Вот и я про это. Хотя скорей всего, это были баги движка СХ, а не модов. Чего стоит баг, когда эскорты "видят" под водой через AI_VisualЯ это к чему? Как бы мы не сторались - из-за изначальных недороботок любой глобальный мод можно смело как критиковать, так и хвалить. Из-за этого интерес постепенно угасает ко всему новому.
Ну да, подругому никак. Разве что, как я уже писал - приделать damage model из NYGM - там на коастал меркхант надо попаданий 100 из "восемь-восемь", не меньше и то эта калоша может оставаться на плаву часов 5-6. Имхо реалистично. Таже модель развивает привычку стрелять только дуплетом. Иначе гарантий мало. Года 3 назад у меня была сборка из UWA 2 и модели повреждений из NYGM уж не помню какой версии - очень нравилось.А в ваке проблема решена изящнее - в начале войны артиллерией вооружена примерно треть судов конвоя. К середине войны 2/3, и к концу почти все. Это тоже не правильно и не соответствует историческим данным.
А еще изменения времени ремонта очень сильно меняют ощущения от игры - всем кто не пробывал - очень рекомендую (моды из серии Long Time Repair и т.д.)