???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 935

Тема: WarAceCampaign (WAC 3.0, 4.1 и т.д.)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: WarAceCampaign (WAC 3.0, 4.1 и т.д.)

    Я это к чему? Как бы мы не сторались - из-за изначальных недороботок любой глобальный мод можно смело как критиковать, так и хвалить. Из-за этого интерес постепенно угасает ко всему новому.
    Вот и я про это. Хотя скорей всего, это были баги движка СХ, а не модов. Чего стоит баг, когда эскорты "видят" под водой через AI_Visual
    А в ваке проблема решена изящнее - в начале войны артиллерией вооружена примерно треть судов конвоя. К середине войны 2/3, и к концу почти все. Это тоже не правильно и не соответствует историческим данным.
    Ну да, подругому никак. Разве что, как я уже писал - приделать damage model из NYGM - там на коастал меркхант надо попаданий 100 из "восемь-восемь", не меньше и то эта калоша может оставаться на плаву часов 5-6. Имхо реалистично. Таже модель развивает привычку стрелять только дуплетом. Иначе гарантий мало. Года 3 назад у меня была сборка из UWA 2 и модели повреждений из NYGM уж не помню какой версии - очень нравилось.

    А еще изменения времени ремонта очень сильно меняют ощущения от игры - всем кто не пробывал - очень рекомендую (моды из серии Long Time Repair и т.д.)
    Крайний раз редактировалось Roland RU; 09.10.2011 в 15:52.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •