А есть покупатели на 10 самолетов в год?
А есть покупатели на 10 самолетов в год?
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Чтобы заменить Ил нужно несколько Бе-200 отсюда и 10 штук в год. При серийном производстве 1 штука выходит дешевле.
Илу нужен нормальный такой Аэродром и чтобы что-то потушить он должен несколько раз туда-сюда мотнутся. Заправка тоже не мало времени занимает.
Для Бе-200 нужен рядом водоём. Заправка занимает мало времени, но что-бы что-то потушить их надо поставить вкруг, а для этого их надо немеряно.
Если уж вертолётом тушить пожары выгодно, то Бе-200 должно быть ещё выгоднее. Чтобы зимой не простаивали надо заслать поджигателей в южные страны и потом предлагать им помощь в тушении лесных пожаров.
Топи их всех! Господь потом рассортирует!
реально такие самолеты не всем нужны. Вам ведь не приходит в голову посылать на штурмовку Ту-22МХ? Применение WB весьма напоминает штурмовку, а с этим канадские машины справляются лучше. Из этого, правда, не значит, что больших WB не надо, прость потребность существенно меньше, и в специфичных местах.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Когда у нас артсклады взрывали, тушить их пригоняли Ил-76, Ми-26 и Ми-8. Расстояние от аэропорта до складов что-то около 60 км. Время не засекал, но Ил мотался туда-сюда с периодом около часа, что не так уж и много. Но, конечно, если бы работало несколько Бе-200 с Камы, тушилось бы быстрее.
В то время случился забавный случай (отец рассказал). У нас в округе куча прудов. Ми-8 с выливным, решил воды их них понабирать. Наливное в воду плюхнул, а оно не тонет - пруды мелкиеТак и летал как большие коллеги то ли до аэропорта, то ли до пруда рядом с ним (тот глубокий как раз).