???
Математика на уровне МГУ

Страница 199 из 282 ПерваяПервая ... 99149189195196197198199200201202203209249 ... КрайняяКрайняя
Показано с 4,951 по 4,975 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #4951
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Та же фигня.Иногда просто все бросить хочется из-за слепоты этой.Но чет не срастается пока.

  2. #4952
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Argen+um Посмотреть сообщение
    За место Albatros DVa со всеми полевыми модификациями, получишь Fokker DVII без полевых модификаций, разработчикам ни копейки не попадёт так как контракт с "новым диском" давно истёк и дисков в продаже быть уже вообще не должно
    Это с какого перепугу "в продаже быть не должно" - если тираж не разошёлся и есть энное количество дисков в рознице? У меня в городе RoF появился только в этом году, спустя два года после релиза. Первый диск увидел на полке по иронии судьбы в день релиза БоБа То что разработчики от этих дисков денюжку уже не получат, то же ещё вопрос - это смотря какие условия оговорены в контракте. Другое дело что покупать дисковую версию 2009 года, теперь когда она стала бесплатной демоверсией с двумя самолётами, смысла вообще нет. Разве что колекционку - именно для коллекции и "золотой карточки" члена клуба RoF .

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от U053 Посмотреть сообщение
    Та же фигня.Иногда просто все бросить хочется из-за слепоты этой.Но чет не срастается пока.
    Ну не то что бы полная слепота - всё таки дефолтный обзор в разы лучше "Иловского" - и без костыля в виде "nw" можно обойтись, но обзор трекиром или фритреком конечно удобней чем с хатки джоя.
    Сам подумываю о фритреке. Только вот лень надо перебороть да сделать его - не бог весь какое сложное устройство. А эффект, как утверждают камрады, полностью оправдывает покупку дешёвой вебкамеры и копеечных светодиодов (можно взять от старых дистанционных пультов) .
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  3. #4953
    Курсант Аватар для vonbraun
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    230

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Я как раз полторы недели назад собрал фритрек. Нормальные ИК-светодиоды не получилось купить, плюс руки совсем кривые, так что сделал временную рамку на обычных видимого диапазона (не сильно ярких), запитал от телефонного БП.
    Сперва одолжил потестить вебку Microsoft Vx1000, вышло довольно средне. Не стал заморачиваться, купил камеру Playstation Eye. С ней вообще зашибись, я неделю уже летаю и балдею от лёгкости обзора . Как-то даже по-новому на РОФ взглянул (да и не только на него).
    Теперь осталось купить и смонтировать подходящие инфракрасные светодиоды.

  4. #4954
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Мне кажется если бы мы сделали много небольших карт то сейчас были бы просьбы собрать их в одну настоящую карту западного фронта.

    А смысл их собирать? ведь все равно никто не летает по всей карте. Даже половина не задействована. Вопрос лишь в потреблении ресурсов.

    а то тут люди жалуются что не тянет у них, так вот имхо была бы им своеобразное подспорье.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ant1967rus Посмотреть сообщение
    т.е. на производительность влияет не больше, чем в любой другой игре.
    просто железобетонная логика.

    неужели вы думаете мне есть дело до других игр ?
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  5. #4955
    =MAR=Vivid Аватар для Vivid
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    60
    Сообщений
    236

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Не надо ничего делать с картой, это сейчас даже не восемнадцатая проблема...

  6. #4956
    Механик Аватар для Триглав
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    38
    Сообщений
    436

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    С картой если и делать сейчас что-либо, дак это разве что делать новый фронт ( желательно восточный ), но никак не резать её на куски. Что за бред вообще ипоничексий бот выдумал? На наилучших настрйках игра ест чуть больше гига видеопамяти, что по современным меркам ерунда. Потритить время на пиление карты, чтобы к появлению их в обновлении в продаже уже вовсю были трёхгиговые видеокарты?
    Имя в ВвН-1917 - faster.

  7. #4957
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Триглав Посмотреть сообщение
    На наилучших настрйках игра ест чуть больше гига видеопамяти, что по современным меркам ерунда.
    Так что же вы все тогда ноете на каждом углу что у вас типа компы не тянут и все такое. Если для вас "больше гига" это ерунда. Не че себе!

    Впрочем мне нет до этого никакого дела. Так как все более менее тянет на вполне высоких настройках.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  8. #4958
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Питер-Сосновый Бор
    Возраст
    51
    Сообщений
    631

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение

    Впрочем мне нет до этого никакого дела.
    ну и не мути воду тогда... вечно ты че нибудь выдумаешь

  9. #4959
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    извините я наверно не туда попал.

    на цыпочках иду к выходу
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  10. #4960
    Анархист Аватар для Argen+um
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    333

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Да хоть вся Земля на карте, там грубо говоря дальше твоего носа ничего толком не рендерится, и я ооооочень сомневаюсь что перед стартом миссии вся карта уходит в оперу

  11. #4961
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    616
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Argen+um Посмотреть сообщение
    Да хоть вся Земля на карте, там грубо говоря дальше твоего носа ничего толком не рендерится, и я ооооочень сомневаюсь что перед стартом миссии вся карта уходит в оперу
    Уверенность в себе конечно хорошее качество, но иногда все же лишнее. Который раз уже замечаю что вы тут уверенной рукой пишите вещи, о которых даже не имеете представления.

  12. #4962
    Курсант Аватар для Drunken Master
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Россия, г.Ноябрьск
    Возраст
    30
    Сообщений
    139

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Вопрос к владельцам X52Pro - назначил обогащённость топливной смеси на ось rottary X, а радиатор на ползунок, обе оси инвертировал по аналогии с РУДом и оборотами, которые так выставлены по дефолту, теперь я так понимаю мин и макс значение моего контроллера соответствует аналогичным виртуальным?
    В авиации не пьет только автопилот, но и того спиртом протирают!

  13. #4963
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    38
    Сообщений
    861

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Теоретически да, а практически вопрос к Вам.

  14. #4964
    Анархист Аватар для Argen+um
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    333

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от El Barto Посмотреть сообщение
    Уверенность в себе конечно хорошее качество, но иногда все же лишнее. Который раз уже замечаю что вы тут уверенной рукой пишите вещи, о которых даже не имеете представления.
    Да-да-да, конечно же ваша ПЕЧь рендерит все 125 кв.км вместе с травой, где бы вы не находились, и жизнь на ней кипит за за пределами угла камеры (наверное у вас и скины в онлайне не исчезают), в этом я даже не сомневаюсь

  15. #4965
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    616
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Argen+um Посмотреть сообщение
    Да-да-да, конечно же ваша ПЕЧь рендерит все 125 кв.км вместе с травой, где бы вы не находились, и жизнь на ней кипит за за пределами угла камеры (наверное у вас и скины в онлайне не исчезают), в этом я даже не сомневаюсь
    В игре рендерится насколько я помню 40 км вокруг самолета. После несложных подсчетов получается чо это больше 5000 кв. км. Согласитесь что это несколько больше, чем "дальше твоего носа ничего толком не рендерится". Пусть Альберт поправит если я не прав, но вся карта так же грузится в память перед началом миссии.

  16. #4966
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Господа я чет не понял, а что сквозь тросы удерживающие аэростаты можно пролетать?!!!!
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  17. #4967
    Механик Аватар для Триглав
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    38
    Сообщений
    436

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Господа я чет не понял, а что сквозь тросы удерживающие аэростаты можно пролетать?!!!!
    да
    Имя в ВвН-1917 - faster.

  18. #4968
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Блин, а я все изворачивался когда возле аэростатов воевал, все боялся в трос врезаться.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  19. #4969
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Карта полностью попадает в память, а вот из памяти порционно уходит на отрисовку. Это очен грубо и примитивно я объяснил, но моя цель прекратить ваш спор. Ведь его результат все равно ни к чему не приведет.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  20. #4970
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Не хочу поднимать отдельную тему, но очень хочется слышать ответ от команды 777 - действительно ли в настоящее время делается И-16 в то время как игре для полноты явно не хватает игрового контента, например, ранней авиации и осбенно двухместников/бомберов? Просто часто слышал про то, как не хватает ресурсов, а тут, по усиленно подогреваемым слухам разрабатывается самолёт никакого отношения к ПМВ не имеющий. =FB=LOFT, ответьте, пожалуйста.
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  21. #4971
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    ant1967rus, ты ведешь себя не тактично. Есть информация которую не разглашают раньше времени. Войди в положение людей которых ты призываешь к ответу. Когда надо будет все скажут.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  22. #4972
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Прошу прощения, если показалось, что я "призываю к ответу". Меня никто не оскорблял и на дуэль я не нарываюсь. Просто, часто встречал упоминания о нехватке ресурсов для реализации всего задуманного. А тут проскальзывает информация, что создаётся аппарат не имеющий никакого отношения к игре. Конечно, хозяин - барин, но ситуация с моей точки зрения странная. Может поклонники ВМВ зря тему про Ишака раздувают? Ещё раз для них - я не против ВМВ, но только после того, как в 1916 году не придётся в пустом небе летать, да и наземку бы слегка оживить. Авиация исторически всегда действовала в интересах "земли", разве не так? ИМХО - сначала доделывается один проект, а потом начинается другой.
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  23. #4973
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от ant1967rus Посмотреть сообщение
    А тут проскальзывает информация, что создаётся аппарат не имеющий никакого отношения к игре. Конечно, хозяин - барин, но ситуация с моей точки зрения странная.
    Ну ты же прекрасно понимаешь что разработчики видели созданные за последне вермя темы посвященные данной информации? Согласись если бы они хотели они бы прокомментировали. А раз молчат значит так надо. А что там будет, от нас все равно не зависит.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  24. #4974
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от ant1967rus Посмотреть сообщение
    Не хочу поднимать отдельную тему, но очень хочется слышать ответ от команды 777 - действительно ли в настоящее время делается И-16 в то время как игре для полноты явно не хватает игрового контента, например, ранней авиации и осбенно двухместников/бомберов? Просто часто слышал про то, как не хватает ресурсов, а тут, по усиленно подогреваемым слухам разрабатывается самолёт никакого отношения к ПМВ не имеющий. =FB=LOFT, ответьте, пожалуйста.
    Мы не работаем по мировому гранду в области исторических исследований ПМВ. Поэтому не очень понимаю почему мы обязаны выделять эту эпоху. Это я к тому что бы не навешивались никакие ярлыки. Я фанат ВВ2 как и большинство сотрудников 777. ПМВ стала для нас очень интересной темой но задвигать нас туда на ПМЖ не нужно. Лично мои интересы простираются на всю историю военной авиации, я не ограничен никаким стереотипом. Я очень рад что тема ПМВ получила таких преданных поклонников, не рассчитывал что тема в России вообще кого то заинтересует, отлично.

    Теперь по сути и что бы прекратить спекуляции. Я начал свой пост с того что мы коммерческая организация, и у нас нет никого кто бы спонсировал нас деньгами, ни по наследству ни в расчете получить гос заказ. Деньги нам дают наши пользователи, поэтому мы являемся зеркальным (и неплохо про это зеркало вспомнить) отражением самих пользователей, того насколько им это нужно или интересно. Поэтому ПМВ будет иметь развитие ровно столько сколько поклонники этого периода авиации или авиации вообще будут поддерживать активную разработку. Мы же (команда менеджеров) будем искать пути расширить аудиторию и повысить "непотопляемость" и возможности, это и есть суть бизнеса. В нем тот кто остановился сразу прирос и скорее всего больше никуда не сдвинется. Мы же всегда в пути и прошлого в будущее. И движение это невозможно остановить разговорами. Какой буде ВВ2 на движке РОФ? Когда? В каком объеме? и т.д. открытые вопросы на которые мы не ответим. Потому что пока не уверены что это имеет свою аудиторию. Возможно вся аудитория давно сузилась до групки фанатов Мэдокса которые в принципе не способны смотреть по сторонам, и больше никого нет. Поэтому мы смотрим, в следующем году выходит много интересных проектов казуальных и не очень, их результаты мы так же используем в целях анализа. Так что не ломайте копья об стены никакой ВВ2 нет. Мы хотим показать вам самолет следующего поколения сделанный по нашим стандартам, нужны ли еще такие самолеты, карты, ТВД и т.д. решать будут пользователи, потому что мы работаем за их счет.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  25. #4975
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Мы хотим показать вам самолет следующего поколения сделанный по нашим стандартам"-ура!

Страница 199 из 282 ПерваяПервая ... 99149189195196197198199200201202203209249 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •