???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 956

Тема: БЕТА патч v.15866 - 5 октября 2011

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Я использую трекир. При прицеливании во время маневра взгляд с центра неизбежно сползает. Вроде бы есть для этого кнопулька- "взгляд через прицел".
    Однако, при нажатии этой кнопки происходит как бы наезд на прицел в течении секунды. Взгляд по сторонам при этом ограничен. Поэтому вид нужен только при прицеливании. Что логично.
    Проблема в том, что при отключении этого вида, когда ты уже не смотришь в прицел, а следишь за противником, который уже далеко не в центре прицела, взгляд принудительно возвращается в центр прицела и отъезжает в то место с какого ты его включил.
    Проблемы 2:
    1. Противника ты при этом из вида неизбежно теряешь,
    2. Нужна центровка трекира, которую ты не можешь быстро сделать пока камера отъезжает назад.

    Прошу вернуть как в Старом Иле. Приблизил взгляд, и отжал без всяких наездов.Мгновенно . Либо, если мы боремся за аутентичность процесса, исправьте отъезд взгляда, без принудительного возвращения в центр, чтобы контакты не терялись при пользовании кнопкой "взгляд через прицел".
    i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    59
    Сообщений
    251

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Используя трекир и 6dof, почему вы это "сползание" не можете нивелировать.
    Phenom II x4 970 3.50 GHz, память 8 Gb, видео 560Ti, ViewSonic(120Hz).

  3. #3

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от igorKiM Посмотреть сообщение
    Используя трекир и 6dof, почему вы это "сползание" не можете нивелировать.
    Вы до конца не дочитали. Проблема не в этом.
    i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    59
    Сообщений
    251

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Вы до конца не дочитали. Проблема не в этом.
    Странно, проверил еще раз работает как и в Иле, попробуйте прямо в полете F9 и повторить процедуру с "прильнуть" " отольнуть"))).
    Phenom II x4 970 3.50 GHz, память 8 Gb, видео 560Ti, ViewSonic(120Hz).

  5. #5
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Я использую трекир. При прицеливании во время маневра взгляд с центра неизбежно сползает. Вроде бы есть для этого кнопулька- "взгляд через прицел".
    Однако, при нажатии этой кнопки происходит как бы наезд на прицел в течении секунды. Взгляд по сторонам при этом ограничен. Поэтому вид нужен только при прицеливании. Что логично.
    Проблема в том, что при отключении этого вида, когда ты уже не смотришь в прицел, а следишь за противником, который уже далеко не в центре прицела, взгляд принудительно возвращается в центр прицела и отъезжает в то место с какого ты его включил.
    Проблемы 2:
    1. Противника ты при этом из вида неизбежно теряешь,
    2. Нужна центровка трекира, которую ты не можешь быстро сделать пока камера отъезжает назад.

    Прошу вернуть как в Старом Иле. Приблизил взгляд, и отжал без всяких наездов.Мгновенно . Либо, если мы боремся за аутентичность процесса, исправьте отъезд взгляда, без принудительного возвращения в центр, чтобы контакты не терялись при пользовании кнопкой "взгляд через прицел".
    Читаем ветку про NewWiew и делаем так как хотелось бы. Реализовывать хотелки разрабы, при наличии NW, не будут. Вменяемого обзора хаткой даже в старом Иле не сделали.
    P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64

  6. #6

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Прошу вернуть как в Старом Иле. Приблизил взгляд, и отжал без всяких наездов.Мгновенно . Либо, если мы боремся за аутентичность процесса, исправьте отъезд взгляда, без принудительного возвращения в центр, чтобы контакты не терялись при пользовании кнопкой "взгляд через прицел".
    Вот про "Взгляд через прицел" я соглашусь. Его реализация по мне никуда не годится. Анимация очень медленная, но самое скверное - ограничение поля зрения и связанные с этим моменты. Выходишь на огневое, нажимаешь "Взгляд через прицел", стреляешь, цель естественно маневрирует. Ты сопровождаешь ее взглядом, который быстро упирается в это ограничение обзора и сколько бы ты не крутил дальше головой, взгляд дальше не сместится, цель не видна. Отключаешь взгляд через прицел и он сначала принудительно центрируется, а потом, уже не связанный ограничением, резко скачет даже не туда, где ты уперся в его ограничение, а еще дальше, куда реально ты отклонил голову. Это просто ужас. Смотрел треки, многие эту опцию вообще не используют, ибо геморрой. Вся речь естественно о немцах. И не считаю это хотелками. Если есть нью вью, то тогда, следуя вышеизложенной логике aeros, зачем вообще было делать "прильнуть к прицелу" средствами игры? Я был бы очень рад, если бы это сделали как в Иле. Но, боюсь, сейчас не до этого.
    154_Bravo. i7 2600K, P8P67 EVO, GF GTX580, 8 Gb Ram, Win 7 64 bit, Audigy 2ZS, Track Ir 3 + Vecktor, X52 Pro

  7. #7
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Патч Бета №2 - v15866 - 5 Октября 2011

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Я использую трекир. При прицеливании во время маневра взгляд с центра неизбежно сползает. Вроде бы есть для этого кнопулька- "взгляд через прицел".
    Однако, при нажатии этой кнопки происходит как бы наезд на прицел в течении секунды. Взгляд по сторонам при этом ограничен. Поэтому вид нужен только при прицеливании. Что логично.
    Проблема в том, что при отключении этого вида, когда ты уже не смотришь в прицел, а следишь за противником, который уже далеко не в центре прицела, взгляд принудительно возвращается в центр прицела и отъезжает в то место с какого ты его включил.
    Проблемы 2:
    1. Противника ты при этом из вида неизбежно теряешь,
    2. Нужна центровка трекира, которую ты не можешь быстро сделать пока камера отъезжает назад.

    Прошу вернуть как в Старом Иле. Приблизил взгляд, и отжал без всяких наездов.Мгновенно . Либо, если мы боремся за аутентичность процесса, исправьте отъезд взгляда, без принудительного возвращения в центр, чтобы контакты не терялись при пользовании кнопкой "взгляд через прицел".
    Я давно писал про эту проблему и многие так сказать подписались, что дескать да, не удобно, и нужно изменить принцип работы. Но ни чего сделано не было. Короче я про что, я нашел выход из ситуёвины, у меня кнопка центрирования TrackIr-а на РУДе и я изначально смещаю немного голову влево, затем центрирую обзор и возвращаюсь в удобное мне положения, и прицел оказывается в поле зрения. Для более комфортной стрельбы, можно немного податься вперед. В общем я уже привык и "прильнуть к прицелу" не использую. Это конечно не панацея, но как бы выход.
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •