Да это не столь однозначно, на ЛА малой авиации (классический пример - Сесна 172) такие же ручки используются для упраления тягой двигателя, смесью и шагом (оборотами) винта. Так что для самолета тридцатых годов такая конструкция органов управления вполне нормальная. Я бы согласился с тобой по поводу двухпозиционной системы управления оборотами винтов на Блене, но меня сильно смущает наличие трех различных установок оборотов в таблице режимов ВМГ. Как я уже описывал на основе таблицы, приведенной в описании к продаваемому на е-бэе мануалу четвертого Блена, имеем три рабочих режима 2750, 2650 и 2400, причем обороты 2750 и 2650 соответствуют одному давлению наддува +5 фунтов/дюйм, а третье значение оборотов 2400 соответствует двум разным давлениям наддува - +1,5 и +3,5 фунтов/дюйм. По поводу разных изготовителей винтов, в Википедии получается несколько некорректная фраза по поводу винтов. Винты производились де Хэвилэндом, но эта фирма купила патент на винт постоянных оборотов с гидравлическим механизмом управления шагом винта у компании Гамильтон Стандард. А вот с режимами регулировки вопрос остается открытым, поскольку на Бленах винты были нефлюгируемыми (это часто подтверждается в различных статьях и воспоминаниях ветеранов), но они могли иметь как плавную регулировку в пределах ограничений угла установки винта (например 5 и 20 градусов), так и двухпозиционный регулятор давления масла. Описание принципа работы гидравлической системы управления шагом винта HamStd:
http://www.enginehistory.org/Propell...d/hamstd.shtml. Долго рылся, но так и не нашел упоминаний о заменах винтов на Бленах, кроме первых испытательных вариантов с винтами постоянного шага и выставочного варианта с винтами Ротол. На пятом Бене тоже винт де Хэвилеэнд, но у него два варианта управления шагом - плавная регулировка и режим фиксированного максимального шага (угол установки 20 градусов), лично я склоняюсь к мнению что это и есть так называемая "двухпозиционная регулировка", иногда на англоязычных сайтах приводится фраза "with two controls" которую можно перевести как "с двумя рычагами (ручками) управления" так и "с двумя режимами управления". К тому же на спитах у харрикейнах ручка управления винтом (в двухрежимном варианте) имела фиксаторы положения (вырезы в направляющей), которые предотвращали сдвиг рычага при вибрации, на ранних бленах такого фиксатора нет, на пятом имелся штурвальчик прижимного механизма, который регулировал усилие перемещения рычагов газа, оборотов и смеси.