Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Распределение однопоточных процессов по разным ядрам - это собственная фишка Семерки. Она сама что-то там распределяет. Зачем, не знаю. Может, чтоб прогрев проца равномерный был Но на производительность это и не влияет. Т.е. если на шестиядернике суммарная нагрузка всех ядер будет составлять 17%, это как раз и будет означать, что занято одно ядро. Или действительно идет два честных потока, но которым полная нагрузка ядра не требуется, т.к. они много не жрут.

Суть в том, насколько конкретно сейчас требуется оптимизация на много ядер. Т.е., будет ли от этого прирост хотя бы в один фпс на текущих нагрузках в игре.
Теперь понятно.
Исходя из этого нужно найти этот баланс между нагрузкой движка симулятора на GPU и CPU.
Таки дело в движке самого симулятора?
Таки нужна оптимизация. Иначе никогда не узнаем будет прирост или нет. Ведь можно не получить прирост, но можно получить стабильность, плавность, без фризов, дёрганья теней, тормозов, вылетов лаунчера, и так далее.