Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
А можно на конкретном примере? Куда можно вставить вызов метода и как результат его вывода по сети отправить?
вот пример, выводит скорость и высоту в консоль и файл(в принципе любой вывод можно сделать, какой хочется), для оффлайн миссии.

Код:
using maddox.game;
using maddox.game.world;

public class Mission : AMission
{

    System.IO.FileInfo fi = new System.IO.FileInfo("indicators.txt");
    System.IO.StreamWriter sw;            

    public override void OnTickGame() {
      base.OnTickGame();
      if (Time.tickCounter() % 30 == 1)               // тик ~ 1/30 секунды, будем выдавать параметры раз в секунду
      {
          AiAircraft curPlane = GamePlay.gpPlayer().Place() as AiAircraft; // получаем самолёт игрока
          if (curPlane != null)
          {
              double i_IAS = curPlane.getParameter(part.ParameterTypes.I_VelocityIAS, -1); // получаем ИАС и высоту
              double i_IAlt = curPlane.getParameter(part.ParameterTypes.I_Altitude, -1);
              System.Console.WriteLine("IAS :{0}", i_IAS);                   // пишем их в консоль
              System.Console.WriteLine("Alt :{0}", i_IAlt);

              sw = fi.AppendText();                                       // пишем в файл
              sw.WriteLine("Time:{0}",Time.currentReal());
              sw.WriteLine("IAS :{0}", i_IAS);
              sw.WriteLine("Alt :{0}", i_IAlt);
              sw.Close();
          }
      }
}

}
Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
Угу, включая точные координаты самолёта и истинную высоту. Вот любители гиперреализма в онлайне обрадуются.
Тут всё просто - скрипт работает на сервере, и какие параметры автор скрипта сервера захочет отдавать - те и отдаст.