Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
С текущими возможностями скрипта - складов репы не будет. Не из чего их делать, разве что из артиллерии. Ни домики, ни машинки стоящие, сообщать что-либо скрипту не умеют. По крайней мере это относится к нон-стоп миссиям. В миссиях типа "Разбомби D2 и выиграй карту" можно частично обойтись триггером.
Я не настаиваю, это скорее бомберам нужно, чтобы бомбить в стороне от основной свалки, как ты писал. ПТ пушки - хороший вариант. Танки, которые пулеметами не убиваются тоже (им 2 вейпойнта в 5 метрах можно поставить). думаю статики вообще не нужны, т.к. это наследие Ил-2, где движухи не было наземки. Теперь все есть, можно двигать.

Истребителям нужна одна цель. Пока над районом высадки больше 3х мессеров стразу не видел, все разбегаются по карте. 3 мессера - это не впечатляет как могучая поддержка вторжения Люфтваффе. Эффект "ну ни хрена же себе!" будет только при сосредоточении всех истебителей в одной точке атаки. А без этого - какой смысл?

А бомберам стратегические цели можно делать. Еще можно снабжение баржами организовать вдоль своего побережья. Баржи будут ресурсы своим танкерам подвозить. Много целей для бомберов можно придумать. Но истребителям тоже цель важно дать (одну).