???
Математика на уровне МГУ

Страница 201 из 282 ПерваяПервая ... 101151191197198199200201202203204205211251 ... КрайняяКрайняя
Показано с 5,001 по 5,025 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #5001
    КиберВатник Аватар для Nathan_Holn
    Регистрация
    08.09.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    342

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    Здаётся мне что вы несколько ошибаетесь, просто это слегка разные машины.
    Сдается мне, что это вы несколько ошибаетесь...
    "Sopwith Scout" - это официальное название машины. В войсках его прозвали "Щенком" за то, что он был похож на маленький Strutter. Командованию такое прозвище пришлось не по нраву. Оно казалось им недостойным боевой машины. Был издан приказ, требующий называть эти машины "Sopwith Scout" и никак иначе. Однако этот приказ по иронии судьбы лишь увековечил прозвище "Щенок".
    Так что Скаут и Щенок - это одно и то же.

    The Pup was officially named the Sopwith Scout. The "Pup" nickname arose because pilots considered it to be the "pup" of the larger two-seat Sopwith 1½ Strutter. The name never had official status as it was felt to be "undignified",[6] but a precedent was set, and all later Sopwith types apart from the triplane acquired names of mammals or birds (Camel, Dolphin, Snipe etc.), which ended up with the Sopwith firm being said to have created a "flying zoo" during the First World War.

    Officialdom hated the name Pup, thinking it undignified. They decreed the aircraft should only be referred to as the Sopwith Scout; this order did more than anything else to perpetuate the name Pup in history.

  2. #5002
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    А что тогда вы скажите на это?
    "Сопвич-кемел" был маленький свирепый зверь", - писали английские газеты тех времен - меткая характеристика, подходящая к любому представителю этого семейства боевых самолетов. Превращение типичного для начала войны двухместного военного самолета (пилот и летчик-наблюдатель) в настоящий маневренный истребитель началось с облегчения и уменьшения машины - она стала одноместной. "Скауты" - так назывались тогда такие машины - ведут свою историю от скоростных гоночных самолетов "депердюссен" и "ньюпор". В 1915 году появился "Hьюпор XI", созданный специально для борьбы с аэропланами противника. Он в полной мере оправдывал название, данное немцами машинам такого рода, - "ягдфлюгцойг" ("самолет-охотник").
    Пример из западных источников: Sopwith Camel Scout и в других вариантах с другими моделями... "скаут" применяется не как собственное имя а как обозначение класса аэроплана... по нашему по сути аналог слова "истребитель".

  3. #5003
    КиберВатник Аватар для Nathan_Holn
    Регистрация
    08.09.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    342

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    А что тогда вы скажите на это?
    Ну да, вот такая беда у англичан с фантазией. Класс самолета в виде имени собственного.
    Истребитель "Сопвич-Истребитель".
    Что смущает-то?

    ЗЫ. Да там не только Сопвич... еще "Bristol Scout" был. Это нормально.

    ЗЫ2 А попробуйте угадать - как еще назвали Ньюпор 11? Правильно - Nieuport Scout!)))

  4. #5004
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от ant1967rus Посмотреть сообщение
    Странный выбор для демонстрации мастерства
    Гы, лол! Причем тут "мастерство"? Тупое поливайлово из двух стволов в сторону ботов и только-то. Ну и еще показан баг ИИ, когда идешь с превышением параллельным курсом, боты пытаются лезть в маневренный бой, где их съест даже новичок. Ролик предназначен для показа, что DFW так же хорошо горит и складывается, как и любой другой самолет и все толки, дескать убер - это все от лукавого. А эфку я взял, поскольку летать на ней более-менее могу, ну и показать, что на догоне с ней оч. хорошо работать, что бы там некоторые не говорили про стрельбу такого рода.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  5. #5005
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Я про другое - что с такого самолёта как Ньюпор-17 это сделать гораздо труднее. А на Фоккере-7, даже не "эфке" это действительно несложная задача. Но в карьере против DFW Ньюпоры, которые его даже догнать элементарно часто не в состоянии. И пулемёт один и мотает этот Ньюпор и энергично маневрировать он не может - не та энерговооружённость. В карьере даже со стороны наблюдать "борьбу" ботов с двухместниками противно - жмутся как шакалы или горят как фантики.
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  6. #5006
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Nathan_Holn Посмотреть сообщение
    Ну да, вот такая беда у англичан с фантазией. Класс самолета в виде имени собственного.
    Истребитель "Сопвич-Истребитель".
    Что смущает-то?

    ЗЫ. Да там не только Сопвич... еще "Bristol Scout" был. Это нормально.

    ЗЫ2 А попробуйте угадать - как еще назвали Ньюпор 11? Правильно - Nieuport Scout!)))
    Обратите внимание на тот факт что в эру становления авиации когда только сформировалась потребность в истребителях почти все первенцы этого класса в фирмах антанты имели одно итоже имя собственное. Вполне понятно воспринимаемое с учётом того что других то истребителей в то время у них не было. Потом уже когда пошли модификации и новые модели хочешь не хочешь а пришлось давать личные имена каждой модели да и то обычно обходились фирменной маркировкой и имена появлялись в основном на фронте а не на фирме разработчике.

  7. #5007
    КиберВатник Аватар для Nathan_Holn
    Регистрация
    08.09.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    342

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Согласен.
    Надо заметить, что эта приставка "Scout" появилась тогда, когда понятие "истребителя" еще не было окончательно сформировано. Скорее всего, она нужна была для того, чтобы указать на специализацию самолета.

    Кстати, именно у Сопвича появилась традиция давать собственные имена самолетам еще в процессе разработки. Так и появились Кэмелы, Снайпы и иже с ними.

  8. #5008
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на тот факт что в эру становления авиации когда только сформировалась потребность в истребителях почти все первенцы этого класса в фирмах антанты имели одно итоже имя собственное. Вполне понятно воспринимаемое с учётом того что других то истребителей в то время у них не было. Потом уже когда пошли модификации и новые модели хочешь не хочешь а пришлось давать личные имена каждой модели да и то обычно обходились фирменной маркировкой и имена появлялись в основном на фронте а не на фирме разработчике.
    Не понял, вы о чём? Первые специализированные истребители Антанты все имели собственные обозначения Fe-2b, Morane Type N, Niepport N11 "Bebe". Какие общие имена? Кроме факта с использованием в названии класса scout у некоторых британских фирм не знаю ничего подобного. К началу войны почти у каждого производителя была собственная линейка, соответственно и имена.
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  9. #5009
    КиберВатник Аватар для Nathan_Holn
    Регистрация
    08.09.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    342

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Упс... А вот с термином Scout я крупно облажался.
    Scout-то ни разу не "истребитель", а "разведчик".
    И появился этот термин задолго до появления истребительной авиации. И как раз как имя собственное!
    http://flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft25430.htm

    Это намного позже смысл трансформировался в "истребитель".

    Век живи - век учись...

  10. #5010
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от ant1967rus Посмотреть сообщение
    Я про другое - что с такого самолёта как Ньюпор-17 это сделать гораздо труднее. Но в карьере против DFW Ньюпоры, которые его даже догнать элементарно часто не в состоянии. И пулемёт один и мотает этот Ньюпор и энергично маневрировать он не может - не та энерговооружённость.
    Да неужели? Столько всего перечисленно, что можно подумать Нюпорт - это помойка а не самолет Может все-таки что-то в консерватории? И прокладку на курсы вождения нюпортов отправить? Я сам на 17-шке летать не умею, самолет для меня вообще неизвестный. Налет на нем от силы час-полтора. Для расстрела таких целей как DFW, из всего тобой перечисленного, имеет значение только один пулемет. Все остальное без разницы, с фокой ли, с нюпом...

    Трек
    Еще
    И еще
    И снова

    Вводные теже, что и в ролике. А в карьере, кстати, боты совсем даже не асы, там куда проще их бить.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  11. #5011
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Хе-хе-хе!
    1.
    Аббревиатура F.E. обозначала "Fighter Experimental" (экспериментальный истребитель, хотя первоначально была другая расшифровка - Farman Experimental).
    2. Моран=фирма\изготовитель, Тип=№, N= соответственно фирменная маркировка модели соответствующая алфавиту. Стандартная модель маркировки для Европы, в отличии принятой у нас после революции цифровой маркировки использовался алфавит -
    "Кроме версии "N" с мотором "Рон" в 60 л. с., строится модификация "I" с 80-сильным мотором и версия V с увеличенной продолжительностью полета до 3,5 часа".
    3. Ньюпорт=тоже, N(Ньюпорт=изготовитель\разработчик), 11(просто "11")=модель Нюпорта номер 11. И главное -
    "Поскольку новый "Ньюпор" был заметно меньше своего предшественника, он получил прозвище "Бебе" (Bebe - ребенок)."
    Что подразумевает в первую очередь ссылку на размер а не просто желание прикрутить какое нить звучное погоняло.

    пс ... Извеняюсь за обилие цитат, но стоит всё это привести одним скопом что б явственее виделась тенденция в наименованиях в те времена:
    AD Scout - истребитель, построенный в Admirality's Air Department. Самолет был разработан конструктором Гаррисом Бутом как истребитель дирижаблей. AD Scout имел деревянный фюзеляж и 100-сильный девятицилиндровый ротативный двигатель Gnome Monosoupape. В 1915 году было построено четыре экземпляра, однако в серию аппарат не пошел. Получил неофициальное название "Ласточка".
    Предвидя потребность ВС США в самолете-истребителе, братья Эмиль и Мауриц Беркман (Emile и Maurice Berсkman, хотя иногда встречается другое написание - Berkman) приступили в 1916 году к проектированию аппарата Speed Scout.
    Самолет Alcock A.1 Scout был спроектирован и построен флайт-лейтенантом Джоном У Элкоком, снискавшим мировую известность после первого беспосадочного перелета через Атлантику вместе с Артуром Брауном на самолете Vickers Vimy. Истребитель Элкока получил прозвище "Sopwith Mouse",...
    Истребитель Parnall Scout стал первой собственной разработкой компании Parnall & Sons. Его конструктором был A. Camden Pratt. Scout был выпущен в 1916 году и предназначался для борьбы с дирижаблями. Для этой цели его 7.7-мм пулемет Davis был повернут на 45 градусов вверх. В ходе испытаний самолет получил несколько прозвищ, среди которых были "Zeppelin Chaser" и "Zepp Straffer".
    ...пс пс Учитывая что н11Бебе имел и второе название "Nieuport SCOUT Истребитель-разведчик", видимо в самом начале разработки, и это название использовалось дастаточно часто в Англии и частично в других не англоязычных странах можно предпологать вполне уверено что даже поначалу являясь именем собственным конкретных машин позднее стало обобщёным наименованием для первых истребителей. пока те в свою очередь тоже не разделились на подклассы.

  12. #5012
    КиберВатник Аватар для Nathan_Holn
    Регистрация
    08.09.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    342

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    Учитывая что н11Бебе имел и второе название "Nieuport SCOUT Истребитель-разведчик", видимо в самом начале разработки
    Только скорее всего не в начале разработки, а после поступления на службу в RAF.

  13. #5013
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Да неужели? Столько всего перечисленно, что можно подумать Нюпорт - это помойка а не самолет Может все-таки что-то в консерватории? И прокладку на курсы вождения нюпортов отправить? Я сам на 17-шке летать не умею, самолет для меня вообще неизвестный. Налет на нем от силы час-полтора. Для расстрела таких целей как DFW, из всего тобой перечисленного, имеет значение только один пулемет. Все остальное без разницы, с фокой ли, с нюпом...

    Трек
    Еще
    И еще
    И снова

    Вводные теже, что и в ролике. А в карьере, кстати, боты совсем даже не асы, там куда проще их бить.
    В карьере, может и легче бить, но надо еще вернуться на базу. А это значительно вносит некоторые корректировки в отношение к процессу. Я не знаю может 17-ые крепче 11, но вот по моему опыту одной залетевшей пули противника достаточно чтобы закончит карьеру.

    Я честно говоря с ужасом смотрел как вы дерзко , практически на пролом идете на разведчика. Помню на проходе на встречном курсе атаковал и далее буквально прошмыгнул мимо DFW. В момен тпрохода, услышал один единственный глухой и резкий , я бы даже сказал врезающийся щелчок по корпусу, после чего к моему ужасу кабина стала озарятся крано-желтым светом откуда- то снизу.
    Пламя я конечно успел затушить, но посадка была на линии фронта ближе к противнику - попал в плен - Карьера завершена.
    После этого случая и других когда одна залетевшая пуля либо поджигала самолет, либо повреждала движок, которого мне не хватало что бы вернуться за линию фронта - стараюсь держаться от DWF подальше.
    И атаковать только в группе, либо когда у бота кончаться патроны , либо когда DFW начинает маневрировать сильно (нападать) т.к в этом случае стрелок не стреляет.

    Voi, стреляете вы конечно супер и держите противника в прицеле, но каким образом ваш самолет выдерживает серию попаданий и при этом остается в строю - я понять не могу.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  14. #5014
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    каким образом ваш самолет выдерживает серию попаданий и остается в строю - я понять не могу.
    Стрелок не стреляет при перегрузках. В треках видно, что при маневрировании, когда самолет выравнивается, стрелок начинает вести огонь. Стрелять я начинаю из далека, возможно, стрелок огребает от моих пулеметов и его меткость падает. Если подойти к ним близко сразу, то точно подожгут или кровью умоют.
    Кстати, о возвращении на базу. Достаточно лишь линию фронта пересечь. Для карьеры. А это довольно легко, особенно если высоту держать.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  15. #5015
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Стрелок не стреляет при перегрузках. В треках видно, что при маневрировании, когда самолет выравнивается, стрелок начинает вести огонь. Стрелять я начинаю из далека, возможно, стрелок огребает от моих пулеметов и его меткость падает. Если подойти к ним близко сразу, то точно подожгут или кровью умоют.
    У меня часто бывало прилетали пули на таком расстоянии на котором казалось я в полной безопасности. Причем по началу не поймешь есть повреждение или нет. Но когда вдруг через некоторое время движок вдруг сбиватеся с ритма , понимаешь : БЛИН! лучше бы я тогда, получив пулю , сразу развернулся и полет обратно... а теперь поздно. ..

    Иногда правда дотягивал.

    Но в общем я старюсь воевать так чтобы в меня вообще ни одна пуля не залетала , потому как только в этом случае я уверен что могу веренуться на базу. Да и не приходится тут раз на раз. Вот вчера, летел себе к цели, все вроде спокойно тихо и вдруг камера переключатся во внешний вид и вижу как мой самолет разорванный зенитным снарядом медленно на землю.

    А с DFW там вообще как русская рулетка. тем более я статистику обнуляю каждый раз, поэтому чет рисковать совсем не хочется.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  16. #5016
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Но в общем я старюсь воевать так чтобы в меня вообще ни одна пуля не залетала... рисковать совсем не хочется.
    Манфред с тобой бы не согласился

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    А с DFW там вообще как русская рулетка. ...рисковать совсем не хочется.
    У DFW только один пулемет сзади. В онлайне он вообще еда для любого, мало мальски не нуба.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  17. #5017
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Я честно говоря с ужасом смотрел как вы дерзко , практически на пролом идете на разведчика.
    Он просто не знает что такое лететь 100км за ДФВ на 16-й скорости без шансов догнать (скорость 155 и 156 (некоторые утверждают что 162)) и получить последнюю пулю в двигло. Бесполезно объяснять, это надо летать стараясь выжить, чего в треках и близко нет. Велком в 103-ю эскадрилью.

  18. #5018
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Манфред с тобой бы не согласился
    а кто это ?

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    У DFW только один пулемет сзади. В онлайне он вообще еда для любого, мало мальски не нуба.
    без работающего пулемета он и в оффе - еда.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  19. #5019
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Он просто не знает что такое лететь 100км за ДФВ на 16-й скорости без шансов догнать (скорость 155 и 156 (некоторые утверждают что 162)) и получить последнюю пулю в двигло. Бесполезно объяснять, это надо летать стараясь выжить, чего в треках и близко нет.
    Как бы карьеру я тоже проходил, и старую, и новую. А вообще выживайте себе дальше Воздушная война это натиск, маневр и снова натиск. В онлайне тем более. Я не бомбер что бы ныкаться по щелям.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  20. #5020
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    без шансов догнать (скорость 155 и 156 (некоторые утверждают что 162))
    Единсвенное что я усвоил хорошо из треков VOi, это то что надо валить из се сил стрелка. Я честно говоря порой стреляю по крыльям и двигателю, чтоб хотяб как-то затормозить DFW . А то боты с ленцой за ним гонятся, а мне одному не охота под пули лезть.

    Надо будет попробовать именно стрелка мочить , и издалека.

    Я в самом первом вылете в карьере ,как раз таки и завалил DWF, и тоже из далека стрелял, поджог. Правда меня ранили. ... и это было на 17 ниюпоре. а вот на 11-ом, только весь БК тратил и бестолку.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Как бы карьеру я тоже проходил, и старую, и новую. А вообще выживайте себе дальше Воздушная война это натиск, маневр и снова натиск. В онлайне тем более. Я не бомбер что бы ныкаться по щелям.
    Не знаю у меня пока рекорд выживаемости одного пилота 1,5 месяца и около 50 вылетов. А вот последний пилот прожил всего 10 дней и выполнил порядка 15 вылетов.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  21. #5021
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Я честно говоря порой стреляю по крыльям и двигателю, чтоб хотяб как-то затормозить DFW.
    И правильно делаешь, повредить и отвалить самая та тактика. Я то давно забил на туситтеров, если они только не далеко на нашей территории и их можно взять измором. Это даже не русская рулетка, это наоборот, когда из полного барабана вытаскивают один патрон. Вчера вот загнал пару, так они последними тремя патронами на излёте в стороне выбили сразу двигло и бак, пришлось быстро кончать с обоими. А боты так ни разу и не постреляли по ним за 20 минут полёта.

  22. #5022
    КиберВатник Аватар для Nathan_Holn
    Регистрация
    08.09.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    342

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Воздушная война это натиск, маневр и снова натиск. В онлайне тем более. Я не бомбер что бы ныкаться по щелям.
    Чувствуется подход бывалого онлайнера.
    А вот если бы вы играли карьеру по стандартам DID (как это делает Бот), то вы бы поостереглись бросаться на разведчиков.

  23. #5023
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    И правильно делаешь, повредить и отвалить самая та тактика. Я то давно забил на туситтеров, если они только не далеко на нашей территории и их можно взять измором. Это даже не русская рулетка, это наоборот, когда из полного барабана вытаскивают один патрон. Вчера вот загнал пару, так они последними тремя патронами на излёте в стороне выбили сразу двигло и бак, пришлось быстро кончать с обоими. А боты так ни разу и не постреляли по ним за 20 минут полёта.
    а у меня порой наоборот. Боты прут напролом стойко перенося "удары судьбы", а я в стороне, жду момента. Как только стрелок затихает, выхожу на боевую позицию.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  24. #5024
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Nathan_Holn Посмотреть сообщение
    А вот если бы вы играли карьеру по стандартам DID (как это делает Бот), то вы бы поостереглись бросаться на разведчиков.
    А с чего вы взяли, что я карьеру играю как-то иначе?

    Народ, пока вы будете слушать всяких "выживателей", так и будете летать дрожа от страха, боясь каждого чиха в свою сторону и обходить стороной многоместники, плача на форумах, что они уберы и неубиваемы. Мне подобное претит Увидел врага - убей. И не важно сколько их там Один мой пилот погибнет, придет другой и уже сильнее и опытнее

    На дырчике мне проще работать, поскольку я знаю этот самолет, но и поставил против себя 3х брегов, они уже спарку сзади имеют.
    http://narod.ru/disk/27863681001/Dr1vs3xBrege.zip.html
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  25. #5025
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Один мой пилот погибнет, придет другой и уже сильнее и опытнее



    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Agent-Smith-the-matrix-1954803-1280-1024.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	338.7 Кб 
ID:	142470
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

Страница 201 из 282 ПерваяПервая ... 101151191197198199200201202203204205211251 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •