???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 177

Тема: как считать момент силы

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: как считать момент силы

    Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
    Значит ли это, что момент М = (F1 + F2) *H/2 создаваемый парой сил тяги двигателя/трения будут различным?
    Значит ли это, что загрузка передней лыжи F3 = M / L вызванная этим моментом, при движении по поверхностям с разным сопротивлением, будет различной?
    Совершенно верно, если при движении самолета использовать различную тягу, то пикирующий момент от этой тяги на плече до центра вращения самолета на земле - оси лыж будет различным. Чем больше тяга, тем больше пикирующий момент. Момент будет равен М=Ф1*Н. где Ф1 - сила, Н - плечо (расстояние до центра вращения самолета на земле)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Понятно...Про аддитивность Вы ничего не слышали...
    Слышал, но подменять весь момент действующий на самолет только его изменившейся частью в корне неверно. То что при сумме появилась отрицательная величина - совсем не означает, что весь момент изменил знак. Это означает только то, что при уменьшении ускорения разгона самолета момент инерции уменьшил свое кабрирующее действие. Но пикирующим он от этого не стал.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Ну как же?
    Двигатель выключили, момент пикирующий (т.к. замедляется), двигатель включили - момент кабрирующий, т.к. самолёт разгоняется.
    Этот момент создает не сила тяги двигателя, а сила инерции при движении самолета с ускорением. Она приложена в цм и на плече до оси вращения самолета на земле (оси основных колес) создает кабрирующий момент при разгоне самолета. Сила тяги в это же время (при разгоне, двигатели - взлетный) на плече до оси вращения колес создает пикирующий момент.
    В случае: двигатель выключили, вообще никакого момента от тяги нет, т.к сила тяги в этом случае равна нулю.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Уменьшили тягу двигателя так, что самолёт на тормозах стал замедляться, появился пикирующий момент, увеличили тягу так что самолёт на тормозах стал разгоняться - появился момент кабрирующий. Это же Ваше описание.чего не слышали...
    Совершенно верно. При уменьшении тяги и замедлении на тормозах, момент от силы инерции создает пикирующий момент, при разгоне момент инерции становится кабрирующим. Момент от силы тяги в обоих случаях будет пикирующим, но в случае уменьшения силы тяги (замедление самолета на тормозах), его значение на пикирование будет меньше, т.к. сила тяги стала меньше.
    Крайний раз редактировалось Borneo; 02.10.2011 в 11:18.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •