Ну засечет он его (и то, если прямо на Миг-29 светить будет и Миг-29 будет в пикировании). А толку?
Координаты "ориентировочно из деревни такой-то" - все равно точнее не будут.
Да и проездом он мог быть - на машине встал ночью на стоянку, посветил и уехал. Ищи ветра в поле. Тут оперативность нужна.
Простейший выход - снабдить самолеты уголковыми отражателями. Чтобы желающему посветить его же лучик и прилетал. Даже если в отражателе будет теряться 2/3 мощности (два переотражения), если его изготовить с достаточной точностью, то пытавшемуся засветить будет неприятно глазкам. А если учесть, что без хорошей оптики (бинокль, монокль, подозрительная труба, оптический прицел) это дело обычно не делается - то вдвойне неприятно.
Плюс пятно лазера, отразившегося от отражателя выдаст четко то место, откуда светили.
Это источник виден только тому, в кого светят. А вот пятно - уже всем.
Достаточно вокруг аэропортов организовать дежурство БПЛА (само собой так, чтобы не мешать полетам), с камерой настроенной на автоматическую фиксацию пятен определенной длинны волны с узким спектром. И дежурную опергруппу. Наиболее эффективно такие БПЛА смогут бдить в темное время суток (солнце не мешает).
И всё - стоит посветить и "за вами уже выехали".