-
Курсант
Defender Cobra M5
Большой, тяжёлый... Не для маленьких людей. Основание из листового металла 3 мм, в нём четыре отверстия для крепления на подходящую поверхность. Снизу приклеены четыре широкие подкладки из рифлёной резины. Ручка из о-о-о-чень приятного на ощупь пластика. РУС (ручка управления самолётом) большая. Ходы РУСа большие. Люфты есть. Но они минимальны. Есть ли мёртвые зоны на осях тангажа и крена я так и не понял. Скорее всего нет, но если и есть, то микроскопические. А вот на руле направления мёртвая зона размером с Большой каньон. С очень резким срабатыванием. Ловить точку упреждения трудновато. Облётывал джой в Ил-2 ( ну, а где ж ещё). Были выставлены 100%-ые значения по всем осям джойстика. Тангаж и крен работали плавно и чётко. Полз за бомбером при 300 км/ч на отдалении 300- 400 игровых метров и всаживал дли-и-и-нющие очереди в двигатели. Ни рывыков, ни скачков тебе. Ну а про РН я уже наябедничал. Конструкция, дизайн, расположение кнопок меня как потребителя-истребителя в целом устраивают. Недоумение вызывает лишь огромный ход главного курка (кнопка №1). Тяга управляется колёсиком слева от РУСа. На снимках оно кажется микроскопическим, но как я говорил, джой большой и колёсико на вид и на ощупь подстать ему. Полный его ход как раз от края до края прорези. На его рабочей поверхности сделаны глубокие и частые зубцы для пущего удобства, а вот в каком положении стоит "газ" понять трудно, зубцы все одинаковые. В общем джой так и намекает на привязку к нему РУДа и педалей. Такое ощущение, что он создавался с прицелом на это. Как головное устройство. Разбирать Кобру ,и обсасывать потроха не буду, ну может потом как нибудь.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума