???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Запуск двигателей.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Запуск двигателей.

    Цитата Сообщение от Кочевник Посмотреть сообщение
    В общем разбираюсь потихонечку. До этого "летал" с выключенным управлением двигателя, а сейчас "Штуку" решил осваивать в фулреале.
    Я бы посоветовал начать освоение не со штуки. Этот самолёт довольно капризен в плане управления двигателем

  2. #2
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Re: Запуск двигателей.

    Цитата Сообщение от licaon Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал начать освоение не со штуки. Этот самолёт довольно капризен в плане управления двигателем
    На Штуке вообще не надо управлять двигателем. По сравнению с 109 и 110-тыми. Прогревать ее тоже не надо, по сравнению с G50 и тем более 110-кой))). Просто после взлета шаг винта нужно чуть убавить. Да и газ чуть сбросить. Если это не сделать, то сразу начинается тряска и пробитие сальника. И не летать с полным газом и 100% шагом винта. Только если нужно срочно набрать высоту на форсаже и то ненадолго. Это если в бой вынужден вступить. И все. И сразу после запуска двигателя, сразу!!! нужно открыть водорадиатор на половину и маслянный чуток. И все. Уже можно взлетать и маневрировать. В пике шаг винта снизить от 50% до 30%. Ну это от длительности пике. С 2000 вообще можно не париться. С высоты 3000 и более можно чуть прибрать газ, что б двиг не раскручивался.
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •