???
Математика на уровне МГУ

Страница 25 из 30 ПерваяПервая ... 15212223242526272829 ... КрайняяКрайняя
Показано с 601 по 625 из 728

Тема: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

  1. #601
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Истребителям нужна одна цель. Пока над районом высадки больше 3х мессеров стразу не видел, все разбегаются по карте. 3 мессера - это не впечатляет как могучая поддержка вторжения Люфтваффе. Эффект "ну ни хрена же себе!" будет только при сосредоточении всех истебителей в одной точке атаки. А без этого - какой смысл?
    Это зависит от пилотов. Вчера как раз над высадкой было 5 или больше. Это те, кто в ТС решили прикрывать высадку в Фолкстоне. Остальные действуют по своему - кто-то бобров ловит, кто-то наоборот прикрывает - всех невозможно загнать насильно в один квадрат (и не надо). Должны быть тактически грамотные люди ,которые смогут собрать все силы и распределить оптимальным образом - такое раньше в иле наблюдал и не раз. Один человек мог решить исход всей миссией просто направляя действия других в ТС и чате. В общем либо сам принимаешь правильное решение или тебе подскажут, либо враг тебя переиграет. Выбор должен быть (и он должен определяться текущими условиями в миссии), иначе над высадкой будет обычный догфайт.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Давайте не будем забывать о том, что нам на Р1 нужна массовость. Чисто бомберский сервак, где истребителям не более интересно, чем на АТАГ, массовым никогда не будет.
    У ястребов уже хватает задач(да собственно все они присутствуют). Бомберов направлять на корабли в узком проливе - слишком ограниченно и неестесственно. Да и вообще, основной ущерб наносят бобры, ястребы они истребляют.

  2. #602

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Это зависит от пилотов. Вчера как раз над высадкой было 5 или больше. Это те, кто в ТС решили прикрывать высадку в Фолкстоне. Остальные действуют по своему - кто-то бобров ловит, кто-то наоборот прикрывает - всех невозможно загнать насильно в один квадрат (и не надо). Должны быть тактически грамотные люди ,которые смогут собрать все силы и распределить оптимальным образом - такое раньше в иле наблюдал и не раз. Один человек мог решить исход всей миссией просто направляя действия других в ТС и чате. В общем либо сам принимаешь правильное решение или тебе подскажут, либо враг тебя переиграет. Выбор должен быть (и он должен определяться текущими условиями в миссии), иначе над высадкой будет обычный догфайт
    ППКС.

    Следующей задачей в приоритете будут группы, которые можно создавать прямо в игре. Чем больше у командира в группе пилотов, тем больше он сможет сделать (разведка, ИИ бобры и т.д.). Взаимодействие группы как то наладить. Ну я так думаю, а там как -atas- скажет.

  3. #603
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Это зависит от пилотов.
    Угу. А цель в том, чтобы это не зависело от пилотов, как в коопе.

    Свобода догфайта при этом никуда не денется, а бардака будет меньше. Без т.н. "защиты от дурака" на публичных серверах (т.е. там где без регистрации сквада летают) никуда не деться. 5 стычек по 2 самолета в разнух углах карты - это не Битва за Британию.

    Бой хотя бы 20х20 в одной точке сервер потянет слава Богу, осталось запрограммировать условия, чтобы он обязательно случался хотя бы каждые 30-60 минут. 1х1 истребители могут и на СВАО летать с тем же успехом. Война - это другое, вспомните древние проекты, где летали 8х8 еще 10 лет назад. Давайте повышать планку. Миссия должна направлять людей к хорошему
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  4. #604

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    ППКС.

    Следующей задачей в приоритете будут группы, которые можно создавать прямо в игре. Чем больше у командира в группе пилотов, тем больше он сможет сделать (разведка, ИИ бобры и т.д.). Взаимодействие группы как то наладить. Ну я так думаю, а там как -atas- скажет.
    Сквады, это и есть группы, а собрание кого попало, еще и разноязычных, сие есть утопия, ибо результат- колхоз.
    i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11

  5. #605
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Следующей задачей в приоритете будут группы, которые можно создавать прямо в игре. Чем больше у командира в группе пилотов, тем больше он сможет сделать (разведка, ИИ бобры и т.д.). Взаимодействие группы как то наладить.
    Поддерживаю, ну и концентрацию истребителей в районе высадки если добавить с помощью целеуказания и уменьшения соблазнов "а не полететь ли еще вон к той точке хз где", то будет вообще сказка.

    Истребителям нужна вот такая картинка на карте + надпись каждые 3 минуты "Дуйте мать вашу в Дувр на всех парах иначе ... ... ... ..."
    http://i.imgur.com/e7AX3.jpg
    Ну и плюшки разные по результатам конкретного этапа высадки (бонусные самолеты можно давать за победу в каждом этапе высадки, например, не только в бое а филды)

    Хотелось бы в идеале совместить плюсы догфайта и коопа в одном флаконе http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1709375

    Что нужно бомберам, вам виднее.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Сквады, это и есть группы, а собрание кого попало, еще и разноязычных, сие есть утопия, ибо результат- колхоз.
    Сквады это и есть группы. Кого там командер соберет - сквад или колхоз это его проблемы.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 13.10.2011 в 15:48.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  6. #606

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    А хоризму лидеру выдавать тоже програмно будем?))
    i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11

  7. #607

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Угу. А цель в том, чтобы это не зависело от пилотов, как в коопе.

    Свобода догфайта при этом никуда не денется, а бардака будет меньше. Без т.н. "защиты от дурака" на публичных серверах (т.е. там где без регистрации сквада летают) никуда не деться. 5 стычек по 2 самолета в разнух углах карты - это не Битва за Британию.

    Бой хотя бы 20х20 в одной точке сервер потянет слава Богу, осталось запрограммировать условия, чтобы он обязательно случался хотя бы каждые 30-60 минут. 1х1 истребители могут и на СВАО летать с тем же успехом. Война - это другое, вспомните древние проекты, где летали 8х8 еще 10 лет назад. Давайте повышать планку. Миссия должна направлять людей к хорошему
    Ну, не все сразу. Мне вообще очень нравится концепция отдельных сквадов со своей матчастью.
    Истребитель - суть хищник, мигрирует вслед за стадами. Отдельныъ спортсменов не рассматриваем, а бой с себе подобными - как тренировка навыков.
    Тут в чем затык - что бы летали бобры, надо дать им много вкусной еды и ощущение относительной безопасности + стаканчик адреналинчика. Что бы летали истребители - надо то же самое, но только кушают они бобров. И вот. Бобров не будет там, где много истребителей, истребителей не будет там, где мало бобров. Надо баласировать, причем тонко и с неизвестным заранее результатом. Не все сразу, но направление, похоже, выбрано верное.

  8. #608
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    А хоризму лидеру выдавать тоже програмно будем?))
    Нет, лидеры придут со своей, а не лидерам программная не поможет
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  9. #609

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Надо вот так сделать.

    http://button.dekel.ru/
    i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11

  10. #610

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    А хоризму лидеру выдавать тоже програмно будем?))
    Сие на современном уровне развития программных средств нам, увы, недоступно.

    Вступление в группу во время игры - считайте вотум доверия командиру. Ибо инструменты, которые ему будут даваться, и насколько он грамотно ими воспользуется, могут дать значительные преимущества. Не хочешь - создавай свою, рули на столько, на сколько тебе доверяют.

    Командир может плохо летать, но хорошо видеть ситуацию в стратегическом плане, и этим принести победу команде. А самый лучший дуэлянт - настрелять кучу шкурок и слить сражение.

  11. #611
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Надо вот так сделать.

    http://button.dekel.ru/
    на твоем аватаре запечатлен момент, как тебе эту кнопку показывают? наверное так, потому что у нас и без кнопки все чудесно, правда, -Аtas-?
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  12. #612
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    но надо делать так, чтобы истребители с курсового оружия не могли топливохранилища вынести. в принципе.
    А они и не выносятся и с Е4 тоже.
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  13. #613

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Не. Там показано, как я делаю, если меня не слушают.
    А я просил управляемую группу танкеров. Ввожу в чат квадрат и они к этому месту передвигаются. А пока не ввожу стоят и ждут. Это возможно?
    i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11

  14. #614
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Давайте не будем забывать о том, что нам на Р1 нужна массовость. Чисто бомберский сервак, где истребителям не более интересно, чем на АТАГ, массовым никогда не будет.

    Есть цель собирать на Р1 60-90 человек или сколько потянет железо. Соответственно исходя из этого желательно определять приоритеты. Нужен "WOW!"-эффект (по русски выше) для массового среднестатистического пилота (см. статистику соотношения количества бомберов/истребителей). С нишевым продуктом для нишевой аудитории такого эффекта не достичь.
    Какую же цель можно дать истребителям без бомберов, интересно, искать друг друга как на АТАГЕ?

    --- Добавлено ---

    @ Small_Bee
    А какие юниты дают сообщения скриптам в игре из ботов?
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  15. #615
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Ну, не все сразу. Мне вообще очень нравится концепция отдельных сквадов со своей матчастью.
    Согласен. Мне тоже

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Тут в чем затык - что бы летали бобры, надо дать им много вкусной еды и ощущение относительной безопасности + стаканчик адреналинчика. Что бы летали истребители - надо то же самое, но только кушают они бобров. И вот. Бобров не будет там, где много истребителей, истребителей не будет там, где мало бобров. Надо баласировать, причем тонко и с неизвестным заранее результатом.
    Вот такой растык:
    1 налет ИИ бомберов на единственную атакующую наземную группу каждые 20-40 минут. Казуальные истребители, которые не ходят на форумы, массово и жестко направляются на этих бомберов ("защита от дурака"). Там истребители получают свой WOW! и рассказывают всем друзьям как на Репке круто (цель в этом).

    Что это дает живым бомберам, которые атакуют в этот момент другие более важные цели? Много вкусной еды, ощущение относительной безопасности + стаканчик адреналинчика, т.к. целей для бомберов поставлено много и от них зависит стратегический успех (напр. подвоз репы баржами в порты отплытия танкеров), большинство истребителей в известном месте, но самые ушлые истребители знают за кем надо охотиться (как и сейчас).

    Бомберы ничего не теряют при таком раскладе.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  16. #616
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Истребителей никуда не загонишь никакими сообщениями и плюшками, основные плюшки для них бомберы угрожающие ресурсам и угрожающие срыву атаки или поддерживающие атаку. Вчера над линией атаки мы держали до 8 истребителей, их было 3-4 с учётом постоянных лаунчеров и смены.
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  17. #617

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Согласен. Мне тоже



    Вот такой растык:
    1 налет ИИ бомберов на единственную атакующую наземную группу каждые 20-40 минут. Казуальные истребители, которые не ходят на форумы, массово и жестко направляются на этих бомберов ("защита от дурака"). Там истребители получают свой WOW! и рассказывают всем друзьям как на Репке круто (цель в этом).

    Что это дает живым бомберам, которые атакуют в этот момент другие более важные цели? Много вкусной еды, ощущение относительной безопасности + стаканчик адреналинчика, т.к. целей для бомберов поставлено много и от них зависит стратегический успех (напр. подвоз репы баржами в порты отплытия танкеров), большинство истребителей в известном месте, но самые ушлые истребители знают за кем надо охотиться (как и сейчас).

    Бомберы ничего не теряют при таком раскладе.
    Согласен на 100%. Вот только нету у нас сейчас других целей. Их роль в данный момент выполняет второе направление атаки. Добавить подвоз ресурсов баржами не проблема, но при 20 чел. на сервере это еще больше растаскает игроков по карте.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от LevPZ Посмотреть сообщение
    @ Small_Bee
    А какие юниты дают сообщения скриптам в игре из ботов?
    Воздух, живая арта и все что катается.

  18. #618
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Ближе к высадке у синих все кто был в ТС (а это было человек до 10) все занимались Фолкстоном, а синий бомбер в этот момент был один но очень активный и опытный Shkrab ,он справлялся с танкерами.
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  19. #619
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Бой хотя бы 20х20 в одной точке сервер потянет слава Богу, осталось запрограммировать условия, чтобы он обязательно случался хотя бы каждые 30-60 минут. 1х1 истребители могут и на СВАО летать с тем же успехом. Война - это другое, вспомните древние проекты, где летали 8х8 еще 10 лет назад. Давайте повышать планку. Миссия должна направлять людей к хорошему
    Может не надо 20х20 в одной точке?
    В трезвом уме и здравой памяти никогда в такую свалку не полезу, лучше пойду бобров ловить над Францией - больше смысла и реализма.
    Должны быть боевые задачи. Каждая сторона вольна определять как их выполнять - либо по подному по карте ползать, либо в куче помирать. Если ты совершаешь неправильные действия, допускаешь ошибки в тактике, бессмысленно рискуешь, не бережешь свою технику и машины своей команды за это может быть только одна награда - поражение. Именно цель победить в сражении и должна направлять пилотов.
    Задания типа "лети туда, попробуй только свернуть" ничего не дают, кроме как лишения маневра тех ,кто способен его осуществить.
    Если корабли, то очевидна задача прикрывать их, плацдарм, а затем и десант. Штурмовать вражескую наземку и прикрывать свои бомберы. Опытные вирпилы этим и будут заниматься, те кто хочет мяса-нет. Но из-за них не надо устраивать "линейный сюжет". Миссии с жесткими условиями должны быть только для сквадов и отдельных вирпилов - в стиле кооп (как доп. миссии в Арме, за которые дается новое вооружение и техника).

  20. #620
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от LevPZ Посмотреть сообщение
    А они и не выносятся и с Е4 тоже.
    а вы про какие? я про такие круглые цистерны., они вроде полыхают только в путь
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  21. #621
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Воздух, живая арта и все что катается
    Вот отлично, как советует _atas_ ставим арту на базах, это решение. В ангары самолётные можно её ставить? Делать базы из средних фабрик, самолётных ангаров, самых больших и топливохранилищ.
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  22. #622
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Добавить подвоз ресурсов баржами не проблема, но при 20 чел. на сервере это еще больше растаскает игроков по карте.
    Не должно, ведь останется всего 1 направление высадки в единицу времени, соответственно истребители рванут туда, а про баржи они и знать не будут. Баржи истребителям не очень интересны. Никто же не обещает, что к баржам где-то бомберы прилетят.

    В общем мне кажется стоит об этом подумать, когда время появится.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  23. #623
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Вот здесь и писать жирным шрифтом для истребителей ПРИКРЫВАЙТЕ БАЗУ, а не то останетесь без атаки. Базу лучше пока сделать одну у каждой стороны.
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  24. #624

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от LevPZ Посмотреть сообщение
    Вот отлично, как советует _atas_ ставим арту на базах, это решение. В ангары самолётные можно её ставить? Делать базы из средних фабрик, самолётных ангаров, самых больших и топливохранилищ.
    Нет, не решение. Откуда я буду знать, что домик сгорел? Может арту фугасным накрыло, а домик стоять остался. Т.е. загрузив домик еще раз, мы получаем друг на друге два домика, три домика, лучше конечно пять домиков, но это уже косяк.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Не должно, ведь останется всего 1 направление высадки в единицу времени, соответственно истребители рванут туда, а про баржи они и знать не будут. Баржи истребителям не очень интересны. Никто же не обещает, что к баржам где-то бомберы прилетят.

    В общем мне кажется стоит о этом подумать, когда время появится.
    Конечно, надо думать, пробовать. Наша задача выстроить сбалансированную пищевую цепочку земля-бобер-ястреб. Притрусить немного причастностью к чему то большому. Вуаля.

  25. #625
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Вообще то лучше не трогать фабрики, они и средние глючили, поставить большие самолётные ангары и в каждый орудие, уничтожение более 50% база уничтожена ну как то так.

    --- Добавлено ---

    Нет, не решение. Откуда я буду знать, что домик сгорел? Может арту фугасным накрыло, а домик стоять остался. Т.е. загрузив домик еще раз, мы получаем друг на друге два домика, три домика, лучше конечно пять домиков, но это уже косяк.
    Тогда может привязать арту с топливным "танком", здесь уничтожение будет гарантированным, можно скриптовать новый.
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

Страница 25 из 30 ПерваяПервая ... 15212223242526272829 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •