???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 956

Тема: БЕТА патч v.15866 - 5 октября 2011

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от miky Посмотреть сообщение
    Ну и кто же добровольно при поиске контактов ухудшит сам себе видимость?
    Ну так ведь есть желающие реального грязного фонаря вот они и поставят, а отдельный ползунок не надо, надо совместить с износом самолёта, поставил износ 80% и получил обшарпанный самолёт с зацарапанным мутным фонарём, каждый сможет поставить себе фонарь какой захочет.
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  2. #2

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от LevPZ Посмотреть сообщение
    Ну так ведь есть желающие реального грязного фонаря вот они и поставят, а отдельный ползунок не надо, надо совместить с износом самолёта, поставил износ 80% и получил обшарпанный самолёт с зацарапанным мутным фонарём, каждый сможет поставить себе фонарь какой захочет.
    В этом нет никакого смысла. Надо фиксированно делать или не делать совсем. Все равно в онлайне те кто просит мутные стекла, сделают их чистыми, просто потому что никто не хочет быть в заведомо худшем положении.
    Лично я ни за тех ни за этих. Мутными стекла делать не надо, надо что-то сделать с ощущением их отсутствия. Например, чем больше ракурс зрения по отношению к поверхности стекла, тем сильнее отражения. Нижняя часть фонаря обычно ниже уровня глаз пилота, можно сделать так что стекла на уровне глаз не отражают(чистые) а к низу размытое(чтобы не отвлекало) отражение кокпита усиливается. В самом низу фонаря отражения достаточно различимые чтобы видеть наличие стекол, но недостаточно чтобы мешать обзору.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  3. #3
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от LevPZ Посмотреть сообщение
    Ну так ведь есть желающие реального грязного фонаря вот они и поставят, а отдельный ползунок не надо, надо совместить с износом самолёта, поставил износ 80% и получил обшарпанный самолёт с зацарапанным мутным фонарём, каждый сможет поставить себе фонарь какой захочет.
    А если я хочу изношенный самолет ,но с чистым фонарем??

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Smile Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    А если я хочу изношенный самолет ,но с чистым фонарем??
    "...нет сынок это фантастика"(реклама сыра Хохланд).
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  5. #5
    Пилот Аватар для piper-kiev
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Киевская-Русь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,918

    Arrow Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    ИМХО:
    Те вирпилы которые пишут, в том числе и про поцарапанные стёкла без бликов - правы на 100%, так как это придаст ещё больше реалестичности симулятору.
    Ведь всё дело в том, что вирпилы делятся на два класса - на тех кто " просто играет" и тех, кто хочет ощутить себя (на сколько позволит симулятор) в шкуре настоящего пилота, без всяких поблажек и комфортности. Те кто пишет, что их устраивают прозрачные стёкла видно вообще литературы (мемуаров) не читали, а ведь многих сталинских соколов сбивали в первом же боевом вылете и те даже (тот кто сумел спастись на парашюте) даже не понимали, что произошло и видимость контактов и царапины тут были совсем не причём! Предвижу, что некоторые напишут, что реальная видимость контактов и видимость тех же контактов на мониторе - не сопоставимы. Но ведь многие пилоты (реальные) и узнавали о наличии противника только тогда, когда мимо них пролетали вражеские трассы и в БзБ это классно реализовано ( не как в старом Иле - очередь и ты труп). Опять таки прошу заметить, что это (поцарапанные стёкла, блики) просят сделать те вирпилы которые летают на фулреале, а ведь для тех кто летает не на полном реализме подсказок и так уйма - это и сообщения диспетчеров о наличии противника в таком-то квадрате, на такой-то высоте, кол-во самолётов и их название, маркеры...
    Крайний раз редактировалось piper-kiev; 07.10.2011 в 13:01.
    У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
    Мои кампании:
    http://www.ssquad.ru/index.php?
    Мой ник:
    http://nick-name.ru/sertificates/614566/

  6. #6
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    45
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
    ИМХО:
    Те вирпилы которые пишут, в том числе и про поцарапанные стёкла без бликов - правы на 100%, так как это придаст ещё больше реалестичности симулятору.
    Ведь всё дело в том, что вирпилы делятся на два класса - на тех кто " просто играет" и тех, кто хочет ощутить себя (на сколько позволит симулятор) в шкуре настоящего пилота, без всяких поблажек и комфортности. Те кто пишет, что их устраивают прозрачные стёкла видно вообще литературы (мемуаров) не читали, а ведь многих сталинских соколов сбивали в первом же боевом вылете и те даже (тот кто сумел спастись на парашюте) даже не понимали, что произошло и видимость контактов и царапины тут были совсем не причём! Предвижу, что некоторые напишут, что реальная видимость контактов и видимость тех же контактов на мониторе - не сопоставимы. Но ведь многие пилоты (реальные) и узнавали о наличии противника только тогда, когда мимо них пролетали вражеские трассы и в БзБ это классно реализовано ( не как в старом Иле - очередь и ты труп). Опять таки прошу заметить, что это (поцарапанные стёкла, блики) просят сделать те вирпилы которые летают на фулреале, а ведь для тех кто летает не на полном реализме подсказок и так уйма - это и сообщения диспетчеров о наличии противника в таком-то квадрате, кол-во самолётов и их название, маркеры.
    ПлюсОдин это я и хотел донести.
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  7. #7
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
    ИМХО:
    Те вирпилы которые пишут, в том числе и про поцарапанные стёкла без бликов - правы на 100%, так как это придаст ещё больше реалестичности симулятору.
    Ведь всё дело в том, что вирпилы делятся на два класса - на тех кто " просто играет" и тех, кто хочет ощутить себя (на сколько позволит симулятор) в шкуре настоящего пилота, без всяких поблажек и комфортности. Те кто пишет, что их устраивают прозрачные стёкла видно вообще литературы (мемуаров) не читали, а ведь многих сталинских соколов сбивали в первом же боевом вылете и те даже (тот кто сумел спастись на парашюте) даже не понимали, что произошло и видимость контактов и царапины тут были совсем не причём! Предвижу, что некоторые напишут, что реальная видимость контактов и видимость тех же контактов на мониторе - не сопоставимы. Но ведь многие пилоты (реальные) и узнавали о наличии противника только тогда, когда мимо них пролетали вражеские трассы и в БзБ это классно реализовано ( не как в старом Иле - очередь и ты труп). Опять таки прошу заметить, что это (поцарапанные стёкла, блики) просят сделать те вирпилы которые летают на фулреале, а ведь для тех кто летает не на полном реализме подсказок и так уйма - это и сообщения диспетчеров о наличии противника в таком-то квадрате, на такой-то высоте, кол-во самолётов и их название, маркеры...
    На 1000000% поддерживаю. Я ещё за полное управление двигателем на запуске. Перезарядка вооружения самолёта. Заклинивание оружия и так далее... А так же это самое главное ОПТИМИЗАЦИИ движка симулятора. То что есть сейчас ( я про наземные тени, деревья, дома и ландшафт на земле) никуда не годится, это всё тормозит глючит и не работает должным образом. Пока должным образом разработчики не сделают движок симулятора все эти патчи до округлого места и все их старания туда же. Когда будет все плавно - не дрожать, не свопиться, не вылетать, не фризить. Тогда можно настраивать гамму, ФМ, ДМ, модель, добавлять контент хоть до усрачки, а пока всё это не имеет смысла. ИМХО.
    Крайний раз редактировалось 9/JG52_Bubi; 07.10.2011 в 14:59.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •