???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 36

Тема: Два события в один месяц

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Два события в один месяц

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    И так по порядку
    1.Системы синтетического видения есть но они не заменяют обычную навигацию а являются вспомогательными средствами
    Нда... Ил-2 смотрится посимпатичней
    А то что самолетовождение должно быть комплексным, так это ежу понятно.

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    2. Для того что бы сделать заход GPS должен обладать определенной точностью - то есть оборудование должно найти нужное количество спутников . Точнее ILS с физическими трансмиттерами на земле на данный момент заходов нет.
    ГЛОНАС обещает точность 0,5 метра, куда уж точней да + барометрический высотомер с уточнением по радиовысотомеру.

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    3. Ветряные генераторы скорее это редкость и подходят не всем самолетам по разным причинам. Батарея может спокойно держать мощность, но только определенное время. Разрядка батарее зависит от оборудование которое к ней подключено Чем меньше оборудование тем дольше проживет батарея
    Конечно, за полчаса с эшелона на экстренном снижении свалиться до ближайшего аэродрома - "как два пальца обасфальт",

    А если полет над океаном??? и до ближайшего а/д "пилить" час-полтора??? Что тогда делать летающим "по проводам"???
    Вот и приходит мысль: если на таком самолете нет выдвижного ветряного генератора, то как они проходят сертификацию???

    Мне не довелось летать на таких типах. Но пока все таки предубеждения из-за указанных выше сомнений остаются. Жесткое (тросовое или тяги) управление + эродинамическая компенсация + весовая компенсация + бустера (где необходимо) остаются надежней.

    Я хоть и небольшой спец в радиэлектронике, но иногда приходят нехорошие мысли, насчет возможности перехвата управления самолета, летающего "по проводам" с помощью лазерного луча и соответствующего програмного обеспечения. Всё-таки "Старый, добрый, Ил-76, Ан-26, Ан-72" смотрятся понадежней в этом плане. Надеюсь, что мои страхи - беспочвенны.
    I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
    But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
    ................................................................................................
    Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Два события в один месяц

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение

    Конечно, за полчаса с эшелона на экстренном снижении свалиться до ближайшего аэродрома - "как два пальца обасфальт",

    А если полет над океаном??? и до ближайшего а/д "пилить" час-полтора??? Что тогда делать летающим "по проводам"???
    Вот и приходит мысль: если на таком самолете нет выдвижного ветряного генератора, то как они проходят сертификацию???

    Мне не довелось летать на таких типах. Но пока все таки предубеждения из-за указанных выше сомнений остаются. Жесткое (тросовое или тяги) управление + эродинамическая компенсация + весовая компенсация + бустера (где необходимо) остаются надежней.

    Я хоть и небольшой спец в радиэлектронике, но иногда приходят нехорошие мысли, насчет возможности перехвата управления самолета, летающего "по проводам" с помощью лазерного луча и соответствующего програмного обеспечения. Всё-таки "Старый, добрый, Ил-76, Ан-26, Ан-72" смотрятся понадежней в этом плане. Надеюсь, что мои страхи - беспочвенны.
    BOOM в принципе ответил на вопросы ..

    Лазерные лучи пока могут только слепить пилота перехватить они ничего не могут

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    вот жеж!..
    Без сарказма! Мне было бы страшно так С другой стороны мне кажется такой полет дает намного больше понимания чем на обычном самолете с нуля.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Два события в один месяц

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    мне кажется такой полет дает намного больше понимания чем на обычном самолете с нуля.
    На мой взгляд главное, что даёт полёт на дельте (или пАрике) - это понимание того, что воздух хоть и прозрачный - но он есть. И даже в лёгком дуновении ветерка заключена впечетляющая сила, способная оторвать твой зад от земли. После полётов на дельте начинаешь с гораздо большим пониманием относиться к метеоусловиям, и в полной мере осознаёшь зависимость авиации от погоды. А эпитет "всепогодный что-то там" уже больше не вводит в заблуждение, как по молодости лет. Я уже где-то тут на форуме писал: одно осознание того факта, что в 10-метровом кубе пространства заключено более тонны "невесомого" воздуха - кардинально меняет представление о среде нашего "обитания".

    А насчёт страха, парни - дык человек ко всему привыкает. Конечно же, всем по началу страшно. И не только по началу. Просто со временем страх оказаться на высоте "в подвешенном состоянии" (когда под тобой бездна) заменяется более рациональным предстартовым стрёмом, который помогает мобилизоваться, сконцентрировать внимание и правильно настроиться перед полётом. А ёлки под пузом где-то далеко внизу уже не пугают, они с опытом полётов воспринимаются как нечто естественное и само собой разумеещееся. Типа как, так и должно быть. И перестаёшь обращать на это внимание, все мысли о другом - о полёте.

    P.S. Сравнивая ощущение полёта на дельтаплане и на дельталёте (тележке с мотором) - я бы привёл в пример сравнение ощущений от сноуборда (или горных лыж) и снегохода. Вроде и там и там "по снегу на лыжах быстрее ветра", но одно дело рулить телом стоя на своих ногах, а другое - сидеть в кресле и руль крутить... даже если перделку выключить и просто с горки катиться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •