(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
Удивительным образом сегодня заработало. Видать настроение у компа лучше. Фиг пойми в общем. С клавиш тоже до этого не работало.
Разобрался с машиной. Даже взлетел (ну со второго или третьего раза), зато посадил с первого.
Понять не могу чего так трясет его при малой тяге и чего так тащит вправо, когда запускаю двигатель. Чета нездоровое.
я сейчас буду в общем разделе тему писать о сличении игровой модели и Pilot's Notes.
будем взывать к разработчикам.
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
С каким мануалом сличать будем? Пятого Блена? Или наконец-то приобрел для четвертого?
--- Добавлено ---
Мануал на пятый Блен здесь лежит, похоже по нему и модель делали, только с коэффициентом нагрева переборщили, работа системы управления шагом винта схожа с пятой моделью, только наддув, при котором она более-менее правильно работает, приводит к моментальному перегреву движков.
QuadCore AMD Phenom II X4 Black Edition 965, 3400 MHz , ECS IC780M-A2 , 2х2Гб DDR3-1333 SDRAM, ATI Radeon HD 5770(1024 Мб), ST3750528AS ATA Device (750 Гб, 7200 RPM, SATA-II)
четвертый.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=72261
вот ссылка.
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Тащит вправо - глюк с самого начала игры. Трясет из-за разнотяга, непрогретых движков которые сбрасывают тягу от этого, приводя каждый к тряске. Алгоритм, выведенный на видео вполне актуален, правда по поводу режима шага/тяги надо смотреть, заметил что на разных картах по разному. Главное следить за температурой головок - это самый важный прибор на блене.
Win7-64 pro SP1, i5-650, i5 @ 3,2 ГГц, ASUS P7H55-M, 2xDDR3 4Гб, GTX 460 1 Гб,1280x10241980x1024 Asus HN274H(1600x900 в игре), Creative CA20K1 X-Fi XtremeGamer
А главное стоит этот прибор - шею свернешь. Британские конструкторы любят проблемы. Еще по РоФовскому "Ксероксу" заметил =)Главное следить за температурой головок - это самый важный прибор на блене.
Спасибо! Похоже тема об РЛЭ опять возрождается.
QuadCore AMD Phenom II X4 Black Edition 965, 3400 MHz , ECS IC780M-A2 , 2х2Гб DDR3-1333 SDRAM, ATI Radeon HD 5770(1024 Мб), ST3750528AS ATA Device (750 Гб, 7200 RPM, SATA-II)
Вот интересно, почему у меня после вполне нормального взлета, набора высоты примерно 10 000 -12 000 футов и где-то получасового полета вдруг начинают прыгать, а потом почти до нуля падают обороты правого двигателя? Температура при этом одинаковая, перегрева нет. Ну хорошо, предположим я что-то делаю не так, но почему тогда обороты глючат только на одном двигателе? С обеими двигателями делаю одни и те же операции, поддерживаю одинаковые режимы.
Может стоит пока не морочить себе голову обучением, и подождать пока разрабы настроят Блену двигатели? Правда, они этого не обещали.
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Проследи температуру движков - обычно она различается, у правого чуть выше. Возможно перегрев правого наступает чуть раньше.
--- Добавлено ---
На Блене не было такого дикого перегрева, я же выкладывал мануал пятой модели и английский вариант и мой перевод к нему - даже на взлете и в наборе заслонки были прикрыты, поскольку в конструкции обтекателя двигателя имелся достаточный просвет для обеспечения продувки радиатора.
QuadCore AMD Phenom II X4 Black Edition 965, 3400 MHz , ECS IC780M-A2 , 2х2Гб DDR3-1333 SDRAM, ATI Radeon HD 5770(1024 Мб), ST3750528AS ATA Device (750 Гб, 7200 RPM, SATA-II)
Да нет, я ж говорю, температура одинаковая, но обороты сначала дико прыгают, а потом тахометр показывает падение почти до нуля, при этом мотор не глохнет. С момента падения оборотов правого движка до нуля проходит где-то минут 15-20, а с левым ничего такого не происходит, и до самой посадки он работает нормально (если конечно такую работу считать нормальной).
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
Кнопками тоже можно - но там шаг 5%, мне быстрее мышей.Кнопочки назначить наверное лучше будет, чем мышкой искать?
P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Ладно перегрев, его никто и не обещал править. А что там с бомбовым прицелом? В ридми написано про новый прицел.
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Скидал вроде вкратце: wiki.sukhoi.ru Bristol Blenheim Mk.IV
Впал в ступор. Проверяйте, дополняйте. Да, там ошибок еще есть, про некоторые знаю. "Благодарности" не обижайтесь - так же еще не всех вписал.
- вариометр тыщщи футов показывает в минуту.
- смесь, не знаю как все, а я взлетаю на богатой смеси всегда. так что смесь на ноль. это просто положение рычага в процентах же, а не коэффициент бензо и воздуха.
-до 70 не прогреть масло. то вскоре после 47 гр двигло горит. надо сказать, ниже 40 оно чихает :-) взлет с открытие газа на 100 сразу после 25 гр цельсия как раз дает запасные 20-30 секунд на полной мощности, до перегрева, если взлетать приходится под вулчем и надо маневрировать.
- кран 3 трогать не надо. он управляет перекачкой со внешних баков во внутренние. если выбрано 60% топлива, т.е. только внутренниее баки, а внешние пустые - в самолете они вообще блокируются.
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Взлет
РУД не более 10ти, иначе немного чихает на взлете. Далее перевод на 15-16 %, затем 18% до устойчивых оборотов и на полную катушку поиграв тягой вперед - назад. Прогревать двигатель с закрытым радиатором. Прогревать до какой-либо температуры масло и головки цилиндров необходимости нет. Перебои с тягой на непрогретом двигателе используются для руления, а также уменьшают время взлета. Прогрев движка до 170 градусов (тем более до 220 - это гарантирует сильный перегрев после отрыва) лишь затягивает взлет и ставит двигатели в состояние перегрева. Как только движки дают 2200 оборотов и выше (хоть и с перебоями) - тяга 100, можно даже включить форсаж, но до отрыва задней стойки, после этого на 100 тягу, форсаж выкл и следим за температурой головок.
Подогрев карбюратора должен быть ВКЛЮЧЕН на 100% иначе перебои в работе двигателя практически со взлета.
Смесь никоим образом на ЛТХ не влияет, изучал блен до дыр - ни на высоте, ни у земли на работу движков он НЕ ВЛИЯЕТ, возможно что только на расход (не тестил).
После поднятия костыля шаг плавно уменьшается до 60-50, затем во время отрыва (80 миль в час) кратковременно на 100%. Убираем шасси, на закрылках набираем несного высоты, встаем в горизонт, при достижении 100 миль в час закрылки убрать. ПРи этом следим за температурой головок - как только будет 200 градусов, шаг 50, тягу уменьшаем плавно до 65, затем шаг в 40.
Горизонтальный полет, набор, снижение
Крейсерский режим до высот 8000 футов - тяга/65, шаг/40 (для большинства онлайн и оффлайн карт, замечено что данный режим не везде одинаков), радиаторы открыты. Набор до высоты 8000 футов производится путем облегчения шага винта до 70-90% со слежением за температурой головок. Как только температура больше 220-230, перевод в горизонтальное положение, затяжеление до 40% с набором скорости и охлаждением двигателя. Выше этой высоты набор производить на тяге 100% и шаге 80-100 с выводом в горизонтальный полет на режиме шаг 30-40, тяга - не более 49% до охлаждения двигателя до температуры 200 градусов. Выше 8000 футов - крейсерский режим шаг 30-4-, тяга - до 48-49%, радиатор 40-45, рекомендуется заходить на бомбовый курс до высот 12-14тыс. футов всявзи с усложнением пилотирования и корректировки курса на высотах более 8-9 тыс. футов, точность бомбежки при этом - от половины до полной длины корпуса среднего танкера.
Пикирование производится затяжелением шага и увеличением тяги в зваисимости от температуры головок цилиндров двигателя.
Посадка
Посадка производится на шаге 100, на режиме малого газа, радиатор 10-15% после выхода на режим малого газа на глиссаде - для поддержания температуры головок выше 170 градусов.
Бомбометание с бреющего
Рекомендуется на корабли строить заход вдоль палубы для большей точности. На танкер хватает одной бомбы 250 фунтов, но из-за мачт рекомендуется сбрасывать по две на корабль. Заход строить с углом пикирования в 20 градусов и больше. Выход из атаки вертикально вверх во избежание подрыва на осколках бомб, взрыватель поставлен на 1 секунду. Топмачт не рекомендуется выполнять ибо секунды и меньши слишком мало из-за возможности подрыва на своих бомбах, а 11 секунд слишком много.
Оборона
Самолет маневреный, может вести оборонительный виражный бой со всеми созданными на данный момент самолетами (в том числе со штуками). Вооружать крыльевой пулемет следует противопехотными дальними трассирующими снарядами (1000 ярдов), которые имеют большую убойную силу. Пулемет стрелка при маневрировании часто заедает, рекомендуется садиться за кабину стрелка пилоту дабы отслеживать маневрирование самолета противника на шести для более корректного маневра уклонения.
--- Добавлено ---
По поводу лтх - максимальная скорость не ограничена ибо даже при пикировании с предельной высоты для самолета, 19600 футов, вниз - флаттера достигнуто не было. Прочие характеристики уточню позже.
Win7-64 pro SP1, i5-650, i5 @ 3,2 ГГц, ASUS P7H55-M, 2xDDR3 4Гб, GTX 460 1 Гб,1280x10241980x1024 Asus HN274H(1600x900 в игре), Creative CA20K1 X-Fi XtremeGamer