???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 728

Тема: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Нет, не решение. Откуда я буду знать, что домик сгорел? Может арту фугасным накрыло, а домик стоять остался. Т.е. загрузив домик еще раз, мы получаем друг на друге два домика, три домика, лучше конечно пять домиков, но это уже косяк.
    Конечно, надо думать, пробовать. Наша задача выстроить сбалансированную пищевую цепочку земля-бобер-ястреб. Притрусить немного причастностью к чему то большому. Вуаля.
    хм. что толку, скажем, от цеха, если он стоит, а станки, запасы и тд внутри непригодны к незамедлительному использованию? поражение цели имеет место, а домик пусть и дальше стоит. уничтожаемый объект всего лишь сигналит о попадании...
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    хм. что толку, скажем, от цеха, если он стоит, а станки, запасы и тд внутри непригодны к незамедлительному использованию? поражение цели имеет место, а домик пусть и дальше стоит. уничтожаемый объект всего лишь сигналит о попадании...
    Нет, так нам же надо после уничтожения, возрождение обьекта, а ангары я понял могут городится друг на друга.
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  3. #3
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от LevPZ Посмотреть сообщение
    Нет, так нам же надо после уничтожения, возрождение обьекта, а ангары я понял могут городится друг на друга.
    значит в скрипт возрождения нужно добавить предварительное убиение дома. ведь многие дома еще и превращаются в руины - их надо будет убирать, иначе это будет такое же громождение
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  4. #4

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    значит в скрипт возрождения нужно добавить предварительное убиение дома. ведь многие дома еще и превращаются в руины - их надо будет убирать, иначе это будет такое же громождение
    Да не могу я этого сделать (. Мог бы - и антураж бы стоял, и бункеры твои побережье обороняли.

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Да не могу я этого сделать (. Мог бы - и антураж бы стоял, и бункеры твои побережье обороняли.
    Так если с топливохранилищем привязать арту, гарантированное уничтожение ведь будет или нет, и можно скриптовать снова.
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •