Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Странно, на ваш взгляд этого мало?
Чтобы выдавать за мегафичу, да. Ну строчка в readme.txt к патчу, нормально

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Тут как не погляди, а в военном деле главное не то насколько толстая у тебя дубина, а то сколько ты знаешь о противнике и соотв. как ты свою дубину применишь.
Правильно, только с "применишь" как мы выяснили дело плохо, т.е. кроме игрока никто ничего не применит всеравно, в широком смысле этого слова.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
ну в жизни ведь почти так и происходит, только есть послужнйо список и дело на командира где описываются все его действия и награды, в игре конечно это не будут делать ибо скучно, а вот награды в виде иконок для упрощения делают
Мы делаем в виде наград, и действий, если чо, в серии Close Combat тоже самое. И еще никто не жаловался что это скучно

Но тут речь не про это, а про бонусы которое это дает подчиненым командира "с наградами".

Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
и вообще сейчас давно уже пошла тенденция примешивать к жанру элементы рпг, в этом ничего тсрашного нет даже наоборот если гармотно сделать то интереснее играть, как бы затягивает процесс "прокачивания" вместо банального выполнения задания.
Да, кто говорит что это страшно, это неизбежно и удобно. Просто некоторые фанаты ШФ утверждают что в ШФ такого нет и все сложнее

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
Это да, мне бы в Т-62 щас не помешал командир с +3 к бронезащите и перком "Двойной боезапас".
Это только "за реал" владельцам премиум аккаунта, чтобы тонкий баланс не нарушался