???
Математика на уровне МГУ

Страница 20 из 30 ПерваяПервая ... 10161718192021222324 ... КрайняяКрайняя
Показано с 476 по 500 из 728

Тема: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

  1. #476
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Ой, а у англов только 4 дрома всего? и я неастолько глуп, что не могу запустить миссию так, что бы выбрать спаун. просветите, а? как сделать-то это :-)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Да, нет видимо, Small_Bee как путний человек выслал нам со Scavenger'ом еще в пятницу миссию, а мы... за все выходные руки у меня лично не дошли... Скай вообще потерялся... Сегодня вечером погоняю, если будут замечания - еще Small_Bee на доработку, а там "как он кажет" .
    я под честное слово о дальнейшем нераспространении получил рлэ бленяша мк4 от того же чела, что пользователю Blackdog_kt на желтом его давал. переводил помаленьку.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  2. #477
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Авторы, какое официальное название миссии будет?

    ps. Есть вот такое. Можно карту в этом стиле сделать тоже (там есть очень большое разрешение). Андерс, я думаю у тебя получится лучше.

    http://en.wikipedia.org/wiki/Operation_Sea_Lion

    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  3. #478
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Запустил в тестовом режиме с внешними видами, но аэродромы не выбираются.

    Лог с ошибками.

    Поставил обратно Степи пока.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось -atas-; 10.10.2011 в 13:37.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  4. #479
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    так дык давайте уже тестите быстрее и запускайте. А то уже руки чешутся.

  5. #480
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Дык, а в стиле БОБа чем не устраивает? По качеству она вполне подходит (большое качество долго грузится), да и привычнее по дизайну. А новый дизайн - это перерисовывать заново карту... зачем?
    ЗЫ. А что стат репок опять заработал?
    ЗЗЫ. Честь названия миссии по праву принадлежит Small_Bee, как автору .

    --- Добавлено ---

    Кто про что, а я все про свой сайт. Никто не знает как сделать ссылку на реальных игроков для нашего сайта (дублирую ссылку)? А то там сейчас вымышленные, т.е. нужно, чтобы они как положено в реальном времени отображались: http://andersbraver.hut2.ru/index.html
    Я не против, смотри сам.
    Стата нет.
    Список игроков можно как-то скриптом генерить, но это после стата и отладки миссии лучше сделать.

    Имхо шапку надо бы по центру выровнять или сделать, что бы тянулась. Справа от шапки пустое место на широком экране, а ниже текст есть - криво получается.

    --- Добавлено ---

    Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    За взятие каждого вражеского аэродрома синие получают 2 мессера, красные - один спит.
    Как-то скромно Это всего 2 самолета или лимит постоянно летающих самолетов увеличивается на 2? Думаю лимит имеет смысл привязать и к количеству истрбителей противника на сервере для баланса., например 20% для 109х и 15% для спитов. Потом его уже коэффициэнтами повышать и понижать при захвате\потере филда.

    Филды видимо будет очень сложно брать, т.к. подлетное время очень велико.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  6. #481
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Авторы, какое официальное название миссии будет?
    я по-прежнему предлагаю


    Repka War 1940

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Запустил в тестовом режиме с внешними видами, но аэродромы не выбираются.

    Лог с ошибками.

    Поставил обратно Степи пока.
    во во, ятоже никак не могу:-(

    а зачем степи дергать? там есь практически невостребованный остров сульбы на версии 1,02. может на ём под паролем потестить?
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  7. #482
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    я по-прежнему предлагаю


    Repka War 1940

    --- Добавлено ---

    во во, ятоже никак не могу:-(

    а зачем степи дергать? там есь практически невостребованный остров сульбы на версии 1,02. может на ём под паролем потестить?
    Repka War - это на №2 тоже будет, когда naryv скрипт допишет (не знаю на Степях или скорее на Проливе), т.е. слишком общё имхо.
    В рекламных целях предлагаю Operation_Sea_Lion, чтобы имя историческое занять, что поднимет авторитет и привлечет иностранцев.

    На 1С есть запрос на так называемые "пятничные бомберские дни", когда куча бомберов собираются и строем с прикрышкой атакуют. Историческая подложка под это не помешает. Можно сценарий подправить немного: начинать с преимуществом немцев, чтобы они точно высадились - это и есть "Морской лев", но потом терпят поражение и высаживаются уже британцы (имеют некое преимущество).

    Р3 BigRepa просил оставить на официальной версии. Поэтому тесно пока.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  8. #483
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Repka War - это на №2 тоже будет, когда naryv скрипт допишет (не знаю на Степях или скорее на Проливе), т.е. слишком общё имхо.
    В рекламных целях предлагаю Operation_Sea_Lion, чтобы имя историческое занять, что поднимет авторитет и привлечет иностранцев.
    ну историческое-то оно скорее seeloewe...
    ну я даже не знааю. в дальнейшем да, можно, но пока... может с юмором обозвать типа зеешланге, а не зеелёве? :-)
    или зеешвайн.

    а так, некто не м ешает назвать Repka War 1940, Repka War Steppenwolf (born to be wiiiiiiiiiild), и там например Repka War Sandbox/

    впрочем Repka War Seeloewe (Seeschlange/Seefuchs и прочее там Зее) тоже ничего...
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  9. #484

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    По поводу ошибок, забыл самое главное - надо в первую очередь прописать правильные пути

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	path.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	44.6 Кб 
ID:	142491

    Называйте как хотите. Но по поводу морского льва, мне бы позже хотелось сделать ивент именно на эту тему.
    Языки, погоду и прочее правьте уже сами как хотите, мне не обязательно правки сливать, на скрипты это не влияет.
    Сначала проверьте обязательно спауны. У меня похоже на каждом спауне можно создать только один самолет. Если так - надо исправить.
    Аэродромы, что рисовали дизайнеры - отсутствуют начисто. Ибо я ничего, как оказалось, со статиками сделать не могу. Можете в принципе в host.mis их добавить, если есть желание, но перегружаться они не будут.

  10. #485
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    По поводу ошибок, забыл самое главное - надо в первую очередь прописать правильные пути

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	path.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	44.6 Кб 
ID:	142491

    Называйте как хотите. Но по поводу морского льва, мне бы позже хотелось сделать ивент именно на эту тему.
    ОК, спасибо!

    Думаю, тогда уже сейчас важно имя застолбить.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  11. #486
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    В моем файле такие же пути, как и на сервере
    C:\Users\Repa\Documents\1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover\missions\Multi\Dogfight\R1_2.0
    так что дело не в этом значит.

    Код:
      private const string HOST_PATH = "missions/Multi/Dogfight/R1_2.0/";
            private const string DEFAULT_FRONT_FILE = "\\missions\\Multi\\Dogfight\\R1_2.0\\frontmarkers.txt";
            private const string LANG_DIR_NAME = "\\missions\\Multi\\Dogfight\\R1_2.0\\msg";
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  12. #487
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    "Морские шланги" - звучит
    морской змей ;-)
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  13. #488

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    В моем файле такие же пути, как и на сервере
    C:\Users\Repa\Documents\1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover\missions\Multi\Dogfight\R1_2.0
    так что дело не в этом значит.

    Код:
      private const string HOST_PATH = "missions/Multi/Dogfight/R1_2.0/";
            private const string DEFAULT_FRONT_FILE = "\\missions\\Multi\\Dogfight\\R1_2.0\\frontmarkers.txt";
            private const string LANG_DIR_NAME = "\\missions\\Multi\\Dogfight\\R1_2.0\\msg";
    Вcе-таки думаю именно в этом проблема. Попробуй пути прописать полностью. Не загрузилась ни одна миссия. У меня грузятся на выделенном нормально.
    В случае с неполным путем по умолчанию ищет файлы в папке приложения (кроме специфических путей для gpPostMissionLoad)

    Код:
     
            private const string HOST_PATH = "$user/missions/Multi/Dogfight/R1_2.0/"; // вроде так, для папки приложения будет $home
            private const string DEFAULT_FRONT_FILE = "C:\\Users\\Repa\\Documents\\1C SoftClub\\il-2 sturmovik cliffs of dover\\missions\\Multi\\Dogfight\\R1_2.0\\frontmarkers.txt";
            private const string LANG_DIR_NAME = "C:\\Users\\Repa\\Documents\\1C SoftClub\\il-2 sturmovik cliffs of dover\\missions\\Multi\\Dogfight\\R1_2.0\\msg";


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Какие, куда? Т.е. взять и сразу запустить миссию невозможно?

    Т.е. ты вышел из игры? Мы сами правим и скидываем BigREPA? Я правильно понял?

    Эх, блин, бедные мы (я и скавенжер, и все кто ждал дромы, плакать хочется ).
    Можно и сразу, если пути совпадут. У меня для простоты все лежало и у юзера и в приложении.
    Да, bigRepa или -atas-. Правки скриптов это не требует.
    Да, с аэродромами я тоже слегка в ступор впал. Моя ошибка, надо было сначала проверить это дело.

  14. #489
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    private const string HOST_PATH = "$user/missions/Multi/Dogfight/R1_2.0/"; // вроде так, для папки приложения будет $home
    Вот этот может тоже тогда полностью?

    для папки приложения будет $home
    А это зачем?
    Миссия лежит здесь:
    C:\Users\Repa\Documents\1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover\missions\Multi\Dogfight\R1_2.0

    Может быть этот путь просто везде воткнуть?
    Слеши какого направления должны быть?

    --- Добавлено ---

    Можешь сделать универсальные пути, пожалуйста, т.к. если я тестирую на своей машине, пути с "Repa" не работают... А запускать приходится много раз то там, то там, каждый раз править не получится.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 10.10.2011 в 16:43.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  15. #490
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    а... Семен Семеныч, вот откуда "ноги" у шланга растут, это змея оказывается. Век живи, век учись .
    Ja ja Chingachgook, die grosse Schlange
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  16. #491
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    В общем ни один из этих вариантов не работает.
    private const string HOST_PATH = "$user/Documents/1C SoftClub/il-2 sturmovik cliffs of dover/missions/Multi/Dogfight/R1_2.0/"; // вроде так, для папки приложения будет $home
    //private const string HOST_PATH = "$user/missions/Multi/Dogfight/R1_2.0/"; // вроде так, для папки приложения будет $home
    //private const string HOST_PATH = "C:\\Users\\Repa\\Documents\\1C SoftClub\\il-2 sturmovik cliffs of dover\\missions\\Multi\\Dogfight\\R1_2.0";
    private const string DEFAULT_FRONT_FILE = "C:\\Users\\Repa\\Documents\\1C SoftClub\\il-2 sturmovik cliffs of dover\\missions\\Multi\\Dogfight\\R1_2.0\\frontmarkers.txt";
    private const string LANG_DIR_NAME = "C:\\Users\\Repa\\Documents\\1C SoftClub\\il-2 sturmovik cliffs of dover\\missions\\Multi\\Dogfight\\R1_2.0\\msg";

    //private const string HOST_PATH = "missions/Multi/Dogfight/R1_2.0/";
    //private const string DEFAULT_FRONT_FILE = "\\missions\\Multi\\Dogfight\\R1_2.0\\frontmarkers.txt";
    //private const string LANG_DIR_NAME = "\\missions\\Multi\\Dogfight\\R1_2.0\\msg";
    Ошибка с крайнего варианта.
    16:42:43] ok
    [16:42:43] 7>[16:42:43]
    [16:42:43] =================================================
    [16:42:43] System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
    [16:42:43]
    [16:42:43] Server stack trace:
    [16:42:43] at BridgeMission.OnTickGame()
    [16:42:43] at maddox.game.ABattle.OnTickGame()
    [16:42:43] at maddox.game.world.Strategy.OnTickGame()
    [16:42:43] at System.Runtime.Remoting.Messaging.StackBuilderSink._PrivateProcessMessage(IntPtr md, Object[] args, Object server, Int32 methodPtr, Boolean fExecuteInContext, Object[]& outArgs)
    [16:42:43] at System.Runtime.Remoting.Messaging.StackBuilderSink.SyncProcessMessage(IMessage msg, Int32 methodPtr, Boolean fExecuteInContext)
    [16:42:43]
    [16:42:43] Exception rethrown at [0]:
    [16:42:43] at System.Runtime.Remoting.Proxies.RealProxy.HandleReturnMessage(IMessage reqMsg, IMessage retMsg)
    [16:42:43] at System.Runtime.Remoting.Proxies.RealProxy.PrivateInvoke(MessageData& msgData, Int32 type)
    [16:42:43] at maddox.game.IBattle.OnTickGame()
    [16:42:43] at maddox.game.GameDef.tickGame()
    [16:42:43] at nhOCkMlhnPqoXHN56hH.9eiLtblssuDE6xZulmb.mg5nNUcHCUK8ol3Y6Iwt(Object )
    [16:42:43] at nhOCkMlhnPqoXHN56hH.9eiLtblssuDE6xZulmb.Whkihx5Cac6()
    [16:42:43] at H0Ot6Ra4010jjvKQsPh.NDVkBLaJvNpQ3LpsUNT.XT7vZVIyaK1saplVpjTg(Object )
    [16:42:43] at H0Ot6Ra4010jjvKQsPh.NDVkBLaJvNpQ3LpsUNT.MTLAHz6o50k(Boolean , Boolean )
    [16:42:43] =================================================
    [16:42:44]
    [16:42:44] =================================================
    [16:42:44] System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
    [16:42:44]
    [16:42:44] Server stack trace:
    [16:42:44] at BridgeMission.OnTickGame()
    [16:42:44] at maddox.game.ABattle.OnTickGame()
    [16:42:44] at maddox.game.world.Strategy.OnTickGame()
    [16:42:44] at System.Runtime.Remoting.Messaging.StackBuilderSink._PrivateProcessMessage(IntPtr md, Object[] args, Object server, Int32 methodPtr, Boolean fExecuteInContext, Object[]& outArgs)
    [16:42:44] at System.Runtime.Remoting.Messaging.StackBuilderSink.SyncProcessMessage(IMessage msg, Int32 methodPtr, Boolean fExecuteInContext)
    [16:42:44]
    [16:42:44] Exception rethrown at [0]:
    [16:42:44] at System.Runtime.Remoting.Proxies.RealProxy.HandleReturnMessage(IMessage reqMsg, IMessage retMsg)
    [16:42:44] at System.Runtime.Remoting.Proxies.RealProxy.PrivateInvoke(MessageData& msgData, Int32 type)
    [16:42:44] at maddox.game.IBattle.OnTickGame()
    [16:42:44] at maddox.game.GameDef.tickGame()
    [16:42:44] at nhOCkMlhnPqoXHN56hH.9eiLtblssuDE6xZulmb.mg5nNUcHCUK8ol3Y6Iwt(Object )
    [16:42:44] at nhOCkMlhnPqoXHN56hH.9eiLtblssuDE6xZulmb.Whkihx5Cac6()
    [16:42:44] at H0Ot6Ra4010jjvKQsPh.NDVkBLaJvNpQ3LpsUNT.XT7vZVIyaK1saplVpjTg(Object )
    [16:42:44] at H0Ot6Ra4010jjvKQsPh.NDVkBLaJvNpQ3LpsUNT.MTLAHz6o50k(Boolean , Boolean )
    [16:42:44] =================================================
    Small_Bee, поправь плиз, чтобы работало на разных машинах.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  17. #492

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Гм. Тогда только вечером. Скиньте мне доступ к репке - лучше сразу на месте править. Универсальные пути делать тоже не получится, тогда придется привязывать к точному местоположению папки с миссиями относительно юзера или приложения.

  18. #493

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Есть некоторая разница между загрузкой миссии средствами игры и открытием файла средствами C#. И пути для них указываются по разному.

    OnTickGame срабатывает после старта битвы, значит до OnBattleStarted "верхнего" класса миссии дело не дошло - ниже было исключение, связанное скорее всего с путями. Хоть у кого то запустилось без ошибок? Просто посмотрите в проводнике путь к frontmarkers.txt и папке msg и точно также впишите в скрипт, только с двойными косыми.

  19. #494
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Не запустилось еще?
    Ждем отзывов и скринов ))

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Так, а мы же обычно скакали от missions, куда BigREPA клал миссию, типа missions/Multi/Dogfight/ вроде того... полный путь можно и не указывать, т.е. в какую папку кладешь, от той и скачешь. В данном случае можно просто написать missions\Multi\Dogfight\R1_2.0 разве БОБ не съест? .
    Тут есть про косых (про пути)

  20. #495
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Гм. Тогда только вечером. Скиньте мне доступ к репке - лучше сразу на месте править. Универсальные пути делать тоже не получится, тогда придется привязывать к точному местоположению папки с миссиями относительно юзера или приложения.
    Во всех миссиях, что я видел, пути прописаны сюда
    %user%\Documents\1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover\missions\Multi\Dogfight\...

    Соответственно, миссия запускается у любого юзера с desktop виндами.

    PATH задается в начале скрипта 1 раз, чтобы админ сервера мог его легко поменять если приспичит. Во всем остальном коде используется string заданный 1 раз в шапке скрипта (или как ее).

    Зы. Доступ у BigRepa запросил.

    ЗЫЫ. Если есть такие сложности, может быть, путь прописать в отдельном файле, на сервере будет лежать один файл, а у нас у всех другой файл с личным путем. Это чтобы при каждом запуске миссии у тебя, у меня или на сервере , пути не менять в скрипте. Скрипт же каждый день может правиться.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 10.10.2011 в 17:11.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  21. #496

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Сейчас гляну. Народ, не трогайте пока репку один, я ее ковыряю.
    Крайний раз редактировалось Small_Bee; 10.10.2011 в 17:52.

  22. #497
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    ОК. Она в 18.00 сама перезагрузится.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  23. #498

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    ОК. Она в 18.00 сама перезагрузится.
    Ошибку нашел, исправил (от дебага хвосты остались, мой косяк). Миссия запущена. На сервере версия правленая, вам разошлю уже вечером с нормальными правками.

  24. #499
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Ошибку нашел, исправил (от дебага хвосты остались, мой косяк). Миссия запущена. На сервере версия правленая, вам разошлю уже вечером с нормальными правками.
    Не видно сервера. Ты еще там или перезагрузить?
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  25. #500

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    гм, только что был.. Один момент

    Гм.. перезапускает steppe... -atas-, плиз, настрой так что бы то что надо запускалось, Скрипт я вроде поправил, в логе ошибок тоже вроде не было.

Страница 20 из 30 ПерваяПервая ... 10161718192021222324 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •