Если на безумных шасси дать тягу, то пикирующий момент от силы тяги увеличится, т.к. увеличится плечо от точки приложения силы тяги, до центра вращения самолета на земле (ось основных колес). Пикирующий момент от силы трения колес будет неизменный, т.к. радиус колес ты оставил одинаковый, следовательно плечо до центра вращения самолета на земле - не изменилось.
--- Добавлено ---
Нет, абсолютно не все равно. Это два разных по направлению момента, в нашем случае момент от сил инерции, задирающий нос самолета просто уменьшился, но не перестал его задирать. Пикирующий же момент стремится не задирать нос самолета, а наоборот опустить его.
Я не знаю откуда у тебя такая информация, но у меня сила тяги создает пикирующий момент, а не кабрирующий.