Цитата Сообщение от LevPZ Посмотреть сообщение
Ну так ведь есть желающие реального грязного фонаря вот они и поставят, а отдельный ползунок не надо, надо совместить с износом самолёта, поставил износ 80% и получил обшарпанный самолёт с зацарапанным мутным фонарём, каждый сможет поставить себе фонарь какой захочет.
В этом нет никакого смысла. Надо фиксированно делать или не делать совсем. Все равно в онлайне те кто просит мутные стекла, сделают их чистыми, просто потому что никто не хочет быть в заведомо худшем положении.
Лично я ни за тех ни за этих. Мутными стекла делать не надо, надо что-то сделать с ощущением их отсутствия. Например, чем больше ракурс зрения по отношению к поверхности стекла, тем сильнее отражения. Нижняя часть фонаря обычно ниже уровня глаз пилота, можно сделать так что стекла на уровне глаз не отражают(чистые) а к низу размытое(чтобы не отвлекало) отражение кокпита усиливается. В самом низу фонаря отражения достаточно различимые чтобы видеть наличие стекол, но недостаточно чтобы мешать обзору.