Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.
В этом нет никакого смысла. Надо фиксированно делать или не делать совсем. Все равно в онлайне те кто просит мутные стекла, сделают их чистыми, просто потому что никто не хочет быть в заведомо худшем положении.
Лично я ни за тех ни за этих. Мутными стекла делать не надо, надо что-то сделать с ощущением их отсутствия. Например, чем больше ракурс зрения по отношению к поверхности стекла, тем сильнее отражения. Нижняя часть фонаря обычно ниже уровня глаз пилота, можно сделать так что стекла на уровне глаз не отражают(чистые) а к низу размытое(чтобы не отвлекало) отражение кокпита усиливается. В самом низу фонаря отражения достаточно различимые чтобы видеть наличие стекол, но недостаточно чтобы мешать обзору.
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
ИМХО:
Те вирпилы которые пишут, в том числе и про поцарапанные стёкла без бликов - правы на 100%, так как это придаст ещё больше реалестичности симулятору.
Ведь всё дело в том, что вирпилы делятся на два класса - на тех кто " просто играет" и тех, кто хочет ощутить себя (на сколько позволит симулятор) в шкуре настоящего пилота, без всяких поблажек и комфортности. Те кто пишет, что их устраивают прозрачные стёкла видно вообще литературы (мемуаров) не читали, а ведь многих сталинских соколов сбивали в первом же боевом вылете и те даже (тот кто сумел спастись на парашюте) даже не понимали, что произошло и видимость контактов и царапины тут были совсем не причём! Предвижу, что некоторые напишут, что реальная видимость контактов и видимость тех же контактов на мониторе - не сопоставимы. Но ведь многие пилоты (реальные) и узнавали о наличии противника только тогда, когда мимо них пролетали вражеские трассы и в БзБ это классно реализовано ( не как в старом Иле - очередь и ты труп). Опять таки прошу заметить, что это (поцарапанные стёкла, блики) просят сделать те вирпилы которые летают на фулреале, а ведь для тех кто летает не на полном реализме подсказок и так уйма - это и сообщения диспетчеров о наличии противника в таком-то квадрате, на такой-то высоте, кол-во самолётов и их название, маркеры...
Крайний раз редактировалось piper-kiev; 07.10.2011 в 13:01.
У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
Мои кампании:
http://www.ssquad.ru/index.php?
Мой ник:
http://nick-name.ru/sertificates/614566/
Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба. (c) FW_Korsss
Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent
На 1000000% поддерживаю. Я ещё за полное управление двигателем на запуске. Перезарядка вооружения самолёта. Заклинивание оружия и так далее... А так же это самое главное ОПТИМИЗАЦИИ движка симулятора. То что есть сейчас ( я про наземные тени, деревья, дома и ландшафт на земле) никуда не годится, это всё тормозит глючит и не работает должным образом. Пока должным образом разработчики не сделают движок симулятора все эти патчи до округлого места и все их старания туда же. Когда будет все плавно - не дрожать, не свопиться, не вылетать, не фризить. Тогда можно настраивать гамму, ФМ, ДМ, модель, добавлять контент хоть до усрачки, а пока всё это не имеет смысла. ИМХО.
Крайний раз редактировалось 9/JG52_Bubi; 07.10.2011 в 14:59.
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.