???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 956

Тема: БЕТА патч v.15866 - 5 октября 2011

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Вот все же поставил вторую бету с фиксом(не удержался )
    Что понравилось:
    1 Облака, высоко в небе такие "Размазанные по сему небу" очень реалистично
    2 Огонь и дым из двигателя
    3 Звук стал слабее плохо это или хорошо я не знаю,но выпуск шасси перестал быть слышным
    4 Цветовая гамма -мне нравится( тут на вкус и цвет товарищей нет)
    5 Видимость улучшалась это мне очень понравилось и цвета сочнее вообщем мне цветовые решения нравятся
    Что не понравилось
    1 оставшееся баги ( я писал в теме об ошибках)
    2 не понятный алгоритм работы шага винта на Е4
    3 непонятный алгоритм работы водяного и масляного радиатора
    Крайний раз редактировалось pudd; 10.10.2011 в 12:25.

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    53
    Сообщений
    117

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от pudd Посмотреть сообщение
    Вот все же поставил вторую бету с фиксом(не удержался )
    Что понравилось:
    1 Облока, высоко в небе такие "Размазанные по сему небу" очень реалистично
    2 Огонь и дым из двигателя
    3 Звук стал слабее плохо это или хорошо я не знаю,но выпуск шасси перестал быть слышным
    4 Цветовая гамма -мне нравится( тут на вкус и цвет товарищей нет)
    5 Видимость улучшалась это мне очень понравилось и цвета сочнее вообщем мне цветовые решения нравятся
    ............
    Так-же из не удержавшихся!
    1. Облака- Да! Хороши!
    2. Внимания особо не обращаю, но на прогретом движке огонь должен быть голубой! Красный же, когда смесь переобогащена и догорает уже в коллекторе.
    3. Звук хорош! Лишь лёгкие шероховатости с запуском двигателя(это лично мой "загон"). Иногда в кокпите нет всей палитры семплов, но нашёл выход:
    переключаю виды на внешний и обратно, и всё встаёт на места!
    4. "Честность" цвета, это глубокие дебри! Давайте послушаем лётчиков, парашютистов, и т. д.
    Графические и видео баги отследить в состоянии, а с цветом, только откровенный брак в виде перемодуля или сдвига фокуса цветов. И то, это может быть "режиссёрской задумкой"!
    5. Видимость+. На счёт честности=>пункт "4".

    Самые ожидаемые мной изменения, это в плане устойчивости игры, и отсутствии фризов(это видимо "оптимизация"). Вчера игра забрала 3,7 гига оперативки(при этом ещё и упала), но мне нежалко, хотя странно!
    Ну и на добивочку, побольше игровых карт!

    P.S.
    Не понимаю шум появляющийся при(плавном) добавлении "газа" на прогреве.
    Резкий, напоминающий шум ветра на большой скорости! От чего "должен быть" такой звук на стоянке?
    Крайний раз редактировалось zykos; 10.10.2011 в 12:56.
    i5-2500K(4 Ghz), 16Gb Kingston KVR1333D3N9K2/8G, MSI P67A-GD65(B3), Win7 x64 SP1(+обновления)
    MSI "N570GTX Twin Frozr II/OC" 1280Mb (Drv. крайний), 1920x1200 HP ZR24w
    600Gb WD "VelociRaptor WD6000HLHX", Enermax EMG700AWT. Freetrack v2.2

  3. #3

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от pudd Посмотреть сообщение
    2 не понятный алгоритм работы шага винта на Е4
    Какой шаг винта? Ручной или авто! Авто - действительно со странностями))).
    Каждому "вулчеру" - медаль "За Храбрость" и аттестат на усиленное питание!

  4. #4
    Оптимист Аватар для skynetv
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    55
    Сообщений
    353

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от DerFliege Посмотреть сообщение
    Какой шаг винта? Ручной или авто! Авто - действительно со странностями))).
    А ручной меняется с гораздо меньшей скоростью, чем на Е3. Так и должно быть ?
    За Русь, я дико в "Ил-2 Штурмовик" рублюсь !
    i7-860 3.2GHz; 16Gb DDR3-1333 (4x4Gb); SSD OCZ-Agility-3, GTX-580 1.5Gb; Benq 27"; Logitech G940 + MFD Cougar; FreeTrack; "уши" Medusa 5.1 NX; Win7 x64

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    53
    Сообщений
    117

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от skynetv Посмотреть сообщение
    А ручной меняется с гораздо меньшей скоростью, чем на Е3. Так и должно быть ?
    Вот, кстати! Это единственное, что отталкивает от "месса"!
    У противников очень карашо!
    i5-2500K(4 Ghz), 16Gb Kingston KVR1333D3N9K2/8G, MSI P67A-GD65(B3), Win7 x64 SP1(+обновления)
    MSI "N570GTX Twin Frozr II/OC" 1280Mb (Drv. крайний), 1920x1200 HP ZR24w
    600Gb WD "VelociRaptor WD6000HLHX", Enermax EMG700AWT. Freetrack v2.2

  6. #6
    Пилот Аватар для =vit_unit=
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Surgut region
    Возраст
    38
    Сообщений
    750

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от zykos Посмотреть сообщение
    Вот, кстати! Это единственное, что отталкивает от "месса"!
    У противников очень карашо!
    Мне кажется скорость изменения шага таки нормальная... Ибо на старом иле попробовал пролететь на е4 с ручным шагом винта, так там вообще бешеная скорость изменения шага, в маневренном бое очень неудобно: секунда назад было "на 11", а тут уже "на 9", т.е. без контрольное управление. Может быть дело привычки...

  7. #7

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от skynetv Посмотреть сообщение
    А ручной меняется с гораздо меньшей скоростью, чем на Е3. Так и должно быть ?
    Да нет, скорость-то вроде не отличается, но вот какой-то он инерционный... На Е3 нажал рокер - шаг меняется, отпустил - изменение прекратилось, а на Е4 - рокер приходится в противоположную сторону жать, да и то не сразу останавливается. По моему - это косяк.
    А насчёт автошага - это я погорячился. Сейчас попробовал - действительно корректно работает...
    Каждому "вулчеру" - медаль "За Храбрость" и аттестат на усиленное питание!

  8. #8

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от DerFliege Посмотреть сообщение
    А насчёт автошага - это я погорячился. Сейчас попробовал - действительно корректно работает...
    И еще раз погорячился ...он работает корректно,но не всегда,он просто виснет иногда,висяк снимается щелканием шаг авто\ручн и дерганием шаг +-
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  9. #9

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от DerFliege Посмотреть сообщение
    Какой шаг винта? Ручной или авто! Авто - действительно со странностями))).
    Странность в том что он теперь не изменяем т е автомат а как в ручной режим переключить я не знаю
    Нажимаю R и можно радиаторы двигать а шаг ни вкакую
    ЗЫ Может я чего то забыл или не допонял
    В принципе оно может так и удобнее без шага но привычка уже и ось назначена

  10. #10
    Механик Аватар для =YeS=OTTO
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    252
    Записей в дневнике
    5

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от pudd Посмотреть сообщение
    Странность в том что он теперь не изменяем т е автомат а как в ручной режим переключить я не знаю
    Нажимаю R и можно радиаторы двигать а шаг ни вкакую
    ЗЫ Может я чего то забыл или не допонял
    В принципе оно может так и удобнее без шага но привычка уже и ось назначена
    В настройках управления, назначь кнопарь "отк. автомат шага винта" (типо так)
    Главный жизненный принцип всех собак:
    "Если это нельзя укусить, то на это можно нассать"
    QuadCore Intel Core 2 Quad Q9550, 2833 MHz,(разгон 3400) Asus P5Q. GTX 580. DDR II 8Gb. win7x64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •