - http://www.avsim.su/forum/topic/1616...obe-photoshop/

    Мапинг (текстурирование) модели - http://www.avsim.su/forum/topic/7211...ovanie-modeli/
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 28.11.2011 в 16:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •