Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Таз, Так ты не понимаеш:1) Даже 50 фпс на приближении нету, у многих падает до 10 или 0. 2) Регулярные вылеты ланчера Тут вообще играть невозможно, а тебе геймплей подавай...
Работа над БзБ сейчас похожа на мозговой штурм. Роют его со всех сторон, долго и мучительно анализируя алгоритмы, нарыли что-то - давай поиграемся - палитру там, постобработку потрогаем. Нарыли еще что-то - давай тоже поэкспереминтируем - теже совершенно неуместные игры с 3D. А вот производительность и стабильность от такого поверхностного, нефундаментального подхода страдает. Естественно, это мое личное видение происходящего - от которого к сожалению не тепло не холодно - флуд вообщем.
Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320
Бабки возле подьезда тоже говорят. Нужны неопровежимые документальные свидетельства. Как то много недель назад человек писал на форуме, ошибся мол, ругал массу мессе а она оказываеться правильная в бобе, и привел какую то ссылку. Не помню уже кто это был и куда вела ссылка. Самого этот вопрос как то не очень сильно волновал.
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
Ты сейчас с кем разговаривал?
А масса прописана в файлах и люди уже читали эти файлы. Факт завышения массы у 109 признал один из разработчиков (кажется уже бывших), MagDragon http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1586851 Вы где-нибудь встречали упоминания об факте исправления? Или может другие комментарии от разработчиков? Не. Всё в стиле МГ - полное игнорирование и молчание, каки со свуком ранее. А может цифирки то подогнаны уже как блоки в пирамиде, изменишь одну и посыпется всё? Вот и летают самолеты, напоминающие мессер.
Может и не повлияет, а может и повлияет, может откомментируют этот вопрос...
Про массу мессера я спрашивал в последний раз в курилке:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...18#post1702518
Я использую трекир. При прицеливании во время маневра взгляд с центра неизбежно сползает. Вроде бы есть для этого кнопулька- "взгляд через прицел".
Однако, при нажатии этой кнопки происходит как бы наезд на прицел в течении секунды. Взгляд по сторонам при этом ограничен. Поэтому вид нужен только при прицеливании. Что логично.
Проблема в том, что при отключении этого вида, когда ты уже не смотришь в прицел, а следишь за противником, который уже далеко не в центре прицела, взгляд принудительно возвращается в центр прицела и отъезжает в то место с какого ты его включил.
Проблемы 2:
1. Противника ты при этом из вида неизбежно теряешь,
2. Нужна центровка трекира, которую ты не можешь быстро сделать пока камера отъезжает назад.
Прошу вернуть как в Старом Иле. Приблизил взгляд, и отжал без всяких наездов.Мгновенно . Либо, если мы боремся за аутентичность процесса, исправьте отъезд взгляда, без принудительного возвращения в центр, чтобы контакты не терялись при пользовании кнопкой "взгляд через прицел".
i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11
Используя трекир и 6dof, почему вы это "сползание" не можете нивелировать.
Phenom II x4 970 3.50 GHz, память 8 Gb, видео 560Ti, ViewSonic(120Hz).
P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64
1. Взгляд через прицел нажать.
2. Отвести морду в сторону.
3. Взгляд через прицел отжать. ( Возвращаемся в исходное.)
4. Если мы в п. отвели морду в сторону и смотрим на врага, то в п 4 взгляд ПРИНУДИТЕЛЬНО, т. е програмно возвращается в центр и отъезжает назад. Затем, отъехав, возвращается туда, куда мы смотрели.
Причем тут хотелки? Вникните в суть, пожалуйста.
Крайний раз редактировалось Valters; 13.10.2011 в 19:38.
i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11
На самом деле не хватает привычных иловских кнопок приблизить-удалить , чтобы повесить их на генератор в НВ.
M4A79 Deluxe,Phenom II 940, 3500 MHz, 8 Гб DDR2-800 DDR2 ,
ASUS EAH6970 ,Creative X.Gamer ,Windows 7 /64 .
Вот еще фигня которой я не замечал до патча. Вполне возможно это было и до но фигня есть. Где-то уже писали, что пропадание домов связано от параметра 3Д в конфиге. Посмотрите на фотку, там 1.5Д. Вроде дома есть а половины их нет. Вон сколько дворов пропало. Отображается всегда и регулярно как на снимке. Все кеши убиты много раз, конфогурация компьютера в подписи. Качество фотки занижено на Адобе.
ASUS P8P67, i7 2600K, GeForce GTX 580 1.5gb, RAM 8gb, Win7 x64 Pro. , Samsung 55" LED 3D, Кабина-проект "Альбатрос", TrackIR 5, Стюардеса Наташа.
Ну дак исправьте параметр в конфиге, именно так у меня было. Известил о баге по мейлу, проблема решилась изменением строки stereomode.
Вот про "Взгляд через прицел" я соглашусь. Его реализация по мне никуда не годится. Анимация очень медленная, но самое скверное - ограничение поля зрения и связанные с этим моменты. Выходишь на огневое, нажимаешь "Взгляд через прицел", стреляешь, цель естественно маневрирует. Ты сопровождаешь ее взглядом, который быстро упирается в это ограничение обзора и сколько бы ты не крутил дальше головой, взгляд дальше не сместится, цель не видна. Отключаешь взгляд через прицел и он сначала принудительно центрируется, а потом, уже не связанный ограничением, резко скачет даже не туда, где ты уперся в его ограничение, а еще дальше, куда реально ты отклонил голову. Это просто ужас. Смотрел треки, многие эту опцию вообще не используют, ибо геморрой. Вся речь естественно о немцах. И не считаю это хотелками. Если есть нью вью, то тогда, следуя вышеизложенной логике aeros, зачем вообще было делать "прильнуть к прицелу" средствами игры? Я был бы очень рад, если бы это сделали как в Иле. Но, боюсь, сейчас не до этого.
154_Bravo. i7 2600K, P8P67 EVO, GF GTX580, 8 Gb Ram, Win 7 64 bit, Audigy 2ZS, Track Ir 3 + Vecktor, X52 Pro
Я давно писал про эту проблему и многие так сказать подписались, что дескать да, не удобно, и нужно изменить принцип работы. Но ни чего сделано не было. Короче я про что, я нашел выход из ситуёвины, у меня кнопка центрирования TrackIr-а на РУДе и я изначально смещаю немного голову влево, затем центрирую обзор и возвращаюсь в удобное мне положения, и прицел оказывается в поле зрения. Для более комфортной стрельбы, можно немного податься вперед. В общем я уже привык и "прильнуть к прицелу" не использую. Это конечно не панацея, но как бы выход.
Ну может сейчас заметят. Раньше ОМ, когда появлялся на форуме, когда видел какую нибудь полезную мысль, коротко помечал, что , мол, записал и далее можно было к вопросу не возвращаться. А теперь десятки людей дублируют по темам одни и те же баги и не поймешь, то ли видят в МГ их, то ли нет.
i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11
А они и недолжны вылетать. Они отрабатывались в специальные контейнеры в крыльях. Вот тут всё очень грамотно раз'яснено Вотаном
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1647134
Каждому "вулчеру" - медаль "За Храбрость" и аттестат на усиленное питание!
У меня вроде все настроики по максимуму стоят. Надо все проверить снова наверное. Спасибо.
------------
Проверил и всё стоит по максимуму. А в конфиге нет вообще строчки stereomode
Крайний раз редактировалось MEHT; 14.10.2011 в 10:05.
ASUS P8P67, i7 2600K, GeForce GTX 580 1.5gb, RAM 8gb, Win7 x64 Pro. , Samsung 55" LED 3D, Кабина-проект "Альбатрос", TrackIR 5, Стюардеса Наташа.