
Сообщение от
Hruks
А можно на конкретном примере? Куда можно вставить вызов метода и как результат его вывода по сети отправить?
вот пример, выводит скорость и высоту в консоль и файл(в принципе любой вывод можно сделать, какой хочется), для оффлайн миссии.
Код:
using maddox.game;
using maddox.game.world;
public class Mission : AMission
{
System.IO.FileInfo fi = new System.IO.FileInfo("indicators.txt");
System.IO.StreamWriter sw;
public override void OnTickGame() {
base.OnTickGame();
if (Time.tickCounter() % 30 == 1) // тик ~ 1/30 секунды, будем выдавать параметры раз в секунду
{
AiAircraft curPlane = GamePlay.gpPlayer().Place() as AiAircraft; // получаем самолёт игрока
if (curPlane != null)
{
double i_IAS = curPlane.getParameter(part.ParameterTypes.I_VelocityIAS, -1); // получаем ИАС и высоту
double i_IAlt = curPlane.getParameter(part.ParameterTypes.I_Altitude, -1);
System.Console.WriteLine("IAS :{0}", i_IAS); // пишем их в консоль
System.Console.WriteLine("Alt :{0}", i_IAlt);
sw = fi.AppendText(); // пишем в файл
sw.WriteLine("Time:{0}",Time.currentReal());
sw.WriteLine("IAS :{0}", i_IAS);
sw.WriteLine("Alt :{0}", i_IAlt);
sw.Close();
}
}
}
}

Сообщение от
Hruks
Угу, включая точные координаты самолёта и истинную высоту. Вот любители гиперреализма в онлайне обрадуются.
Тут всё просто - скрипт работает на сервере, и какие параметры автор скрипта сервера захочет отдавать - те и отдаст.