???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    У нас в игре не получается толпы, идут строем, причем стараются держать его даже когда встречают препятствия или сопротивление противника. Даже батальон, в пару кликов идет строем
    Так я в курсе. И колонной могут ходить, и по дорогам. И даже отделение находится не в квадрате 10х20м.

    То что это один из немногих реализуемых вариантов не делает изменение видимости через коэффициенты меньшим фейком.
    Ну не знаю. Фича все-таки прибавляет к достоверности происходящего. А насчет исзменения через кофиценты это как я представляю, на самом деле вполне может быть реализовано по другому. В виде осмотра более узкого сектора, например. Если в ШФ назначить юнту узкий сектор, он будет быстрее обнаружиать цели в нем. Может быть здесь похожий механизм? Разрботчики подробно не писали об этом, или я не видел. Может и фэйк, кто его знает. Но вроде не замечал больших несуразностей.

    У нас тоже нет такого автоматизма как я в примере привел. Пока ограничивается только закатить/выкатить из окопа.
    Поэтому я и говорю что если бы в какой-то игре приведенный мной пример был бы реализован _автоматически_, то я бы первый писал на этом форуме о необходимости внедрения такого в нашу игру
    Ну и то неплохо. Даже очень. В ШФ с окопами жесть. Разворачивают пулемет вбок на месте, вылезают из окопа наполовину и т.п..
    Такой вариант больше для войск под командованием ИИ нужен наверно.
    Крайний раз редактировалось MS; 02.10.2011 в 16:43.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •