1. Условия победы.
А на что победа будет влиять?
Перезагружать миссию при победе не стоит, народ в этот момент разбегается, вспоминает, что спать пора. Лучше действие нон-стоп имхо.
Морской лев переходящий в высадку в нормандии и так бесконечно. На время рестартов сервера скидывать текущий статус в файл, чтобы после перезагрузки начинать с этого же этапа баталии. Во 2й миссии stillborn так сделано, моу найти.
После каждой фазы атаки можно писать счет в чат, например. И писать, кто победил в зависимости от того, прошли танкеры или нет, пролетели бомберы или нет...
2. Разведчики.
После групп имхо. Разведчика с большим радиусом обнаружения сможет генерить только пара, которая его будет сопровождать.
Только разведанные цели будут попадать в список доступных целей для ИИ бомберов. Дефолтные цели ИИ бомберов будут не такие важные, например, просто аэродромы.
3. Группы
Двумя руками "за". Реализацию можно посмотреть в PR:ArmA2. Нужна возможность кикать и закрывать группу от посторонних.
4. Фича для "тигромухи"
Со связным нравится идея - все обнаруженные цели будут доступны для ИИ бомберов по аналогии с разведчиками.
+ разведку на тигромухе игрокам разрешить с большим радиусом обнаружения - помечать цели через меню.
Вообще разведку можно всем разрешить, но с малым радиусом, через меню. Цель, помеченная через меню 4 раза разными игроками будет вызывать рождение атакующих ее бомберов. - стимулирует полеты 4-ками.