???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 30 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 728

Тема: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

  1. #426
    Курсант
    Регистрация
    19.10.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    с женой вместе :-)
    Ну, значит будет отличное детя общей работы
    _____________________________________________________________________________________________________________
    i5 2500K 3.3@4.2 / 2x4GB RAM DDR3 CORSAIR VENGEANCE / ASUS P8P67 PRO / Xonar D1 / PALIT GTX 570 / 1920x1080 / Win7 64 Home Premium / TrackIr4 Pro / G940

  2. #427
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    ну таперича ждем патча и Смол Би. не знаю, можно ли выложить скриншот бункера (спасибо Нарыву, выслал), наверное, без разрешения до релиза патча нельзя.
    Бункер это круто. Подождем патча.

    А прицел для зенитки можете сделать, чтобы в следующем патче вставили? Не трехмерный, а только вид через оптику при "прильнуть к прицелу" аналогичный снайперскому режиму в мире танков (по shift).

    Типа такого


    Попросим разработчиков код от турели к зенитке прикрутить Приятно идти на танкере и постреливать из гаубицы.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  3. #428
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Ну, у нас же симулятор, надо наверное более-менее реальный прицел того времени, т.е. нужно исходник насколько возможно более хороший... а то нас не поймут и не запомнят (и не прикрепят к патчу).
    Если учесть количество разнотипных прицелов в игре на танках, машинках и орудиях, то понятно, исторические прицелы на них появятся лет через 5. А геймплей нужно делать уже сейчас, чтобы продажи не падали, и хотя бы человек 400 в онлайне находилось как в старичке Иле.

    В симуляторе самолетов наземку детально моделировать на нужно, т.к. ни одна девелоперская студия все сразу сделать не успеет с таким качеством моделей как в БзБ (3D кокпиты наземки, например). Наземка может быть аркадой, пока любители истории не сделают моды с аутентичными прицелами для себя. Простое перекрестие двух линий сейчас даст проекту гораздо больше, чем все аутентичные прицелы через 5 лет.

    Онлайн требует срочной реанимации в виде полноценной Битвы за Ресурсы. (А оффлайн меню управления ботами и исправление багов ИИ.) Все сразу успеть нельзя, но можно правильно выбрать приоритеты, чтобы дать аудитории то, чего она жаждет. Полгода без геймплея - это перебор имхо. Большинство контактов в Стиме, что из Ил-2 рубятся в Red Orchestra. Потом пойдут в Iron Front, там даже самолеты есть аркадные
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  4. #429
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    ну вообще я помню что картинки с зениток были. с прицелами.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  5. #430
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Если учесть количество разнотипных прицелов в игре на танках, машинках и орудиях, то понятно, исторические прицелы на них появятся лет через 5. А геймплей нужно делать уже сейчас, чтобы продажи не падали, и хотя бы человек 400 в онлайне находилось как в старичке Иле.

    В симуляторе самолетов наземку детально моделировать на нужно, т.к. ни одна девелоперская студия все сразу сделать не успеет с таким качеством моделей как в БзБ (3D кокпиты наземки, например). Наземка может быть аркадой, пока любители истории не сделают моды с аутентичными прицелами для себя. Простое перекрестие двух линий сейчас даст проекту гораздо больше, чем все аутентичные прицелы через 5 лет.

    Онлайн требует срочной реанимации в виде полноценной Битвы за Ресурсы. (А оффлайн меню управления ботами и исправление багов ИИ.) Все сразу успеть нельзя, но можно правильно выбрать приоритеты, чтобы дать аудитории то, чего она жаждет. Полгода без геймплея - это перебор имхо. Большинство контактов в Стиме, что из Ил-2 рубятся в Red Orchestra. Потом пойдут в Iron Front, там даже самолеты есть аркадные
    По сути через вэйпоинты можно уже сейчас управлять наземкой, хоть и криво это будет. Если добавить прицелы и прямое управление клавишами - танчики получатся знатные

  6. #431
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    2Atas: давай заколбасим, только все равно нужно от Нарыва для образца какие-нибудь текстуры прицелов хотя бы самолетных. Т.е. нужен формат и их требования к файлу (по цветам, тип, разрешение, профиль, ну я не знаю, что им там еще нужно).
    Если будет как в арме - плоскость с текстурой, то создавать прицелы будет совсем не трудно

  7. #432
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    @ Scavenger
    А как орудие в твоем бункере уничтожать? У него ДМ какая-то есть?
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  8. #433
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    есть, конечно. либо вплотную к стене положить, тогда фугасным действием накрывает, а уж если в амбразуру попасть (что несложно мало мальски вменяемому вирпилу). попадание в крышу бесполезно, что "жЫзненно"
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  9. #434

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    На этой неделе не так много получилось выделить времени на миссию, к сожалению, но потихоньку двигается.
    Атака островов полностью закончена и одна атака в сторону Франции (Кале) Плюс добавил туда контратаку накоротке. Второй атаки в присланных файлах не нашел. Ее в принципе нет, или я как то не так искал?

    PS. Желательно прогонять все таки маршруты на ускоренном времени - у меня баржи рождались под танкером.

  10. #435

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    В общем сегодня вторую атаку сам доделаю и что успею.

  11. #436
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Второй атаки в присланных файлах не нашел. Ее в принципе нет, или я как то не так искал?
    Ее кто делал? Кто от помощи отлынивает?
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  12. #437
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    я делал линию десанта Дил-Кале, от места высадки две атаки броней на аэродромы Ой-Пляж и Кале-Марк и пять аэродромов (Мэнстон, Рамсгейт, Кафье, Ой-Пляж и Кале-Марк) в двух цветах.


    а проверить где и под кем спаунятся баржи, я не знаю как. в файле что я присылал, что баржи что танкеры нарождаются одновременно, и, соответственно, к моменту прибытиятанкеров в конечную точку баржи уже на берегу давно.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  13. #438

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    я делал линию десанта Дил-Кале, от места высадки две атаки броней на аэродромы Ой-Пляж и Кале-Марк и пять аэродромов (Мэнстон, Рамсгейт, Кафье, Ой-Пляж и Кале-Марк) в двух цветах.


    а проверить где и под кем спаунятся баржи, я не знаю как. в файле что я присылал, что баржи что танкеры нарождаются одновременно, и, соответственно, к моменту прибытиятанкеров в конечную точку баржи уже на берегу давно.
    А, ну да, логично. В принципе я ставил на место последней точки статический танкер, как вроде прибывший, и от этого уже плясал.

  14. #439
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    А, ну да, логично. В принципе я ставил на место последней точки статический танкер, как вроде прибывший, и от этого уже плясал.
    Ну а в общем, если сегодня патч, когда можно будет потестить войнушку?
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  15. #440
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    Ну а в общем, если сегодня патч, когда можно будет потестить войнушку?
    Илья завтра обещает патч, присоединяюсь к вопросу )

  16. #441

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Илья завтра обещает патч, присоединяюсь к вопросу )
    Постараюсь сегодня доделать, но в любом случае это уже будет сильно поздно. Завтра думаю можно будет тестить. Донастраивать все равно придется - скорость появления новых колонн и т.д.

  17. #442

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Еще раз призываю делать легкую миссиию, а то будет играть тяжело - то вылеты то тормоза и т.д.. =)

  18. #443

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от KG40_Night Посмотреть сообщение
    Еще раз призываю делать легкую миссиию, а то будет играть тяжело - то вылеты то тормоза и т.д.. =)
    Отключить те или иные подмиссии дело нескольких секунд. Будет тяжело - будем думать. Тут какая проблема - либо интересно, либо легко - надо искать компромисс. Например, бомберам хоть как надо площадные цели, которые подразумевают дофига статиков. Но так как они все равно пока аут ов контрол, их сейчас почти нет.

  19. #444

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Ну в том то и дело что статитков, не нужны всякие там табуретки и карты. На насчет будет тяжело - будем думать могу сказать что будет тяжело и думать надо уже сейчас.

    Как пример - посмотрите другие сервера, особо те которые добротные - там куча всякой ерунды, типа капониры, так через 1,5 часа полета там начинаются чудеса - либо слайд шоу, либо вылет либо еще что либо.

  20. #445
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    @ Small_Bee
    Когда планируешь миссию на сервер загружать? Мне бы свои Cтепи на Р1 протестировать, если есть пара дней.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  21. #446

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    @ Small_Bee
    Когда планируешь миссию на сервер загружать? Мне бы свои Cтепи на Р1 протестировать, если есть пара дней.
    Пара дней есть - там все равно на филды еще зенитки расставлять. Вчера доделал все атаки. Еще на филды надо расставить артиллерию. Остаются спауны и обвес типу уборки самолетов, антивулча.

  22. #447
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Я бомберы всегда прямо на полосе рождал. Естественно разные группы с разных аэродромов стартовали, там где спаунов нет. Благо выбор аэродромов большой.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  23. #448

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Просто как-то за кораблями упустили ботобомберов .
    Уж ботов бобров это самое простое запустить. Я кстати за то, что бы ботами летали только нелетабы.

  24. #449
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Уж ботов бобров это самое простое запустить. Я кстати за то, что бы ботами летали только нелетабы.
    Истребители однозначно, ну разве что 110е можно ИИ дать. А у бомберов у красных выбор не велик, надо смотреть. Веллингтоны на корабли пускать тоже не очень красиво имхо.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  25. #450
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Истребители однозначно, ну разве что 110е можно ИИ дать. А у бомберов у красных выбор не велик, надо смотреть. Веллингтоны на корабли пускать тоже не очень красиво имхо.
    Выбор у красных и синих приблизительно одинаков, Блен 1, Веллинг., FW 200, Do 17.
    Крайний раз редактировалось LevPZ; 06.10.2011 в 09:48.
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

Страница 18 из 30 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •