???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 956

Тема: БЕТА патч v.15866 - 5 октября 2011

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    давно хотел спросить, а "драматическое" падение фпс если завести внешнюю камеру в пыль сзади самолета на рулежке это только у меня ?

  2. #2
    Механик Аватар для Mike Su
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от Dr.Wagen Посмотреть сообщение
    давно хотел спросить, а "драматическое" падение фпс если завести внешнюю камеру в пыль сзади самолета на рулежке это только у меня ?
    Нет, не только у тебя.
    ASUS P7H55; Core i5-760; GTX 285 (1Gb); 8Gb DDR3; Win7 x64; Джой - Thrustmaster T16000.m

  3. #3
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от Dr.Wagen Посмотреть сообщение
    давно хотел спросить, а "драматическое" падение фпс если завести внешнюю камеру в пыль сзади самолета на рулежке это только у меня ?
    Это проблема не БоБа, это в принципе везде так. Когда появляется 20 слоев прозрачных спрайтов (дым делается из них), то это приводит к существенной потере производительности. Решается уменьшением количества таких спрайтов, но при этом при взгляде сбоку относительно движения эти дымы/пыль становятся более дискретными.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  4. #4
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Это проблема не БоБа, это в принципе везде так. Когда появляется 20 слоев прозрачных спрайтов (дым делается из них), то это приводит к существенной потере производительности. Решается уменьшением количества таких спрайтов, но при этом при взгляде сбоку относительно движения эти дымы/пыль становятся более дискретными.
    Да, это все конечно так, но оптимизировать это дело все же не мешало бы.
    К примеру добавить ЛОДы для крупных пожарищ (и не только крупных). Сейчас крупный пожар в количестве нескольких локальных точек способен жутко посадить фпс даже на далекой дистанции, можно ведь уменьшить кол-во частиц при виде издалека, не обязательно отображать дым так детально. Прекрасным примером пожарищ и их масштабностью для меня до сих пор являются, пардон, КХ. Кол-во частиц минимально, что позволяет сделать действительно задымленную местность, будь то горящий город или пожары на линии фронта. Вблизи то конечно не совсем айс, но можно добавить частиц по мере приближения к дыму.
    Также для дыма пожаров и "пальцев смерти" я считаю необходимо уменьшить вертикальную скорость подьема частиц - большой обьем дыма поднимается ввысь неспеша. Это позволит уменьшить кол-во частиц при той же визуальной плотности дыма. Также можно увеличить непрозрачность сердцевин частиц, что также увеличит густоту, а мягкие края обеспечат потребный вид массы частиц.
    Можно поиграться с разрешением спрайтов, степенью их прозрачности и прочим, видимо просто некому.
    Я не вижу ничего невероятного в эффектах БОБа по сравнению с другими проектами, что позволяло бы им так тормозить. Вопрос грамотной оптимизации.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •