Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение

Конечно, за полчаса с эшелона на экстренном снижении свалиться до ближайшего аэродрома - "как два пальца обасфальт",

А если полет над океаном??? и до ближайшего а/д "пилить" час-полтора??? Что тогда делать летающим "по проводам"???
Вот и приходит мысль: если на таком самолете нет выдвижного ветряного генератора, то как они проходят сертификацию???

Мне не довелось летать на таких типах. Но пока все таки предубеждения из-за указанных выше сомнений остаются. Жесткое (тросовое или тяги) управление + эродинамическая компенсация + весовая компенсация + бустера (где необходимо) остаются надежней.

Я хоть и небольшой спец в радиэлектронике, но иногда приходят нехорошие мысли, насчет возможности перехвата управления самолета, летающего "по проводам" с помощью лазерного луча и соответствующего програмного обеспечения. Всё-таки "Старый, добрый, Ил-76, Ан-26, Ан-72" смотрятся понадежней в этом плане. Надеюсь, что мои страхи - беспочвенны.
BOOM в принципе ответил на вопросы ..

Лазерные лучи пока могут только слепить пилота перехватить они ничего не могут

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
вот жеж!..
Без сарказма! Мне было бы страшно так С другой стороны мне кажется такой полет дает намного больше понимания чем на обычном самолете с нуля.