Добрались таки и до меняЯ со вчерашнего дня слежу за полемикой и думаю - а где же все борцы за авторские права, которые распяли меня вот в этой теме - http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=55069&page=6 ??? Ну да дело то прошлое. Сейчас я хочу сказать что нахожусь полностью на стороне UIV-а и это не смотря на то, что он писал в выше указанной теме. Расскажу по пунктам:
1. Это конечно же разработка и проектирование. При чём с первого раза ТОЧНО ничего толкового не получается. Дальше изготавливаются всё новые и новые образцы, идёт поиск и опробование технический решений. Всё это время, нервы и деньги. Так вот историю создания педалей ВКБ можно проследить с самого начала. Я не думаю, что PetroW может показать нам как он "искал и выстрадал" свои педальки.
2. Конструкция и конечная цена зависит ещё и от технологий, комплектующих, электроники. Так вот в этой категории нужно ориентироваться на золотое правило цена-качество. И они у обоих оппонентов СООТВЕСТВУЮТ!!! Поэтому цены сравнивать нельзя. Это разные категории качества. Если кого то интересуют технические подробности - я могу смело выложить тут всю подноготную, т.к. сам занимаюсь производством и не рекомендую спорить. Но UIV уже достаточно сказал на эту тему. И не надо говорить про америку. Тут в России тоже нужны ус-ва с разным качеством и ценовой категорией.
3. В данном случае если смотреть на отдельные узлы ус-ва вроде бы ничего нового. Но в совокупности получается копирование кинематики и что самое главное - загрузки. А это вообще основная фишка, на которую ВКБ я так понимаю угрохали не один год. ДА и цветовая гамма даже точно такая жеНу неужели нельзя было что то своё придумать. Меня завалил ссылками на мыло, почту и аську. И везде одно и тоже - смотри педали как у ВКБ, но дешевле! А я общаюсь с людьми, которые очень хорошо разбираются в различных загрузках и их вариациях. Сейчас готовятся трёх осевые педали. Уже не будет удивительно если тормозные блоки по конструкции тоже будут абсолютно случайно похожи. А их делали очень не многие.
4. Сейчас трудно что либо сделать и не использовать какую либо схему уже реализованную самодельщиками. Практически всё уже придумано ДО нас. Но PetroW не стал выбирать из большого кол-ва - он просто взял и скопировал технически и коммерчески успешную и раскрученную модель. Даже сайт организовал. А ведь это тоже затраты и надо думать - оправдаются ли они? А тут он твёрдо уверен - ВСЁ БУДЕТ ОТЛИЧНО! Например я занимаюсь ус-вами управление с 2007-го года и до сих пор себе такого не могу позволить. Всё считаю, что ещё рано. Ещё показывать то особо на сайте нечего. Всё на форуме толкусь.
5. Что меня больше всего волнует - чтобы грязная конкуренция не опошлила отношения в нашем вирпильском клубе, где ещё ценятся честь и достоинство и 'джентльменам принято верить на слово'. Так вот чтобы не быть голословным и показать пример начну с себя - я снимаю с производства серию педалей BRD-P(все четыре модификации).
Хотя на них и не такая же загрузка как на ВКБ-шных, но я так понял что больше всего претензий было к ним. Поэтому я не хочу чтобы в будущем меня ставили в один ряд с PetroW и им подобных. Парни из выше указанной темы - вы явно поторопились меня назвать форумным китайцемОказывается тут ещё есть к чему стремиться...
6.И чтобы было понятно - я не против конкуренции! Несколько слов непосредственно для PetroW(только не надо мне хамить(как в сообщениях выше), я в таком ключе не общаюсь - считаю для себя это не достойным):
Людям свойственно ошибаться, но если ВЫ действительно конструктор и способны самостоятельно спроектировать ус-во - удивите нас(вирпилов) СВОИМ придуманным и выстраданным изделием. Вот например у вас на сайте "Начата разработка одноосных педалей, стилизованных под педали самолета Ла-5"(кстати на сайте это предложение с ошибкой написано). Очень интересно было бы взглянуть и порадоваться, что мы все "растём" профессионально и вирпилы имеют возможность выбирать не из китайского г-на, пусть и по маленькой цене, а из достижений наших доморощенных умельцев. Вместе с этим поднимается уровень лётной подготовки пилотов и мы традиционно достойно выглядим на международной арене
Неужели у Вас нет своей профессиональной гордости? Вас устраивает что педали будут иметь название - такие же как у ВКБ - только дешевле ? Или всё скатывается к банальному зарабатыванию бабла любыми способами?