вот опять таймаут :-(
вот опять таймаут :-(
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Сделал игровой брифинг, английский даже не умещается на экране. Залил на сервер.
На будущее, когда появится скроллинг, русский литературный перевод вставьте, пожалуйста, под каждой частью английского, отделив так:
============================
Код:[Army Red] <Name> Army Red <Description> We launch a surprise counter-offensive aimed to undermine the Axis' Operation Sea Lion. We must land our ground troops in France to force Axis turning their ships back to mainland. Do your best to help our ground forces taking enemy ground and protecting your own. Quantity of available Spitfire IIa and Bf-109E4 depends on number of airfields you control. Fight harder to deny enemy using superior aircraft. * Fighters, escort your ships to France and intercept enemy bombers attacking your ships at all costs! * Bombers, sink enemy ships approaching your coast. --------------------------------------- The mission uses a resource management system. Destroy enemy supply chain to stop their attack. Eliminating bigger supply ships stops landing barges operations. Destroying landing barges slows ground units advancement. Play smart ;) and have fun! [Army Blue] <Name> Army Blue <Description> Congratulations! Operation Sea Lion has finally begun! We must land our ground troops in Britain and force the Allies to surrender. Do your best to help our ground forces taking enemy ground and protecting your own. Quantity of available Spitfire IIa and Bf-109E4 depends on number of airfields you control. Fight harder to deny enemy using superior aircraft. * Fighters, escort your ships to Britain and intercept enemy bombers attacking your ships at all costs! * Most recent intelligence reports say that enemy started a counter-offensive to undermine our attack but we are well prepared to it. Bombers, sink enemy ships approaching your coast quick and help our ground forces in Britain. --------------------------------------- The mission uses a resource management system. Destroy enemy supply chain to stop their attack. Eliminating bigger supply ships stops landing barges operations. Destroying landing barges slows ground units advancement. Play smart ;) and have fun!
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Кто-то из МГ писал, что этого не нужно (по их мнению)
Чтобы не быть голословным.
А еще вот интересное . Дайте SDK, сами как-нибудь сделаем
Крайний раз редактировалось podvoxx; 12.10.2011 в 10:25.
Для успеха проекта важно, чтобы сделали поэтапно
1) двухмерный прицел для орудий (только вид через оптику) - уже заработает на зенитках
2) возможность управлять наземкой с внешних видов + прицелы (1) = как в Мире танков.
3) SDK, чтобы коммюнити сделало аркадные кабины.
Если девелоперы упрутся в аутентичные кабины наземки, уверен, что это будет провал. Со временем можно будет аркадные менять на аутентичные для некоторых моделей, которые фанаты сделают (виллис, например)
В авиасиме нужны разумные компромисы по наземке.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Еще возможность перехватывать кнопки и вывод интерфейса(меню, картинки аля Arma) на экран будет очень полезным
1.полетал пару раз -всё нравится , всё интересно.Карта получилась классная.Тимофей большое спасибо тебе за труд и всем остальным кто принимал в этом участие.
2.Непонятки -.а)На карте Кале был захвачен-минут 15 кружил над Кале -искал цели так и не нашёл.Через 20мин линия фронта сама выпрямилась.
б) потопить два конвоя на мазерати за вылет не проблема , но после этого идёшь домой (не дошёл ещё до своего берега а..конвои опять уже по 5 штук плывут ну и в чём здесь прикол (задача) так и топить их до бесконечности?
в)филды слабо защищены.Один заход (ковровым бомбометанием) и 2 батареи по 4 бофорса нет--аэродром голый- вулч не хочу.Сервер не пишет об убийстве зен ну и понятно как и корабли в стат не идёт.Обидно блин.Пишет только в стат об убийстве вражеских сам. на филде.
Вчера добрался таки до Репки1. Пока правда только работу танкеров и барж удалось увидеть. Не понял одного на карте кусок Англии был под синим маркером фронта, кусочек побережья, полетел туда вражьей техники нету, в дали маячит танкер, через некоторое время появились баржи, еще только везут я так понял десант, а почему тогда побережье уже под синим контролем, даже высадки не было?
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
1. Если побережье перекрасилось - юнита, которые его держит, можно искать вплоть до 3-х км от точки высадки, т.е. потенциально он уже может торчать и на вражеской территории. Его рано или поздно прибьют в любом случае.
2. Юниты по команде "Воздух!" сильно любят прятаться под деревьями, может поэтому не заметили.
3. Танкер может держать точку и в полузатопленном состоянии. Пока он не помрет совсем.
4. В любом случае проверю этот момент внимание в коде.
--- Добавлено ---
Танкеры пока бесконечные. Это не окончательный вариант. Да и два конвоя одним самолетов - еще один такой, и направление прикрыто.
На филдах зен все же немного больше. Слишком много делать пока не стоит - и так проблемы с производительностью. Их еще мог вражий десант побить до того.
--- Добавлено ---
Если побережье было синим, значит это не первая высадка. Предыдущая была либо побита, либо баржи разгрузились и пропали для след. захода.
Был сегодня на Р1 летал на бленхейме ,обнаружил такой нюанс -потопил все корабли возле Рамсгейта ,а баржи все равно рождались
Microsoft Windows 8.1, Intel Core i5-2300, 2800 MHz ,Asus P8H67-M ,8 Гб DDR3-1333,ATI Radeon HD 5770
в 14.20 мск. всех выкинуло с сервера-тайм аут
Точно красные? Смотри мое сообщение - там возможное объяснение и направления как точно посмотреть.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1710080
@ Small_Bee
Вот этому получателю нужно консольные команды отправлять вроде, Кодиак пишет
http://forum.1cpublishing.eu/showpos...8&postcount=41good to know that GamePlay.gpPlayer() is the server
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Пара вопросов.
С поездами в онлайне сейчас как дела обстоят?
Можно ли как-то отобразить склады или заводы с возможностью учета пораженных целей (не расставляя машинки как в иле), если статики сейчас не отслеживаются?
Если у каждой стороны был бы ресурс (репа), при сравнении количества которого принималось бы решение чьи корабли атакуют, можно было бы повлиять на возможность атаки своей армии. Заодно стратегическая цель появилась бы для бомберов. Вот только где репу хранить?
Также, если какая-то сторона захватила плацдарм - противник сидит в обороне пока не очистит свою территорию.
В качестве бонуса тральщик можно давать для патрулирования залива.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Вам же скорость клиенту обрезать надо? Помнится на АДВ допустимая скорость варьировалась - при большом кол-ве игроков надо было ее прибирать, иначе тормоза. В консоли сервера вроде можно отдельно игрокам скорость устанавливать. По крайнем мере себе с 1Mb/s обрезал в 20Kb/s. Правда реально ли оно работает, хз.
Команда сhannel без параметра выводит каналы игроков с пингом, скоростью, таймаутом (как он работает я не знаю) и т.д. Там же можно установить эти значения. Пара рег. выражений и все это можно забрать и перетасовать.
Проверю варианты, посмотрим, может и вовсе не надо будет.
Крайний раз редактировалось Small_Bee; 12.10.2011 в 16:20.
Если парашут не раскрылся, смерть не засчитывается почему то.
Не знаю , сюда это или куда подальше обращаться?))
i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11
задолбало -опять тайм аут на Р1.