Originally posted by Allen Hellex
Ну да. Про кривые отклика я как-то позабыл. Но все равно. Сама величина усилия давления - она как? Достаточна на ваш взгляд или нет?
Тут "все зависит от диаметра иглы" (C) Педали они разные бывают. Мои авто меня вполне устраивают. Причем их конструктивный дефект пошел только на пользу - после того, как у педали тормоза одна пружина отломалась, педали стали равны по усилиям. Потом вопрос, как давить на педали - на авиапедалях давят всех ступней, а на автопедали давят только носком ноги. Мне кажется, что во втором случае позиционирование точнее получается. Да и потом сейчас, после почти года полетов с педали, описать что-либо трудно, потому как управление идет с использованием мышечной памяти, а это процесс рефлекторный, и описвать что-либо трудно. Особенно полезны педали штурмам - в плоскости на цель доворачивать, не используя крена.