На Штуке вообще не надо управлять двигателем. По сравнению с 109 и 110-тыми. Прогревать ее тоже не надо, по сравнению с G50 и тем более 110-кой))). Просто после взлета шаг винта нужно чуть убавить. Да и газ чуть сбросить. Если это не сделать, то сразу начинается тряска и пробитие сальника. И не летать с полным газом и 100% шагом винта. Только если нужно срочно набрать высоту на форсаже и то ненадолго. Это если в бой вынужден вступить. И все. И сразу после запуска двигателя, сразу!!! нужно открыть водорадиатор на половину и маслянный чуток. И все. Уже можно взлетать и маневрировать. В пике шаг винта снизить от 50% до 30%. Ну это от длительности пике. С 2000 вообще можно не париться. С высоты 3000 и более можно чуть прибрать газ, что б двиг не раскручивался.