Задавать сектора - безусловно (это часть задачи "организация обороны"), "стрелять по месту" нет, и слава богу мы от этой фичи избавились уже. Хотя некоторые игроки сильно против
А отвечает он тем что заменяет собой некоторое командное звено или звенья, у нас комроты и выше. Т.е. реагировать на изменение тактической обстановки в масштабах роты-батальона должен он, и приказы взводам отдавать он должен. А вот то, что уже конкретный юнит будет делать, по сути дело самого юнита.
Да, еще у нас можно задавать приоритетные цели заранее, т.е. когда их еще не видит юнит для которого они задаются. Т.е., какие-никакие инструменты для организации боя есть у игрока.
В ШФ несколько непонятно кто игрок, т.к., с одной стороны чудовищный микроменеджмент в некоторых местах (например, цепью в атаку послать 3 танка и взвод пехоты, ИМХО задача для мазохистов), с другой какая-то "автоматизация" в других.
Конечно, и если бы в ШФ именно так и было сделано (особенно момент "сами"), я бы с вами и Fritz_Sh может и согласился бы
Я надеюсь что они будут более понятны и наглядны игроку и автоматизированы (т.е. в идеале игрок будет видеть - вот этот солдат пошел с приказом и недошел - надо попробовать еще раз дать приказ), хотя информативность интерфейса в этом направлении у нас всегда страдала.