???
Математика на уровне МГУ

Страница 23 из 30 ПерваяПервая ... 13192021222324252627 ... КрайняяКрайняя
Показано с 551 по 575 из 728

Тема: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

  1. #551
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    вот опять таймаут :-(
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  2. #552
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Сделал игровой брифинг, английский даже не умещается на экране. Залил на сервер.

    На будущее, когда появится скроллинг, русский литературный перевод вставьте, пожалуйста, под каждой частью английского, отделив так:

    ============================

    Код:
    [Army Red]
    <Name>
    Army Red
    <Description>
    We launch a surprise counter-offensive aimed to undermine the Axis' Operation Sea Lion. We must land our ground troops in France to force Axis turning their ships back to mainland.  Do your best to help our ground forces taking enemy ground and protecting your own. Quantity of available Spitfire IIa and Bf-109E4 depends on number of airfields you control. Fight harder to deny enemy using superior aircraft.
    
    * Fighters, escort your ships to France and intercept enemy bombers attacking your ships at all costs!
    * Bombers, sink enemy ships approaching your coast.
    ---------------------------------------
    The mission uses a resource management system. Destroy enemy supply chain to stop their attack. Eliminating bigger supply ships stops landing barges operations. Destroying landing barges slows ground units advancement. Play smart ;) and have fun!
    
    
    
    [Army Blue]
    <Name>
    Army Blue
    <Description>
    Congratulations! Operation Sea Lion has finally begun! We must land our ground troops in Britain and force the Allies to surrender. Do your best to help our ground forces taking enemy ground and protecting your own. Quantity of available Spitfire IIa and Bf-109E4 depends on number of airfields you control. Fight harder to deny enemy using superior aircraft.
    
    * Fighters, escort your ships to Britain and intercept enemy bombers attacking your ships at all costs!
    * Most recent intelligence reports say that enemy started a counter-offensive to undermine our attack but we are well prepared to it. Bombers, sink enemy ships approaching your coast quick and help our ground forces in Britain.
    ---------------------------------------
    The mission uses a resource management system. Destroy enemy supply chain to stop their attack. Eliminating bigger supply ships stops landing barges operations. Destroying landing barges slows ground units advancement. Play smart ;) and have fun!
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  3. #553
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Немного не в тему: видел когда-то такую фотку, просто интересно - никто в редакторе людей не видел? Вроде слышал про низкополигональных, но вот есть ли, я что-то не нашел... может у Пайпера спросить, он там все перешарил уже... может это кто свою модель вставил...
    С релиза есть, в конфиге что-то вроде строчки HumanSpawn ...., точно сейчас не смогу сказать

  4. #554
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    А ну т.е. они автоматом включаются, если в конфиге вкл., и то не у всех, а только у тех, кто включил, как в иле было. А так, чтобы как объект в редакторе для всеобщего обозрения в миссии - не поставишь выходит, жаль (?).
    Кто-то из МГ писал, что этого не нужно (по их мнению)

    Чтобы не быть голословным.


    А еще вот интересное . Дайте SDK, сами как-нибудь сделаем
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 12.10.2011 в 10:25.

  5. #555
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    А еще вот интересное . Дайте SDK, сами как-нибудь сделаем
    Для успеха проекта важно, чтобы сделали поэтапно
    1) двухмерный прицел для орудий (только вид через оптику) - уже заработает на зенитках
    2) возможность управлять наземкой с внешних видов + прицелы (1) = как в Мире танков.
    3) SDK, чтобы коммюнити сделало аркадные кабины.

    Если девелоперы упрутся в аутентичные кабины наземки, уверен, что это будет провал. Со временем можно будет аркадные менять на аутентичные для некоторых моделей, которые фанаты сделают (виллис, например )

    В авиасиме нужны разумные компромисы по наземке.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  6. #556
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Еще возможность перехватывать кнопки и вывод интерфейса(меню, картинки аля Arma) на экран будет очень полезным

