???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 67891011 КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 253

Тема: Просим! Просим! Планы-2012 в студию...

  1. #226
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: Просим! Просим! Планы-2012 в студию...

    Я наконец понял, что такое "сапог" и как он делается. На Брисфите. В Иле и БоБе такая фигура не удалась ни разу.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  2. #227
    Механик
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    54
    Сообщений
    272

    Re: Просим! Просим! Планы-2012 в студию...

    И ведь как, чертовски приятно, плыть в этом потоке!

  3. #228
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Re: Просим! Просим! Планы-2012 в студию...

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Не хотел но скажу! Для меня лично БОБ это воображениe симмера как самолет должен летать в реале, a ROF как самолет летает в реальности на самом деле.
    К сожалению, попса рулит везде. Для большинства симмеров, антураж важнее чем уровень достоверности.

  4. #229
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Просим! Просим! Планы-2012 в студию...

    Странно только что летать на Рофовских самолетах легче чем на более менее аналогичных Ил-2шных или MFS -овских. Выходит что в реале самолет более послушный. Или это из -за их скажем так - незамысловатой конструкции и относительно не больших скоростей
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  5. #230
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Просим! Просим! Планы-2012 в студию...

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    Для большинства симмеров, антураж важнее чем уровень достоверности.
    Это таки да Вспоминается, как меня отправили летать на настоящем самолете из темы КХ, за то, что я предложил кому-то потренировать посадку по конвейру.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  6. #231
    Механик
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    54
    Сообщений
    272

    Re: Просим! Просим! Планы-2012 в студию...

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Странно только что летать на Рофовских самолетах легче чем на более менее аналогичных Ил-2шных или MFS -овских. Выходит что в реале самолет более послушный. Или это из -за их скажем так - незамысловатой конструкции и относительно не больших скоростей
    Конечно более послушный. Можно сказать одна из приоритетных целей конструкторов при создании самолета, что бы он был послушным .

  7. #232
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Просим! Просим! Планы-2012 в студию...

    Цитата Сообщение от Schlag Посмотреть сообщение
    Конечно более послушный. Можно сказать одна из приоритетных целей конструкторов при создании самолета, что бы он был послушным .
    вопрос только - насколько он послушен?
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  8. #233
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Просим! Просим! Планы-2012 в студию...

    Самолет как лошадь, если поймешь чего хочет она, то и управлять ей будешь одной силой мысли. Недаром лучшими асами становились бывшие кавалеристы
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  9. #234
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Просим! Просим! Планы-2012 в студию...

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Самолет как лошадь, если поймешь чего хочет она, то и управлять ей будешь одной силой мысли. Недаром лучшими асами становились бывшие кавалеристы
    просто изначально воздухоплавателей прикомандировали именно к кавалерии в качестве разведчиков и курьеров. Я книжке одно читал.


    Но все ж, странно, почему легче летать. Вот у MFSX самолетах есть некая инерция на посадке, если вовремя не среагировал и провис- вполне можно не долететь до ВПП. Даже прибавляя газ- самолет продолжает по инерции валится... А в РОФ как то раз- взмыл.

    Может у MFS- овских ЛА - ФМ от реактивных самолетов
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  10. #235
    КиберВатник Аватар для Nathan_Holn
    Регистрация
    08.09.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    342

    Re: Просим! Просим! Планы-2012 в студию...

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    просто изначально воздухоплавателей прикомандировали именно к кавалерии в качестве разведчиков и курьеров.
    Вообще-то с точностью до наоборот.
    Подавляющее большинство летчиков начинали службу в кавалерии, так как были отпрысками знатных родов (или из семей военных). А оттуда уже шли в авиацию.

  11. #236
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: Просим! Просим! Планы-2012 в студию...

    Зависит от самолёта. Живым всегда легче управлять, чем мёртвым. Чем ближе к живому, тем легче, понятнее. Давно обратил внимание, что управлять настоящей машиной легче значительно, чем компьютерной.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  12. #237
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Просим! Просим! Планы-2012 в студию...

    Цитата Сообщение от Nathan_Holn Посмотреть сообщение
    Вообще-то с точностью до наоборот.
    Подавляющее большинство летчиков начинали службу в кавалерии, так как были отпрысками знатных родов (или из семей военных). А оттуда уже шли в авиацию.
    ну... которая в свою очередь была составной частью кавалерии т.е была приписана к данному роду войск. А уже позже стала отдельной.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  13. #238
    Зашедший Аватар для Chap
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    726

    Re: Просим! Просим! Планы-2012 в студию...

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Странно только что летать на Рофовских самолетах легче чем на более менее аналогичных Ил-2шных или MFS -овских. Выходит что в реале самолет более послушный. Или это из -за их скажем так - незамысловатой конструкции и относительно не больших скоростей
    страшно слышать эти откровения после 800 ваших постов! неужели до этого вы не летали в РОФ, а только говорили о нём всякие небылицы
    хорошо поэтом быть,
    хорошо - писателем!
    ручкой по столу водить,
    рисовать - каракули!

  14. #239
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Просим! Просим! Планы-2012 в студию...

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    ну... которая в свою очередь была составной частью кавалерии т.е была приписана к данному роду войск. А уже позже стала отдельной.
    Я говорил именно о кавалеристах, а не приписанных к данному роду войск.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  15. #240
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Просим! Просим! Планы-2012 в студию...

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Самолет как лошадь, если поймешь чего хочет она, то и управлять ей будешь одной силой мысли. Недаром лучшими асами становились бывшие кавалеристы
    И школьные учителя....
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  16. #241
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Просим! Просим! Планы-2012 в студию...

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Я говорил именно о кавалеристах, а не приписанных к данному роду войск.
    так пилотов и брали из своих же ... т.е. кавалеристов ...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Chap Посмотреть сообщение
    страшно слышать эти откровения после 800 ваших постов! неужели до этого вы не летали в РОФ, а только говорили о нём всякие небылицы
    до чего до этого? и какие это я небылицы говорил? ну- ка?
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  17. #242
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Просим! Просим! Планы-2012 в студию...

    Насчет легче. Впервые подозрение у меня закралось в период дружбы со стрижами, когда я видел как профессионально они работают а потом в штабе не могут сбить среднего бота. Странно же, согласитесь. Но я тогда еще не делал симуляторы а только играл в них. И вот после множества доверительных бесед и вообще размышлений пришли к такому выводу. Что если бы симулятор был бы идеальный тогда они бы вообще ничего не учили а действовали бы как в реале (ну мы все на шоу видим это) а так выходи что каждый из симов что мы с ними пробовали заставлял их учиться летать в реальности сима, т.е. они умеют летать реальности но не умеют в симе. Поэтому да, в конечном итоге решили что чем точнее будет смоделирован самолет и среда тем легче им управлять, точнее не легче, это индивидуальное понятие, понятнее и предсказуемее. Так что большая точность моделирования аэродинамики в РОФ делает работу с ЛА более понятной, ожидаемой, в вашем случае более легкой. И вообще как говорит иногда Чой "Все легко когда знаешь как".
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  18. #243
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Просим! Просим! Планы-2012 в студию...

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Насчет легче. Впервые подозрение у меня закралось в период дружбы со стрижами, когда я видел как профессионально они работают а потом в штабе не могут сбить среднего бота. Странно же, согласитесь. Но я тогда еще не делал симуляторы а только играл в них. И вот после множества доверительных бесед и вообще размышлений пришли к такому выводу. Что если бы симулятор был бы идеальный тогда они бы вообще ничего не учили а действовали бы как в реале (ну мы все на шоу видим это) а так выходи что каждый из симов что мы с ними пробовали заставлял их учиться летать в реальности сима, т.е. они умеют летать реальности но не умеют в симе. Поэтому да, в конечном итоге решили что чем точнее будет смоделирован самолет и среда тем легче им управлять, точнее не легче, это индивидуальное понятие, понятнее и предсказуемее. Так что большая точность моделирования аэродинамики в РОФ делает работу с ЛА более понятной, ожидаемой, в вашем случае более легкой. И вообще как говорит иногда Чой "Все легко когда знаешь как".

    Просто когда я только собирался летать на РОФовских аэропланах, я предвидел очень не стабильные машины, штопорящие при каждом чихе. Ведь в то время авиация только становилась на ноги. И многих вещей конструкторы просто не знали .

    а получилось наоборот. В штопор порой надо постараться загнать. Если сваливание происходит, то как правило оно вполне себе контролируемое. А втом же ил-2 порой сидишь и ждешь когда ЛА сам выровняется. Хотя конечно там и скорости другие и весовые категории....
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  19. #244
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: Просим! Просим! Планы-2012 в студию...

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Просто когда я только собирался летать на РОФовских аэропланах, я предвидел очень не стабильные машины, штопорящие при каждом чихе. а получилось наоборот.
    Вот-вот - в более примитивных симах летать опаснее! Премного удивлён.
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  20. #245
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: Просим! Просим! Планы-2012 в студию...

    Ну,тут ещё всё-таки особенности самолётов. Если мы возьмём аппарат с рядным двигателем, то у него нормальная центровка, низкая нагрузка на крыло, как правило большое удлинение крыла. Зверски летучи и послушны, свалить тяжело, да. Но берём Дырв или Верблюда - задняя центровка, малое удлинение крыла, гироскопический момент - вуаля, полный компот. И тебе резкие, как понос, и штопорные, и срывные. Так что легче-то легче, но далеко не на всех.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  21. #246
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Просим! Просим! Планы-2012 в студию...

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    А втом же ил-2 порой сидишь и ждешь когда ЛА сам выровняется. Хотя конечно там и скорости другие и весовые категории....
    Где категории другие в Иле или в ВВ2 ? Ничего нестабильного кроме ротативного двигателя в той эпохе нет, при скоростях в 130 км ч. Совершенно наоборот. Это людям было страшно все делать в первый раз, самолеты ничего не боялись.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  22. #247
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: Просим! Просим! Планы-2012 в студию...

    Вообще-то да, есть такое. Но на Каме только резкие повороты влево опасны, нужно педалью аккуратно помогать, но у меня её нету, а на твисте дозировать аккуратно не получается. Вот посоветовал бы кто педали из недорогих, ВКБ, они конечно, крутые, но денег не так много, ещё бы и трекир купить нужно, надоело слепошарым в бою быть, хочу, как в роликах на ютюбе.
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  23. #248
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: Просим! Просим! Планы-2012 в студию...

    СН - хорошие. На худой случай Сайтековские поискать можно. Других нет.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  24. #249
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Просим! Просим! Планы-2012 в студию...

    Цитата Сообщение от ant1967rus Посмотреть сообщение
    Вообще-то да, есть такое. Но на Каме только резкие повороты влево опасны, нужно педалью аккуратно помогать, но у меня её нету, а на твисте дозировать аккуратно не получается. Вот посоветовал бы кто педали из недорогих, ВКБ, они конечно, крутые, но денег не так много, ещё бы и трекир купить нужно, надоело слепошарым в бою быть, хочу, как в роликах на ютюбе.
    Я вот на эти облизываюсь 6000 р

    http://avia-sim.ru/forum/files/88_144.jpg

    http://forums.eagle.ru/showthread.ph...54#post1303354

    не хуже ВКБ, но дешевле. правда собирать самомму придется
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	88_144.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	102.4 Кб 
ID:	142309  
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  25. #250
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Просим! Просим! Планы-2012 в студию...

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Где категории другие в Иле или в ВВ2 ? Ничего нестабильного кроме ротативного двигателя в той эпохе нет, при скоростях в 130 км ч. Совершенно наоборот. Это людям было страшно все делать в первый раз, самолеты ничего не боялись.
    "Весовые" имелось ввиду в буквальном смыслк. Т.е более тяжелые и инертные
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 67891011 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •