Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
информация передаётся автоматически в соответствии с командными цепями, при помощи различных средств связи (голосовая, визуальная (ближняя/дальняя), радиосвязь, АСУ) при этом у одних юнитов одни средства связи, у других другие, чем плотнее связь в цепи тем больше и быстрее передаётся информация. Когда подразделения не обладают техническими средствами связи, они передают информацию по средствам голоса и визуально, для этого юнитам необходимо находиться на определённом расстоянии друг от друга, тут и появляется "эффект посыльного", когда можно взять юнита и гонять его к другим юнитам, для восстановления связи и соотв. передачи информации.
Это я уже понял, что игрок сам должен все делать и вся суть в том что командир смотрит туда "куда нужно".

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Командные цепи работают тем образом, что юнит нижнего звена передаёт тактическую информацию верхним звеньям (если может технически), а так же соседним ближайшим юнитам (кому может технически). Т.е. каждый юнит как бы является передатчиком, распространающим информацию по средствам доступных ему средств связи.
Это общие слова, непонятен смысл это затеи (ну кроме как уже выяснилось что командиры техники смотрят в нужном направлении).

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ой ой, обвинять ШФ в аркадности?
Что значит "обвинять", и почему ШФ?
Во всех играх присутсвуют элементы аркадности в той или иной мере, даже в тех которые нравятся мне или вам и мы с вами считаем их некоторым эталоном реализма и симуляторности. И наши игры и ШФ не исключение. Я привел один из примеров где эта аркадность проявляется.
В некоторых играх эта аркадность выдается за реализм, но это безусловно право их разработчиков и я ничего не имею против.

Я против того чтобы тащить виртуальные/аркадные фичи из одной игры в другую с криком "даешь реализм"

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
В ШФ система не такая прямая как вы говорите. где-то есть временные лаги, где то иные способы. Например если юнит разглядывает цель в дыму, лагов нет, он её может увидеть, а может и нет или терять периодически. Опыт отражается не только в виде лагов, собственно что тут удивительного не понимаю, опытные юниты действуют быстрее и точнее, чем новички.
И кстати, просвятите, а как опыт реалезован в ЛФБЗХ, что он даёт и как?
Могу предположить что пркатически точно так же (разумных вариантов реализации на данный момент не очень много), но мы не выдаем это за верх реализма и даже не скрываем что это по сути фейк/аркадность в текущей реализации, в этом вся разница.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
вы так любите переворачивать всё с ног на голову, смысл тактической информации в том, чтоб юнит смотрел в нужном направлении, в этом и бонус, он знает куда глядеть, где враги.
Я представляю самую малость как это сделано, поэтому многие фичи которые игрокам кажутся классными и реалистичными у меня не вызывают такой бурной радости, извините уж
Про бонусы это не я написал, если вдруг что

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Такого нет, система работает не так.
И я смотрю даже среди поклонников ШФ нет однозначности в том как работает данная мегафича

Так командиры бонусы перадают в зависимости от скилов или нет? Запутали вы меня уже совсем