Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
Если не поможет, будем думать что делать. Мне как бобру все же больше нужна вариативность - что-бы нагадить много и по возможности незаметно. При одной атаке полет мне в один конец обеспечен, а это не гуд.
Живым бобрам можно много разнообразных целей оставить, если они не любят с истебителями в одной куче. Моя концепция касается массового игрока, т.е. истебителей в основном и ботов-бомберов, которые будут им приманкой - их в одну кучу, чтобы они живым бобрам не мешали. Причем живым бобрам дать цели более важные, которые на ресурсы влияют: склады "репы" для начала, потом заводы, казармы и т.п., т.е. все стратегические операции. Тактические фронтовые оставить для ИИ бомберов, привлекающих истребителей в одно место.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
разве что игроки не будут банально догфайтить, забив на землю
Истребителям земля не интересна. Это для большинства скучная работа. Все-таки штурмовиков в Ил-2 даже было меньше.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
Напишите кто-ни будь, владеющий слогом литературным, брифинги.
В игре брифинг не скролится пока, там все очень кратко нужно, телеграфом.

Для форума на русском есть выжимка из твоих постов
http://wiki.sukhoi.ru/index.php?titl...F%D0%BA%D0%B01
Возможно ребята на русском переработают литературно.

На английском для 1С я напишу на днях.
Пока если честно не совсем понятно какие приоритеты расставлять перед игроками: атака или оборона, как разделяться между 4мя одновременными задачами, поэтому подожду еще. Думаю, нужно с этим определиться, чтобы понятно было какую очередность задач в брифинге писать. Без неопределенности будет разброд и долгие поиски противника как на АТАГ, не будет конкурентного преимущества