???
Математика на уровне МГУ

Страница 26 из 30 ПерваяПервая ... 16222324252627282930 КрайняяКрайняя
Показано с 626 по 650 из 728

Тема: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

  1. #626
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Нет, не решение. Откуда я буду знать, что домик сгорел? Может арту фугасным накрыло, а домик стоять остался. Т.е. загрузив домик еще раз, мы получаем друг на друге два домика, три домика, лучше конечно пять домиков, но это уже косяк.
    Конечно, надо думать, пробовать. Наша задача выстроить сбалансированную пищевую цепочку земля-бобер-ястреб. Притрусить немного причастностью к чему то большому. Вуаля.
    хм. что толку, скажем, от цеха, если он стоит, а станки, запасы и тд внутри непригодны к незамедлительному использованию? поражение цели имеет место, а домик пусть и дальше стоит. уничтожаемый объект всего лишь сигналит о попадании...
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  2. #627
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Нет, не решение. Откуда я буду знать, что домик сгорел? Может арту фугасным накрыло, а домик стоять остался. Т.е. загрузив домик еще раз, мы получаем друг на друге два домика, три домика, лучше конечно пять домиков, но это уже косяк.
    А как насчет паровозов-вагонов, тоже с ила костыль. Работают они в онлайн? Да и вполне реалистично разбомбить ж/д узел.

  3. #628
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Нет, не решение. Откуда я буду знать, что домик сгорел? Может арту фугасным накрыло, а домик стоять остался. Т.е. загрузив домик еще раз, мы получаем друг на друге два домика, три домика, лучше конечно пять домиков, но это уже косяк.
    Кстати, сейчас здания грузятся из подмиссий? Весной вроде бы не грузились.

    Мне кажется, с внешним видом зданий можно не заморачиваться. Убили 4 пушки, значит для игры фабрика померла. Возродилась пушка, значит склад снова заработал (починили). Можно статус в брифинг скидывать или просто на экран, тем более, если меню будет, через меню запросить активные склады и фабрики у разведчиков. Они с какой-то вероятностью скажут правду, если не ошибутся.

    Если здание грузится из подмисии, то его же можно наверное и скриптом как-то взорвать, если 2 пушки из 4х померли, а потом возродить, когда отремонтируют. В ил-2 цели внутри здания ставили, т.е. они только со зданием могли погибнуть. Сейчас я вроде тоже как-то Спиты внутрь фабрики поставил (или видел у кого-то в миссии).
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  4. #629
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Конечно, надо думать, пробовать. Наша задача выстроить сбалансированную пищевую цепочку земля-бобер-ястреб. Притрусить немного причастностью к чему то большому. Вуаля]
    Да именно.
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  5. #630
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    ястреб в таком случае должен окончить свой путь на земле с заданной вероятностью. но как сделать так, чтобы однозначно закрывать истребителям на малых высотах доступ в некоторые зоны, чтобы на наземные цели не охотились... антивулч скриптом?

    мне больше нравится - камень ножницы бумага
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  6. #631
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    хм. что толку, скажем, от цеха, если он стоит, а станки, запасы и тд внутри непригодны к незамедлительному использованию? поражение цели имеет место, а домик пусть и дальше стоит. уничтожаемый объект всего лишь сигналит о попадании...
    Нет, так нам же надо после уничтожения, возрождение обьекта, а ангары я понял могут городится друг на друга.
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  7. #632
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от LevPZ Посмотреть сообщение
    Нет, так нам же надо после уничтожения, возрождение обьекта, а ангары я понял могут городится друг на друга.
    значит в скрипт возрождения нужно добавить предварительное убиение дома. ведь многие дома еще и превращаются в руины - их надо будет убирать, иначе это будет такое же громождение
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  8. #633
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Кстати, сейчас здания грузятся из подмиссий? Весной вроде бы не грузились.

    Мне кажется, с внешним видом зданий можно не заморачиваться. Убили 4 пушки, значит для игры фабрика померла. Возродилась пушка, значит склад снова заработал (починили). Можно статус в брифинг скидывать или просто на экран, тем более, если меню будет, через меню запросить активные склады и фабрики у разведчиков. Они с какой-то вероятностью скажут правду, если не ошибутся.

    Если здание грузится из подмисии, то его же можно наверное и скриптом как-то взорвать, если 2 пушки из 4х померли, а потом возродить, когда отремонтируют. В ил-2 цели внутри здания ставили, т.е. они только со зданием могли погибнуть. Сейчас я вроде тоже как-то Спиты внутрь фабрики поставил (или видел у кого-то в миссии).
    Кстати в редакторе вроде бомба была какая-то, может с помощью ее все статики уничтожать перед перезагрузкой?

    Вот нашел старую тему, как раз эта проблема обсуждалась.

  9. #634

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    значит в скрипт возрождения нужно добавить предварительное убиение дома. ведь многие дома еще и превращаются в руины - их надо будет убирать, иначе это будет такое же громождение
    Да не могу я этого сделать (. Мог бы - и антураж бы стоял, и бункеры твои побережье обороняли.

  10. #635
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    а паровозы можно спаунить? и ими управляить?

    черт с ними с фабриками, снабжение будем нарушать. по вокзалам бонбы швырять.

    а что бункер-то. он, по-моему, неуничтожим, а артиллерию внутри спаунить, я так понял, можно? так поставить его в хост.мис
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  11. #636
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    ястреб в таком случае должен окончить свой путь на земле с заданной вероятностью. но как сделать так, чтобы однозначно закрывать истребителям на малых высотах доступ в некоторые зоны, чтобы на наземные цели не охотились... антивулч скриптом?

    мне больше нравится - камень ножницы бумага
    Пусть охотятся где хотят, кроме неубиваемого филда, ничего не запрещать, это путь в тупик.
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  12. #637
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от LevPZ Посмотреть сообщение
    Пусть охотятся где хотят, кроме неубиваемого филда, ничего не запрещать, это путь в тупик.
    Поддерживаю. А вдруг я врага бью и пара снарядов в цистерну попало? Мне крылашки ломает ,а он дальше летит?

  13. #638
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Да не могу я этого сделать (. Мог бы - и антураж бы стоял, и бункеры твои побережье обороняли.
    Так если с топливохранилищем привязать арту, гарантированное уничтожение ведь будет или нет, и можно скриптовать снова.
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  14. #639

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Поддерживаю. А вдруг я врага бью и пара снарядов в цистерну попало? Мне крылашки ломает ,а он дальше летит?
    Ага. Думал кстати к танкерам прикрутить такое от пушек, а потом представил стайку хурей, сидящих у танкера на мачтах.

  15. #640
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Кстати танкеры и баржи теперь не расстреливаются с Е4.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Ну, не все сразу. Мне вообще очень нравится концепция отдельных сквадов со своей матчастью.
    Истребитель - суть хищник, мигрирует вслед за стадами. Отдельныъ спортсменов не рассматриваем, а бой с себе подобными - как тренировка навыков.
    Тут в чем затык - что бы летали бобры, надо дать им много вкусной еды и ощущение относительной безопасности + стаканчик адреналинчика. Что бы летали истребители - надо то же самое, но только кушают они бобров. И вот. Бобров не будет там, где много истребителей, истребителей не будет там, где мало бобров. Надо баласировать, причем тонко и с неизвестным заранее результатом. Не все сразу, но направление, похоже, выбрано верное.
    Присоединяюсь, истинно, суть.
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  16. #641
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    я так понял Рамсгейт не предусмотренно захватить .А то взляли G-50 в Манстоне --вынесли все зены в Рамсгейте а они опять возродились

  17. #642
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    а вы про какие? я про такие круглые цистерны., они вроде полыхают только в путь
    Нет не выносятся.
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  18. #643

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Ну, не все сразу. Мне вообще очень нравится концепция отдельных сквадов со своей матчастью.
    Истребитель - суть хищник, мигрирует вслед за стадами. Отдельныъ спортсменов не рассматриваем, а бой с себе подобными - как тренировка навыков.
    Тут в чем затык - что бы летали бобры, надо дать им много вкусной еды и ощущение относительной безопасности + стаканчик адреналинчика. Что бы летали истребители - надо то же самое, но только кушают они бобров. И вот. Бобров не будет там, где много истребителей, истребителей не будет там, где мало бобров. Надо баласировать, причем тонко и с неизвестным заранее результатом. Не все сразу, но направление, похоже, выбрано верное.
    Ну, я вчера зашел, для начала хотя бы дромы то должны быть поодаль. На одном Ю88, на Другом Хе111. Ме110 на третьем, Ме109 на четвертом. Не все типы сразу на всех филдах.
    Там где много истребителей будут бобры с прикрытием. Тут скорее дело в атмосфере. Главное было бы что бомбить, а там все приложится. Вот сейчас к примеру, что бомбить?

  19. #644

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    я так понял Рамсгейт не предусмотренно захватить .А то взляли G-50 в Манстоне --вынесли все зены в Рамсгейте а они опять возродились
    Выносите еще раз. Вы как раз попали на перерождение зен, такое происходит примерно каждый час на всех филдах (где раньше, где позже). Сейчас пока нет зависимости от времени уничтожения арты до перерождения.

  20. #645
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Выносите еще раз. Вы как раз попали на перерождение зен, такое происходит примерно каждый час на всех филдах (где раньше, где позже). Сейчас пока нет зависимости от времени уничтожения арты до перерождения.
    ну вынесем второй раз.Интересно, а что дальше будет с Рамсгейтом?

  21. #646
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Насколько понимаю он будет закрыт на какое-то время (какое?), а не захвачен. Захватывает вроде только наземная техника. Соответственно наземке будет его проще захватывать без орудий.

    Кстати зенитки, что у филда южнее дувра топят много немецких барж Прицеливаются прямо через ландшафт, по баллистической снаряд ландшафт огибает
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  22. #647
    Курсант
    Регистрация
    19.10.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    а паровозы можно спаунить? и ими управляить?

    черт с ними с фабриками, снабжение будем нарушать. по вокзалам бонбы швырять.

    а что бункер-то. он, по-моему, неуничтожим, а артиллерию внутри спаунить, я так понял, можно? так поставить его в хост.мис
    И правда, а почему не сделать железнодорожные узлы с большим количеством вагонов/паравозиков при уничтожении коих зависело мощ снабжения "репы"? Сделать так, чтоб не выносилось всё от одного налёта пары одинокоих бобров
    _____________________________________________________________________________________________________________
    i5 2500K 3.3@4.2 / 2x4GB RAM DDR3 CORSAIR VENGEANCE / ASUS P8P67 PRO / Xonar D1 / PALIT GTX 570 / 1920x1080 / Win7 64 Home Premium / TrackIr4 Pro / G940

  23. #648

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    ну вынесем второй раз.Интересно, а что дальше будет с Рамсгейтом?
    Да, -atas- правильно сказал, без синей наземки он просто закроется до след. рождения артиллерии. По идее, если так случилось, должно появится сообщение. Только не сильно помню, всем, или только хозяевам филда. Если синие успеют на него въехать, произойдет захват и арта уже синей будет.

  24. #649

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Ставьте булочные артели и заводы просто так, пусть и не учитывается и в стат не идет. Главное интерес. Хоть на это полетать..

  25. #650
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Да, -atas- правильно сказал, без синей наземки он просто закроется до след. рождения артиллерии. По идее, если так случилось, должно появится сообщение. Только не сильно помню, всем, или только хозяевам филда. Если синие успеют на него въехать, произойдет захват и арта уже синей будет.
    Получилось что на филд зашли штук 5 танков и броник и всё встали возле ангаров и никуда дальше не поехали а мы втроём начали штурмовать на G-50 Рамсгейн.Т.е наземке приказано идти только до Манстона.

Страница 26 из 30 ПерваяПервая ... 16222324252627282930 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •