Цитата Сообщение от SandMartin Посмотреть сообщение
У бокса есть очень хороший руль. Называется fanatec 911 Turbo ( а недавно вышел его приемник - fanatec 911 GT2 Club sport, с железными педалями)

Я его ради еще Forza 3 купил.

Руль был в своё время топовый во всей линейки массовых рулей, и универсальный, т.е. подходит как к XB360 так и к PC и PS3. (пока не вышел Трастмастер для GT5, но он Forzza 4 не поддерживает, так что в топку).

Fanatec он очень приятный. Обратная связь работает лучше. Вцелом Лучше чем G25 (У меня еще G25 есть, т.е. могу сравнивать)

В форзе 3 прикольно, если сцепление не до конца выжать и переключить передачу, хруст слышится =))))
+ машина на холостых (при выжатом сцеплении) не глохнет. + тюнинг из реальных запчастей.

Минус - криво смоделирован нюрбургринг, т.е.на целую минуту длиннее чем должен быть, и старт в другом месте нежели в классике.

А еще мне нравится что в Forza 4 - первая игра где будет смоделирован мой авто - а именно BMW 1M Coupe. Так что сравним с реальностью.
да,Нордшляйфе в Форзе не тот, мне тоже показалось что там с дистанцией лажа какая то,но списывал все на свою криворукость, мол не могу с нормлаьным темпом ехать, а оно вона как оказывается, и еще момент по Нордшляйфе, там и с картой высот что то не то...трасса вроде похожа, но все ранво о том что это Нордшляйфе больше говорит надпись при выборе трека. На плойке по нордшляйфе едешь, потом где нить на ютубе смотришь записи экшн камер и трасса сразу узнается, а после ящика никак вкурить не можешь, в каком именно месте автомобиль находится...

П.С.: эх, когда уже полифоники в ГТ моты добавят или сделают вторую часть ТТ...все таки мототема мне ближе,а то с каждым годом первый ТТ все менее и менее радует глаз, нужен продолжатель традиций


По рулю,с Фанатеком как я понял все очень непросто, продукт не совсем массовый, нет?