???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 184

Тема: Механика для 3D холлов из магазина

  1. #76
    Зашедший Аватар для =FPS=Olega
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    278

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Ох елки, - у меня большой значит, наверное! Побегу в Чип Дип (в 2-х кварталах от работы) куплю еще парочку магнитов поменьше и поменьше, для экспериментов!

    По загрузу еще одна идейка была: пневматическая, - типа тороида (шток по оси тора получается), с регулируемым давлением внутри камеры...Вся проблема именно в камере, хотя резиновый шланг с законцовками, - как вариант тоже может подойти... Самое главное такую загрузку можно убрать совсем, выпустив воздух. Такая загрузка универсальна, т.к. каждый может легко и быстро подстроить под себя (или вообще без загрузки летать)! А накачать и насосом можно...
    i5 2500K/GA-P67A-UD4/8 Gb/Leadtek GTX 570 1280Mb/CRT 19" 1600x1200x75/Win7 64bit Pro SP1/Trackir4pro/Клавиатура.

  2. #77
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Хм. Идея не плохая.
    А что на счет конической пружины? У тебя же была и такая идейка на сколько я помню. Где такую пружину можно наколядовать?
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

  3. #78
    Зашедший
    Регистрация
    16.09.2011
    Возраст
    53
    Сообщений
    55

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Цитата Сообщение от =FPS=Olega Посмотреть сообщение
    Ох елки, - у меня большой значит, наверное! Побегу в Чип Дип (в 2-х кварталах от работы) куплю еще парочку магнитов поменьше и поменьше, для экспериментов!

    По загрузу еще одна идейка была: пневматическая, - типа тороида (шток по оси тора получается), с регулируемым давлением внутри камеры...Вся проблема именно в камере, хотя резиновый шланг с законцовками, - как вариант тоже может подойти... Самое главное такую загрузку можно убрать совсем, выпустив воздух. Такая загрузка универсальна, т.к. каждый может легко и быстро подстроить под себя (или вообще без загрузки летать)! А накачать и насосом можно...
    возможно на сжатие растяжение работать будет по разному.... да и при разряжении резиновый шланг будет сжиматься...

  4. #79
    Зашедший Аватар для =FPS=Olega
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    278

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Не, - от конической пружины я потом отказался. Она же предназначена, в основном для работы на кручение, а в нашем случае это изгиб и кручение и растяжение. Соответственно усталость металла очень быстро наступит в месте крепления витка около корпуса шруса, так как, фактически, будет работать только это место. Ведь при работе конической пружина она складывается и металл в витках работает последовательно по спирали, соответственно усталость наступает очень медленно (да и растяжения как такового сильного нет).
    i5 2500K/GA-P67A-UD4/8 Gb/Leadtek GTX 570 1280Mb/CRT 19" 1600x1200x75/Win7 64bit Pro SP1/Trackir4pro/Клавиатура.

  5. #80
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Цитата Сообщение от Crecker Посмотреть сообщение
    А что на счет конической пружины? <...> Где такую пружину можно наколядовать?
    Я выдирал из старой сидушки от японской иномарки.

  6. #81
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Я выдирал из старой сидушки от японской иномарки.
    Фотки не выкладывал? Можно взглянуть. Сижу пыльник пытаюсь прикрутить, на первое время хватит.
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

  7. #82
    Зашедший Аватар для =FPS=Olega
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    278

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Пыльник для настоящей конструкции это не центровка, а именно защита от пыли и культурный вид, потому как слабый он на возврат и практически не влияет на на что! По крайней мере у меня так, - я его не чувствую, а смотрится классно! Шрус то пыли боится, однако....
    i5 2500K/GA-P67A-UD4/8 Gb/Leadtek GTX 570 1280Mb/CRT 19" 1600x1200x75/Win7 64bit Pro SP1/Trackir4pro/Клавиатура.

  8. #83
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Согласен, но лучше пыльник чем ничего Хоть какое-то усилие создать, а то если в настольнике угол хоть ощущается на который кисть повернута, то с ручкой длинной почти 70см и этого нет. Триммеры зато не нужны
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

  9. #84
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Цитата Сообщение от Crecker Посмотреть сообщение
    Фотки не выкладывал? Можно взглянуть. Сижу пыльник пытаюсь прикрутить, на первое время хватит.
    Было бы что выкладывать - банальное избавление сайтека от чашки.
    Диаметр основания пружины - 10,8см, вершины - 5см, высота (по месту) - около 5см. В расправленном состоянии замерить сейчас проблематично.
    Сфотографировать, к сожалению, нечем.
    Чёткого возврата в центр нет (собственно ради этого, я так понял, и ставится центрирующая чашка).

  10. #85
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Летал я без загруза. По началу нравится, потом уже не то.

  11. #86
    Зашедший Аватар для =FPS=Olega
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    278

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6_web.jpg 
Просмотров:	270 
Размер:	373.2 Кб 
ID:	142092Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1_web.jpg 
Просмотров:	324 
Размер:	388.1 Кб 
ID:	142093Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2_web.jpg 
Просмотров:	299 
Размер:	199.0 Кб 
ID:	142094Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3_web.jpg 
Просмотров:	282 
Размер:	523.5 Кб 
ID:	142095Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4_web.jpg 
Просмотров:	303 
Размер:	425.5 Кб 
ID:	142096

    Магнит вот этот http://www.chipdip.ru/catalog/show/m...854&gq=&sklad=

    ШРУС от ВАЗ - 1111, т.к. он один из самых маленьких отечественных. Датчик 2SA-10G, куплен в Платане (2 шт покупал год назад).
    Расстояние от датчика до магнита примерно 5 мм (если ставить ближе, то около нулевых положений становиться очень чувствительным, и мне не подходит). Высота штока 70 мм, ход по горизонтале 20 см (можно и больше )

    Выкладываю фотки. При готовом обработанном на токарке ШРУСе и готовом котроллере все можно собрать за один вечер. Естественно буду трудиться дальше. Цивильный корпус уже заказал, коронку по металлу 70 мм, - тоже (для сверления отверстий в корпусе под шрус).

    Честно скажу: в джойтестере пока круги делать не получается, нужно точно все настраивать, летать классно (не сравнить с моим Х52 около нуля особенно). Когда ставишь в вираж и отпускаешь ручку - можно идти пить чай, шток не падает. Дрожания и шумов визуально не наблюдаю пока. Узел оказался таким легким, что приходится ставить ноги на корпус, чтобы он не отрывался от пола.

    В планах на ближайшее время: сделать цивильный корпус с тяжелой пластиной-основанием, сделать ограничитель на отклонения. Генеральные планы: пневматическая загрузка и РУЧКА (блин, вот с ручкой проблемы чую будут, её надо делать срочно)

    По поводу линейности: думаю, что её добиться не удасться, потому что здесь замеряется не угол, а напряженность магнитного поля, а датчик двигается по сферической поверхности, отдаляясь от магнита.

    Почему-то самая главная фотка узла не цепляется, выложу в следующем посте ниже.
    i5 2500K/GA-P67A-UD4/8 Gb/Leadtek GTX 570 1280Mb/CRT 19" 1600x1200x75/Win7 64bit Pro SP1/Trackir4pro/Клавиатура.

  12. #87
    Зашедший Аватар для =FPS=Olega
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    278

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5_web.jpg 
Просмотров:	270 
Размер:	267.8 Кб 
ID:	142097

    Вот фото узла без магнита. Чувствую, что датчик мелексис, тот что стоит в T16000M гораздо чувствительнее моего. Мало того, как писали выше и из интернетовских описаний, там влияние проеции магнитного поля на ось Z сведена к нулю, т.к. датчик дифференцированный. Нужно будет попробовать. (В сомнении покупать ли для раздраконивания T16000M или нет)
    Корпус планирую вот этот http://www.chipdip.ru/product/b023bk.aspx .

    Еще несколько моментов: ШРУС должен быть хорошо смазан (смазки набивать много, я мазал графитовой), тогда его не закусывает и не заедает (по идее все внутреннее пространство, где ходят шарики заполнено смазкой, как и в автомобильном использовании)
    i5 2500K/GA-P67A-UD4/8 Gb/Leadtek GTX 570 1280Mb/CRT 19" 1600x1200x75/Win7 64bit Pro SP1/Trackir4pro/Клавиатура.

  13. #88
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    О! Вот они!
    А что с магнитом? Нашел поменьше?
    На счет линейности: Долго пытался рисовать квадраты, потом приложил трубу и провел ровную линию ручкой, на джойтестере получилась немного вогнутая к центру линия. И эта линия выпрямляется чем ближе магнит приближается к датчику. У тебя сфера обратновыгнута по отношению к датчику, линии должны быть выгнуты от центра при рисовании квадрата. По сути же, этот тест только тест на квадраты. При работе, эта нелинейность никак не проявится, так как она будет одинаково по кругу во вссех точках. Это не сайтек в котором нелинейность ромбы в тесте рисует. Тут круги всегда будут отличные, потому что вся конструкция круглая.

    --- Добавлено ---

    А корпус не слишком мал по высоте? Может лучше что-то типа такого? http://www.chipdip.ru/product/b027mf.aspx или такого?
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

  14. #89
    Зашедший Аватар для =FPS=Olega
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    278

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Вчера целых 5 шт купил, поменьше, но попробовать не успел. В моем случае, я просто сделаю еще несколько планок с разными магнитами и попробую. Вчера просто так полелать на нем хотел, что не до магнитов было (да и за комп сел тока в час ночи).

    Корпус нормальный! А зачем выше! Главное, чтобы контроллер уместился по высоте (уж кварц не выше 15 мм, думаю). Узел из днища всего на 10 мм выступает, вся основная часть шруса снаружи ведь, что мне больше всего и нравиться!

    Твой вариант на треть дороже!
    i5 2500K/GA-P67A-UD4/8 Gb/Leadtek GTX 570 1280Mb/CRT 19" 1600x1200x75/Win7 64bit Pro SP1/Trackir4pro/Клавиатура.

  15. #90
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    На счет 16000. Поюзай свой когда все соберешь и настроишь, если не будет хватать то разломаешь Т16. Вообще поищи быу или дохлый. Мне предлагал человек, но увы он в Самаре а я в Харькове. В москву проще будет передать. Да и в москве наверняка есть владельцы полутрупов.
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

  16. #91
    Зашедший Аватар для =FPS=Olega
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    278

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	EskizZagruza.JPG 
Просмотров:	234 
Размер:	27.9 Кб 
ID:	142100 Вот так планирую сделать загруз (регулируемый, т.е. его можно и в ноль сбросить).

    То что корпус невысокий получается, - только плюс, т.к. центр приложения усилия штока внизу тоже низкий и потребуется меньший груз для предотвращения сдвига конструкции по полу!

    Для предотвращения протекания смазки снизу из ШРУСа, придется ставить гибкую прокладку (такой маааааллллееееннннььький пыльничек). На крайний случай сами знаете из чего его можно сделать (в каждой аптеке продается)
    i5 2500K/GA-P67A-UD4/8 Gb/Leadtek GTX 570 1280Mb/CRT 19" 1600x1200x75/Win7 64bit Pro SP1/Trackir4pro/Клавиатура.

  17. #92
    интересующейся Аватар для honda
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    257

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Цитата Сообщение от =FPS=Olega Посмотреть сообщение

    ШРУС от ВАЗ - 1111, т.к. он один из самых маленьких
    Есть и меньше
    http://www.hobbytek.ru/product/universalnyj-sharnir-ravnyh-skorostej-shrus-mt-8mm-rc0151/
    "Идея безусловна, ценна и первична, но она останется всего лишь идеей, если её не реализовать практически".

    Windows 7 Home Premium 64-bit, Е8500, ASUS P5Q-E, 2x2gb DDR2-800, ATI HD4870 1gb, Samsung LE32C650L1W 1920x1080

  18. #93
    Зашедший Аватар для =FPS=Olega
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    278

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScrinDataSheet2SA10G.JPG 
Просмотров:	251 
Размер:	74.5 Кб 
ID:	142113

    To Crecker: Как видно из выборки даташита, для получения линейного сигнала, датчик должен находится в центре сферы. В этом случае сила поля остается постоянной, меняется только его направление. Что собственно и реализовано в Т.16000М. Для наших с тобой вариантов датчик смещен от центра сферы на 2-3 см. Таким образом, у нас появляется не только угловое, а еще и линейное (точнее криволинейное ) перемещение относительно магнита. Т.е. сила поля меняется (ослабевает) при отклонении датчика от нулевого положения (где величина поля самая сильная)!

    Попробую сдвинуть датчик к центру вращения втулки шруса, и вдвинуть магнит ближе к втулке, насколько это возможно. Но боюсь, что величина поля будет слабая, плюс магнитное поле заэкранируется или сильно исказиться металлом шруса. То есть в нашем настоящем креплении линейностью и не пахнет! (но летать как ни странно получается неплохо!).
    i5 2500K/GA-P67A-UD4/8 Gb/Leadtek GTX 570 1280Mb/CRT 19" 1600x1200x75/Win7 64bit Pro SP1/Trackir4pro/Клавиатура.

  19. #94
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Мне кажется ничего там искажать не будет. Ты только магнитик поменьше закрепи, а то первый уж слишком великоват. Линейность можно получить. Хотя не так она и паразитна. Заметил только когда прямую пытался провести ближе к краю а не к центру. Т.е. кресты идеальные и круги, а квадраты с вогнутыми сторонами.
    Я пока разобрал свое, хочу на плату разъмы напаять, а то все припаяно, не люблю. Люблю когда можно все отстегнуть. А то пыльник так и не натянешь, а каждый раз паять, увольте.
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

  20. #95
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Цитата Сообщение от Crecker Посмотреть сообщение
    На счет линейности: Долго пытался рисовать квадраты, потом приложил трубу и провел ровную линию ручкой, на джойтестере получилась немного вогнутая к центру линия. И эта линия выпрямляется чем ближе магнит приближается к датчику. У тебя сфера обратновыгнута по отношению к датчику, линии должны быть выгнуты от центра при рисовании квадрата. По сути же, этот тест только тест на квадраты. При работе, эта нелинейность никак не проявится, так как она будет одинаково по кругу во вссех точках. Это не сайтек в котором нелинейность ромбы в тесте рисует. Тут круги всегда будут отличные, потому что вся конструкция круглая.
    Любая нелинейность будет влиять на работу. На круг тоже будет влиять, попробуй обвести по окружности. Это из-за 3д датчика.

    =FPS=Olega, переделай лучше корпус пока не поздно. Я по началу тоже старался сделать ручку по максимуму, да и не я только. Это ни есть хорошо. Слишком малый ход датчика не дает такой точности, как при нормальном его ходе, то есть нужно найти золотую середину, между(если можно так сказать) физической точностью (если у обычного джоя удлинить ручку в несколько раз, то точность увеличиться) и электронной(нормальный ход датчика). Это более удобно, не цепляет колени и ход более информативный за счет меньшей окружности.
    Самое то будет примерно чуть меньше половины, общей высоты джоя.

  21. #96
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Любая нелинейность будет влиять на работу. На круг тоже будет влиять, попробуй обвести по окружности. Это из-за 3д датчика.

    =FPS=Olega, переделай лучше корпус пока не поздно. Я по началу тоже старался сделать ручку по максимуму, да и не я только. Это ни есть хорошо. Слишком малый ход датчика не дает такой точности, как при нормальном его ходе, то есть нужно найти золотую середину, между(если можно так сказать) физической точностью (если у обычного джоя удлинить ручку в несколько раз, то точность увеличиться) и электронной(нормальный ход датчика). Это более удобно, не цепляет колени и ход более информативный за счет меньшей окружности.
    Самое то будет примерно чуть меньше половины, общей высоты джоя.
    Взгляни внимательно на эту картинку. Все еще думаешь что эта нелинейность, о которой мы говорим, будет влиять на окружность?
    Кстати эта нелинейность, легко невилируется кривыми, т.е. в моем случае центр более агресивен, а к краям ослабевает чувствительность, в случае Олега наоборот, центр мягче.
    На счет хода магнита и точности. Ты разбирал T.16000M? Видел какой у него ход магнита? Думаю вряд ли. Так вот у меня он значительно больше. И при этом точность ограничивается только корявенькой механикой.
    Об колени ничего биться точно не будет.
    т.е. у нас длинна ручки меньше чем в самолете. Это еще при том что пилот идет из расчета среднего роста или меньше. Если сесть как принцесса то естественно мешать все будет, нужно ж как мужик в кресле развалиться
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

  22. #97
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Да я думаю что нелинейность будет влиять на окружность. Проверишь?

    Не понял про колени Ты со мной согласен, что идеальный вариант это излом примерно чуть ниже половины?

  23. #98
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Ну как она может влиять на окружность то? Если тут все круглое. Круг всегда будет ровным.
    С ручкой не согласен. Не заденет она колени при длине 70 см. То что ты описал справедливо для стандартной схемы джоя, т.е. два контроллера на ось следящими за углом поворота магнитного поля. Тут датчику не нужно большое смещение относительно центра, посмотри как Кабан устроен и поймешь о чем я.
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

  24. #99
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Цитата Сообщение от =FPS=Olega Посмотреть сообщение
    Ох елки, - у меня большой значит, наверное! Побегу в Чип Дип (в 2-х кварталах от работы) куплю еще парочку магнитов поменьше и поменьше, для экспериментов!

    По загрузу еще одна идейка была: пневматическая, - типа тороида (шток по оси тора получается), с регулируемым давлением внутри камеры...Вся проблема именно в камере, хотя резиновый шланг с законцовками, - как вариант тоже может подойти... Самое главное такую загрузку можно убрать совсем, выпустив воздух. Такая загрузка универсальна, т.к. каждый может легко и быстро подстроить под себя (или вообще без загрузки летать)! А накачать и насосом можно...
    твою "проблему" я решил тока что ))) (чисто теоритически без стадии экспериментов), хотя пневмозагруз уже кто-то делал.

    назвал ее ЗГ (загрузка хм.... презервативом) гггг)

    кароче сей тороид надо делать так:

    1)берем Г, делаем в нем на растоянии прим 40 % от открытого конца впускнкю дырку

    2) отрезаем кончик конический, выворачиваем как носок. что имеем ? тороид с открытым основанием.

    3) надеваем хмм... изделие на шток РУС, в штоке тоже дырка, совмещаем их.

    4) принайтовывваем кнехтиком открытый конец к штоку (т.е. делаем полноценный тороид)

    5) полученное изделие вставляем в трубу большого радиуса, т.е. шток находится внутри трубы

    6) надуваем "изделие нумер один" через шток)))

    7) летим и ржом )))) самое главное никому неговорить из чего сделана загрузка )

    ЗЫ такая схема дает нам
    а) симметричный тороид
    б) убирает трение штока об резину
    Крайний раз редактировалось FW_Korsss; 06.10.2011 в 05:02.

  25. #100
    Ломаю джойстики Аватар для Alex Oz
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,092
    Images
    4

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Ну вы блин, даёте! (с)
    Премия года, однозначно

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •