Тут "все зависит от диаметра иглы" (C) Педали они разные бывают. Мои авто меня вполне устраивают. Причем их конструктивный дефект пошел только на пользу - после того, как у педали тормоза одна пружина отломалась, педали стали равны по усилиям. Потом вопрос, как давить на педали - на авиапедалях давят всех ступней, а на автопедали давят только носком ноги. Мне кажется, что во втором случае позиционирование точнее получается. Да и потом сейчас, после почти года полетов с педали, описать что-либо трудно, потому как управление идет с использованием мышечной памяти, а это процесс рефлекторный, и описвать что-либо трудно. Особенно полезны педали штурмам - в плоскости на цель доворачивать, не используя крена.Originally posted by Allen Hellex
Ну да. Про кривые отклика я как-то позабыл. Но все равно. Сама величина усилия давления - она как? Достаточна на ваш взгляд или нет?