  7. #557
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Это работает и сейчас (должно, по крайней мере). Кроме стата, понятно. Тоннаж попавших в филд бомб я посчитать не могу. Надо вынести все юниты с аэродрома (артиллерия и танки)
    1.полетал пару раз -всё нравится , всё интересно.Карта получилась классная.Тимофей большое спасибо тебе за труд и всем остальным кто принимал в этом участие.
    2.Непонятки -.а)На карте Кале был захвачен-минут 15 кружил над Кале -искал цели так и не нашёл.Через 20мин линия фронта сама выпрямилась.
    б) потопить два конвоя на мазерати за вылет не проблема , но после этого идёшь домой (не дошёл ещё до своего берега а..конвои опять уже по 5 штук плывут ну и в чём здесь прикол (задача) так и топить их до бесконечности?
    в)филды слабо защищены.Один заход (ковровым бомбометанием) и 2 батареи по 4 бофорса нет--аэродром голый- вулч не хочу.Сервер не пишет об убийстве зен ну и понятно как и корабли в стат не идёт.Обидно блин.Пишет только в стат об убийстве вражеских сам. на филде.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2-1-1.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	474.6 Кб 
ID:	142636  

  8. #558
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Вчера добрался таки до Репки1. Пока правда только работу танкеров и барж удалось увидеть. Не понял одного на карте кусок Англии был под синим маркером фронта, кусочек побережья, полетел туда вражьей техники нету, в дали маячит танкер, через некоторое время появились баржи, еще только везут я так понял десант, а почему тогда побережье уже под синим контролем, даже высадки не было?
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  9. #559

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    1. Если побережье перекрасилось - юнита, которые его держит, можно искать вплоть до 3-х км от точки высадки, т.е. потенциально он уже может торчать и на вражеской территории. Его рано или поздно прибьют в любом случае.
    2. Юниты по команде "Воздух!" сильно любят прятаться под деревьями, может поэтому не заметили.
    3. Танкер может держать точку и в полузатопленном состоянии. Пока он не помрет совсем.
    4. В любом случае проверю этот момент внимание в коде.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    1.полетал пару раз -всё нравится , всё интересно.Карта получилась классная.Тимофей большое спасибо тебе за труд и всем остальным кто принимал в этом участие.
    2.Непонятки -.а)На карте Кале был захвачен-минут 15 кружил над Кале -искал цели так и не нашёл.Через 20мин линия фронта сама выпрямилась.
    б) потопить два конвоя на мазерати за вылет не проблема , но после этого идёшь домой (не дошёл ещё до своего берега а..конвои опять уже по 5 штук плывут ну и в чём здесь прикол (задача) так и топить их до бесконечности?
    в)филды слабо защищены.Один заход (ковровым бомбометанием) и 2 батареи по 4 бофорса нет--аэродром голый- вулч не хочу.Сервер не пишет об убийстве зен ну и понятно как и корабли в стат не идёт.Обидно блин.Пишет только в стат об убийстве вражеских сам. на филде.
    Танкеры пока бесконечные. Это не окончательный вариант. Да и два конвоя одним самолетов - еще один такой, и направление прикрыто.
    На филдах зен все же немного больше. Слишком много делать пока не стоит - и так проблемы с производительностью. Их еще мог вражий десант побить до того.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Вчера добрался таки до Репки1. Пока правда только работу танкеров и барж удалось увидеть. Не понял одного на карте кусок Англии был под синим маркером фронта, кусочек побережья, полетел туда вражьей техники нету, в дали маячит танкер, через некоторое время появились баржи, еще только везут я так понял десант, а почему тогда побережье уже под синим контролем, даже высадки не было?
    Если побережье было синим, значит это не первая высадка. Предыдущая была либо побита, либо баржи разгрузились и пропали для след. захода.

  10. #560
    Курсант Аватар для Vlad2
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    168

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Был сегодня на Р1 летал на бленхейме ,обнаружил такой нюанс -потопил все корабли возле Рамсгейта ,а баржи все равно рождались
    Microsoft Windows 8.1, Intel Core i5-2300, 2800 MHz ,Asus P8H67-M ,8 Гб DDR3-1333,ATI Radeon HD 5770

  11. #561

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Vlad2 Посмотреть сообщение
    Был сегодня на Р1 летал на бленхейме ,обнаружил такой нюанс -потопил все корабли возле Рамсгейта ,а баржи все равно рождались
    Спасибо, проверю

  12. #562
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    в 14.20 мск. всех выкинуло с сервера-тайм аут

  13. #563

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Small_Bee, нужны направления ударов по наземке и кораблям, т.к. те, к-е ты указывал в брифинге немного неточные, допустим ты писал


    Дык вот у Манстона мы с Podvoxx'oм видели красные танкеры! Atas'у просто надо сделать карту, а я не знаю точно направления наземки и кораблей.
    Точно красные? Смотри мое сообщение - там возможное объяснение и направления как точно посмотреть.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1710080

  14. #564
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Vlad2 Посмотреть сообщение
    Был сегодня на Р1 летал на бленхейме ,обнаружил такой нюанс -потопил все корабли возле Рамсгейта ,а баржи все равно рождались
    танкеры надо топить а не баржи. Танкеры баржи рожают

  15. #565
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    @ Small_Bee
    Вот этому получателю нужно консольные команды отправлять вроде, Кодиак пишет
    good to know that GamePlay.gpPlayer() is the server
    http://forum.1cpublishing.eu/showpos...8&postcount=41
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  16. #566

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    @ Small_Bee
    Вот этому получателю нужно консольные команды отправлять вроде, Кодиак пишет

    http://forum.1cpublishing.eu/showpos...8&postcount=41
    Отлично. Спасибо.. Варианты пробовать на вечер есть, на крайний случай у меня уже есть скелет telnet-подобной утилитки, что будет юзеров отслеживать (пинг скорость и т.д.)

  17. #567
    Курсант Аватар для Vlad2
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    168

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    танкеры надо топить а не баржи. Танкеры баржи рожают
    Танкеры я потопил первым делом их приходит штук пять потом принялся за баржи
    Microsoft Windows 8.1, Intel Core i5-2300, 2800 MHz ,Asus P8H67-M ,8 Гб DDR3-1333,ATI Radeon HD 5770

  18. #568
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Пара вопросов.

    С поездами в онлайне сейчас как дела обстоят?
    Можно ли как-то отобразить склады или заводы с возможностью учета пораженных целей (не расставляя машинки как в иле), если статики сейчас не отслеживаются?

    Если у каждой стороны был бы ресурс (репа), при сравнении количества которого принималось бы решение чьи корабли атакуют, можно было бы повлиять на возможность атаки своей армии. Заодно стратегическая цель появилась бы для бомберов. Вот только где репу хранить?
    Также, если какая-то сторона захватила плацдарм - противник сидит в обороне пока не очистит свою территорию.

    В качестве бонуса тральщик можно давать для патрулирования залива.

  19. #569
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Отлично. Спасибо.. Варианты пробовать на вечер есть, на крайний случай у меня уже есть скелет telnet-подобной утилитки, что будет юзеров отслеживать (пинг скорость и т.д.)
    Так naryv же дал вариант прямо из скрипта System.Console.WriteLine("bla-bla-bla");

    Телнет теперь не нужен в этом случае или он какие-то еще функции добавляет?
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  20. #570

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Так naryv же дал вариант прямо из скрипта System.Console.WriteLine("bla-bla-bla");

    Телнет теперь не нужен в этом случае или он какие-то еще функции добавляет?
    Вам же скорость клиенту обрезать надо? Помнится на АДВ допустимая скорость варьировалась - при большом кол-ве игроков надо было ее прибирать, иначе тормоза. В консоли сервера вроде можно отдельно игрокам скорость устанавливать. По крайнем мере себе с 1Mb/s обрезал в 20Kb/s. Правда реально ли оно работает, хз.

    Команда сhannel без параметра выводит каналы игроков с пингом, скоростью, таймаутом (как он работает я не знаю) и т.д. Там же можно установить эти значения. Пара рег. выражений и все это можно забрать и перетасовать.
    Проверю варианты, посмотрим, может и вовсе не надо будет.
    Крайний раз редактировалось Small_Bee; 12.10.2011 в 16:20.

  21. #571
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    В консоли сервера вроде можно отдельно игрокам скорость устанавливать. По крайнем мере себе с 1Mb/s обрезал в 20Kb/s.
    Вот про это не знал, спасибо! Бум пробовать.
    А какой командой режется?
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  22. #572

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Вот про это не знал, спасибо! Бум пробовать.
    А какой командой режется?
    По моему channel и режется, не помню.

    Команда help <command name> должна показать справку по параметрам. Или наоборот, опять же, не помню. Засыпал уже.

  23. #573
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    По моему channel и режется, не помню.

    Команда help <command name> должна показать справку по параметрам. Или наоборот, опять же, не помню. Засыпал уже.
    Точно, есть такая команда! А мы и не знали с BigRepa.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  24. #574

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Если парашут не раскрылся, смерть не засчитывается почему то.
    Не знаю , сюда это или куда подальше обращаться?))
    i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11

  25. #575
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    задолбало -опять тайм аут на Р1.

Страница 23 из 30 ПерваяПервая ... 13192021222324252627 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •