-
Re: Сикорский Илья Муромец для RoF
Позволю себе вставить свои 5 копеек в рассуждения. Беглый просмотр фото сабжа и скринов из макса подтверждает правильность "цветной" детали. Единственное, немного смутил большой завал к СГФ верхних вертикальных панелей. По фотам они выглядят более вертикальными (IM_nose_notes.jpg). На счёт сглаженности рёбер - вероятнее всего так выглядят фанерные панели, прошпаклёванные по стыкам и покрашенные поверх защитным лаком (краской). По поводу сетки - чтобы избежать в дальнейшем большого количества ненужных манипуляций, не спешите резать окна, притягивать сетку к созданному каркасу, выводить каркас "под финал" и проч. Кокпит должен представлять из себя 3-хслойную конструкцию - меш внешней поверхности, служебный меш (т.н. шадоубокс), отвечающий за правильное самозатенение кокпита изнутри и собственно меш внутренних поверхностей кокпита. Все три меша должны быть вложены друг в друга как матрёшка, все поверхности этих мешей должны быть эквидистантны. Для избежания зет-файтинга поверхности мешей рекомендуется располагать минимум на расстоянии 5 мм друг от друга. Т.е. имеем минимальную толщину стенки фюзеляжа 1 см. Сам каркас на текущем этапе представляет собой исключительно плазы-образующие для внешней поверхности (fus_cross.jpg). Собственно каркас, прорезку окон и проч, лучше делать после создания меша внутренней поверхности кокпита. На этом этапе не обязательно делать каркас идеальным - он будет отображаться на внешних видах в лоу-поли кокпите. Для внутреннего хай-поли кокпита каркас лучше сделать отдельно - более гладкий и детализированный.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума