???
Математика на уровне МГУ

Страница 19 из 31 ПерваяПервая ... 915161718192021222329 ... КрайняяКрайняя
Показано с 451 по 475 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

  1. #451
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Вы видели как ландшафт смотрится на высоких настройках? На мой взгляд все очень красиво, за исключением выжженой яркости в 12 часов в последнем бете-2.
    Я болею за эту игру,но на это без слез не взглянешь.Уж если не получается,то зачем ТАК делать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4 (2).jpg 
Просмотров:	188 
Размер:	536.5 Кб 
ID:	142668  

  2. #452
    Зашедший
    Регистрация
    07.11.2010
    Возраст
    73
    Сообщений
    73

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Странно читать такой пост от человека, кто оценивает землю с низкими настройками ландшафта, текстур и с отключенными тенями. Вы видели как ландшафт смотрится на высоких настройках? На мой взгляд все очень красиво, за исключением выжженой яркости в 12 часов в последнем бете-2.
    Вот насчет низких настроек ландшафта и текстур это Вы неправы, а вот на счет теней это вполне справедливо. Я тени в кабине при полетах отключал что бы поднять FPS. Сейчас специально полетал с максимальными настройками, сделал снимки на земле и скажу что был не прав на счет последнего снимка на нулевой высоте. Прорисовка изменилась, спасибо за подсказку. Как то не догадался что тени могут так повлиять. А что касается всего ландшафта то недостатки есть, хотя в целом это уже прорыв по сравнению с ИЛ-2 ЗС. С уважением Remon.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-10-12_00008 - копия.jpg 
Просмотров:	150 
Размер:	333.0 Кб 
ID:	142681Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-10-12_00009.jpg 
Просмотров:	156 
Размер:	301.4 Кб 
ID:	142682Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-10-12_00011.jpg 
Просмотров:	158 
Размер:	284.6 Кб 
ID:	142683Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-10-12_00012.jpg 
Просмотров:	175 
Размер:	362.3 Кб 
ID:	142684
    Система: i5 750, 55A-UD4, Kingston 1333-8Gb, GTX 580.

  3. #453
    Зашедший Аватар для SbV
    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Cherepovets
    Сообщений
    403

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    Я болею за эту игру,но на это без слез не взглянешь.Уж если не получается,то зачем ТАК делать?
    Или ТАК?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	лес в Бете2.jpg 
Просмотров:	209 
Размер:	595.8 Кб 
ID:	142788
    Лес просто плакать хочется, и это при настройках всё "высоко" лес "очень высоко"
    I5-3570K, 8Gb DDRIII, NVidia 670(331.58), Win7x64 SP1

  4. #454

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    вот у того, кто распоряжался прибылью с продаж хита ИЛ-2 и всех его дополнений, продоваемых по всему миру... вот у него(или них) и нужно спросить... где интерфейс, облака, вода, леса, поля, реки, города... нормальные цвета, и вообще красивое окружение... тот человек, который отвечал за проект - облажался по полной... и это факт... не знаю Олег это или кто-то другой...
    win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3

  5. #455
    Мальчик-Пфальчик Аватар для Drugstore
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    291

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    Я болею за эту игру,но на это без слез не взглянешь.Уж если не получается,то зачем ТАК делать?
    Клёвая карта для догфайта, сделанная исключительно для геймплея (офигенного геймплея), основанного на разнообразии ландшафта, а не для эстетического любования видами, поэтому слёзы тут не к месту... Тем более, есть карта Пролива, которая рвёт все существующие на сегодня авиасимуляторные карты!
    P.S. Я на своей древней пыхтелке летаю в одиночку с фпс=20 на настройках, недотягивающих до средних, и офигеваю от удовольствия чистого полёта, налетаться не могу!
    AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.

  6. #456
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    P.S. Я на своей древней пыхтелке летаю в одиночку с фпс=20 на настройках, недотягивающих до средних, и офигеваю от удовольствия чистого полёта, налетаться не могу!
    Опять любители полетов в одиночку в восторге. Похоже надо было позиционировать игру как "для полётов в одиночку над ландшафтом"?
    Правда лично я тут не очень понял при чем тут тогда
    Клёвая карта для догфайта, сделанная исключительно для геймплея (офигенного геймплея)

  7. #457
    Курсант
    Регистрация
    02.12.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    224

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Мне графика ландшафта вообще не нравится, да в игре красивые кабины и тени в них красиво отображаются, но земля никакая. Она пластилиновая какая то. Не дотягивает земля до современных стандартов игростороя, она так и осталась на уровне ила первого, да добавили травки, домиков побольше но визуально хрень полная, а если еще вспомнить про баги: дрожание теней, полосы, странные квадраты, кривые волны на воде, то все это одно сплошное разочарование. Деревья и лесные массивы вообще не смотрятся, и думаю что смотреться уже не будут никогда. И я считаю что лучше бы сделали пару тройку качественных маленьких карт (на уровне вышеприведенных скринов из BF3 или хотя бы на уровне карт Армы 2), чем одну здоровущую и хреновую. Игры с цветами и дымкой и т.п. качество ландшафта уже никак не улучшат, это все бесполезно... надеяться на хороший реалистичный ландшафт тоже не буду, так как в чудеса не верю.
    i7-2600K 4400 MHz, DDR3 16GB, ASRock LGA1155 Fatal1ty P67 Professional, GTX 580 1536MB DCII, SSD-F80GB2-A, WIN 7x64, G2220HD 1920*1080, FreeTrack + PS3 Eye, T.16000M + Saitek X45, Creative SB X-Fi Xtreme.

  8. #458
    Мальчик-Пфальчик Аватар для Drugstore
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    291

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Опять любители полетов в одиночку в восторге. Похоже надо было позиционировать игру как "для полётов в одиночку над ландшафтом"?
    Ну, так как ИИ пока ещё ваще никакой, и с ДМ какие-то непонятки, то для меня так и есть)))) Верю всё образуется, да и комп куплю себе когда-нить новый...
    AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.

  9. #459

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Forner Посмотреть сообщение
    Мне графика ландшафта вообще не нравится, да в игре красивые кабины и тени в них красиво отображаются, но земля никакая. Она пластилиновая какая то. Игры с цветами и дымкой и т.п. качество ландшафта уже никак не улучшат, это все бесполезно... надеяться на хороший реалистичный ландшафт тоже не буду, так как в чудеса не верю.
    полностью поддерживаю... земля в игре пластилиновая, а про деревья на дальних и средних дистанциях - я вообще молчу...
    хотя судя по заявлениям фотографа-Олега перед продажами - он был всем доволен...
    win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3

  10. #460

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    полностью поддерживаю... земля в игре пластилиновая, а про деревья на дальних и средних дистанциях - я вообще молчу...
    хотя судя по заявлениям фотографа-Олега перед продажами - он был всем доволен...
    А я не поддерживаю. Графика земной поверхности одна из лучших (если не лучшая в жанре). Освещение великолепное. Есть конечно недочеты, но это все решаемо. Вообще это первый сим с такой детализацией земной поверхности. Взлетать и садиться одно удовольствие. Назовите хоть один сим, который на закате так красиво и правдопобно отрисовывает цвета и тени? Линия горизонта - выполнена шикарно. Дымка стала хороша. Те самые деревья, которые вам так не нравятся... Каждый листик отбрасывает тень. И при этом , все это реализовано на ОГРОМНОЙ карте!!!
    Просто есть такие люди им все всегда не нравится, в не зависимости от того насколько здорово и с душой все это сделано...

  11. #461
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от kefirchik Посмотреть сообщение
    А я не поддерживаю. Графика земной поверхности одна из лучших (если не лучшая в жанре). Освещение великолепное. Есть конечно недочеты, но это все решаемо. Вообще это первый сим с такой детализацией земной поверхности. Взлетать и садиться одно удовольствие. Назовите хоть один сим, который на закате так красиво и правдопобно отрисовывает цвета и тени? Линия горизонта - выполнена шикарно. Дымка стала хороша. Те самые деревья, которые вам так не нравятся... Каждый листик отбрасывает тень. И при этом , все это реализовано на ОГРОМНОЙ карте!!!
    Просто есть такие люди им все всегда не нравится, в не зависимости от того насколько здорово и с душой все это сделано...
    +1
    В авиасимуляторах уже как лет 10-15 в этом плане ничего не менялось. Везде принято натягивать спутниковые фотоснимки на поверхность ландшафта (MSFS, Falcon, DCS...). На высоте эдак не менее 1 километра это смотрится вполне не плохо, но у поверхности мягко говоря уже позавчерашний день. В этом плане в БоБе ландшафт сделано просто шикарно. Да есть шероховатости - цвета надо регулировать, тени и пр, но сама идея и реализация в целом на 5+.
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  12. #462
    Курсант
    Регистрация
    02.12.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    224

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    +1
    В авиасимуляторах уже как лет 10-15 в этом плане ничего не менялось. Везде принято натягивать спутниковые фотоснимки на поверхность ландшафта (MSFS, Falcon, DCS...). На высоте эдак не менее 1 километра это смотрится вполне не плохо, но у поверхности мягко говоря уже позавчерашний день. В этом плане в БоБе ландшафт сделано просто шикарно. Да есть шероховатости - цвета надо регулировать, тени и пр, но сама идея и реализация в целом на 5+.
    Да в чем он шикарен то, бог с вами, посмотрите на скрины выше из других игр. На других симах тоже ландшафт убогий, но это не значит что в бобе он отличный, он чуток лучше но явно не дотягивает до пожеланий современных геймеров. Детализация убогая и при это чудовищно жрущая ресурсы. Летая на бреющем я не вижу целостности картинки я вижу убого натыканные одинаковые объекты (деревья дома и т.п.), Посмотрите на ландшафт армы 2, вот где любовно и скрупулезно реализована каждая деревня, да и там конечно не шедевр но все же, поэтому я и написал лучше б сделали пару маленьких карт с хорошей детализацией чем одну здоровую и никакую. Да на этой здоровой карте можно устроить хорошую войну (но сетевых проектов с нормальной онлайн войной также почему то нет, и когда появятся неизвестно) но визуально все хорошо выше 3км (если забыть про баги) а ниже... хрень. Суть то проблемы ясна как божий день, это нищета разработчика, ну не было у него денег на команду нормальных дизайнеров карт, вот и слепили что смогли. Но тем что получалось восхищаться я не намерен, потому как убожество.
    i7-2600K 4400 MHz, DDR3 16GB, ASRock LGA1155 Fatal1ty P67 Professional, GTX 580 1536MB DCII, SSD-F80GB2-A, WIN 7x64, G2220HD 1920*1080, FreeTrack + PS3 Eye, T.16000M + Saitek X45, Creative SB X-Fi Xtreme.

  13. #463
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    279

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Forner Посмотреть сообщение
    Да в чем он шикарен то, бог с вами, посмотрите на скрины выше из других игр. На других симах тоже ландшафт убогий, но это не значит что в бобе он отличный, он чуток лучше но явно не дотягивает до пожеланий современных геймеров. Детализация убогая и при это чудовищно жрущая ресурсы. Летая на бреющем я не вижу целостности картинки я вижу убого натыканные одинаковые объекты (деревья дома и т.п.), Посмотрите на ландшафт армы 2, вот где любовно и скрупулезно реализована каждая деревня, да и там конечно не шедевр но все же, поэтому я и написал лучше б сделали пару маленьких карт с хорошей детализацией чем одну здоровую и никакую. Да на этой здоровой карте можно устроить хорошую войну (но сетевых проектов с нормальной онлайн войной также почему то нет, и когда появятся неизвестно) но визуально все хорошо выше 3км (если забыть про баги) а ниже... хрень. Суть то проблемы ясна как божий день, это нищета разработчика, ну не было у него денег на команду нормальных дизайнеров карт, вот и слепили что смогли. Но тем что получалось восхищаться я не намерен, потому как убожество.
    Но все же БзБ лучше чем старый Ил 2, гораздо приятнее летать и любоваться. А что еще нужно? Посмотрим что нам представят разработчики еще одного авиасима ВОВ, только честно сказать, видел я их ролики, пока не нравится, от одних кокпитов воротит, про огонь вообще молчу, на мой взгляд БзБ лучше.
    i5 2500, 8Гб ОЗУ, GTX 580, Win 7 64.

  14. #464

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от kefirchik Посмотреть сообщение
    Те самые деревья, которые вам так не нравятся... Каждый листик отбрасывает тень.
    мне вот лично дела нет до отбрасывания тени каждым листиком, когда я лечу на 100 метрах от поверхности... хотя если бы вы имели некоторое отношение к игровой графике, то знали, что каждый листик тень не отбрасывает(в этом нет необходимости и реализовано это иначе)... и не нужно говорить, что это сделано на будущее(для маштабных онлайновых сражений)... при такой забагованности игры, о нем даже смешно говорить... но речь не об этом...

    есть примеры где террейн реализован на порядок лучше... и с использованием ортофото данных (MFS ORBX) и без них (Rof)... то, что люди приводят примеры из шутерных игр это понятно... просто им хочется видеть НАТУРАЛЬНОСТЬ... есть игры аркадные не серьезные, есть те что мы называем симуляторы... в первых можно сильно отходить от визуализации мира к которому мы привыкли... во вторых же наоборот, нужно стремиться его скопировать... а задачка эта сложная... и если к ней не серьезно относиться в течении семи лет, как это было сделано ведущими БоБа... то в игре будут шикарные самолеты летающие над убогим(ну лично для меня) миром... в симуляторах важны самолеты, а все остальное не важно... не правда ли? погодите... не могу вспомнить от кого это я услышал....

    Цитата Сообщение от kefirchik Посмотреть сообщение
    Просто есть такие люди им все всегда не нравится, в не зависимости от того насколько здорово и с душой все это сделано...
    единстенное, что в БоБе сделано на уровне это вся техника... в особенности самолеты и их кокпиты... сделано ОЧЕНЬ хорошо... настолько хорошо, что многим даже не понять на сколько... хотябы потому, что не представляют, сколько нужно вложить труда и сил хотябы в один подобный кокпит(становиться понятно куда ушли эти семь лет)... вот например человеку не нравятся как выглядят кокпиты из готовящейся игры(World of Planes by Gaijin)... мне они тоже не нравятся, но сколько она в разработке?
    Цитата Сообщение от atwr Посмотреть сообщение
    только честно сказать, видел я их ролики, пока не нравится, от одних кокпитов воротит, про огонь вообще молчу, на мой взгляд БзБ лучше.
    Так что БООЛЬШОЙ респект всем тем, кто занимался самолетами! это нечто! вот тут уж действительно ничего не скажешь - сделано с душой! ну а на все остальное увы (а это собственно террейн, игровой интерфейс и все теже немыслимые СЕМЬ лет) даже смотреть не хочется... не всем... я про себя пишу... это что касается темы топика - графика(визуализация) ландшафта(террейна) и всего остального...

    да, наверное вы правы... и есть такие люди, которые вечно всем не довольны... правда я еще таких в своей жизни не встречал... только в кино и книгах в качестве ярких, но искусственных персонажей...
    но, есть люди, которые продолжают пользоваться 14ти дюймовыми лучевыми мониторами... и восхищаются графикой вчерашних лет... ну не требовательные они... вот таких парочку знаю лично... ничего не поделаешь... на вкус и цвет, как говорят...

    за всех тех, кому визуализация террейна нравится - я рад... и я не ёрничаю над вами! правда рад, что у вас нет с этим проблем как у других...
    но всеже! подумайте сколько остается недовольных... сравните то, о чем и главное КАК пишут тут, и скажем в соседней ветке про тот же RoF... СТОП! я не про то - кто круче... нет... прочитайте еще раз что я написал - сравните то, о чем и главное КАК пишут тут и там....
    Крайний раз редактировалось VitLoss; 17.10.2011 в 01:03.
    win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3

  15. #465
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Вообще да, террейн в игре может быть даже действительно лучше, чем во всех симуляторах, что я видел (и не надо тут опять про OrbX - почему-то такой ландшафт сами микрософтовцы не сделали!), но совокупно он довольно посредственный. К сожалению, впечатления, что ему уделено должное внимание, не производит. Со стоковым МСФСом я бы его не сравнивал, он выглядит интереснее и, хоть это не есть корректно, но как можно назвать ландшафт РоФа лучше, не представляю - посмотрел на него еще раз недавно. Видно, что то ли авиасимы или клонятся к закату, иль я даже не знаю.

    В плане создания нормальной детализации карты вида "у нас есть полмира" вообще не рулят. Интересно будет посмотреть на ландшафт третьей Армы, когда она выйдет.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  16. #466
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    В Б-17, который второй и карта несколько более, Берлин, Пенемюнде, и террейн не слабо не однообразный
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  17. #467
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Место действия и действующие лица теже.

  18. #468
    Механик Аватар для Mike Su
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Место действия и действующие лица теже.
    Кстати, первая бета патча по цветам была ближе к тому, что мы видим на видео. По крайней мере если меня глаза не обманывают.
    ASUS P7H55; Core i5-760; GTX 285 (1Gb); 8Gb DDR3; Win7 x64; Джой - Thrustmaster T16000.m

  19. #469
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    как машинку на четвертой минуте хорошо видно....
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  20. #470
    Механик
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    59
    Сообщений
    251

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Откуда у художника террейна, столько фантазии? Зачем для обработанных участков земли использовать чуть ли не весь спектр? Ведь земля в реале выглядит на много прозаичнее и приятнее глазу.
    Phenom II x4 970 3.50 GHz, память 8 Gb, видео 560Ti, ViewSonic(120Hz).

  21. #471
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Axel73
    Видео супер, еще и места сплошь знакомы по игре.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  22. #472

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Насчет леса, первоначально в Бобе было два типа леса ближний и дальний (модернизированный иловский).
    Ближний состоял из одиночных деревьев и рисовался не далее 3.5х км, он был достаточно плотным.
    Дальний - успешно похоронили, при халтурном переводе этой части кода с OpenGL на DirectX.
    Потом, когда начался переход на SpeedTree, меня уверили, что будет достаточная плотность деревьев
    и необходимость дальнего леса отпадет.

  23. #473
    интересующейся Аватар для honda
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    257

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Axel73

    Улётное видео, ролик эталон, то что хотелось бы в идеале, по всем параметрам, от цвета ланшафта до царапин и матовости фонаря.
    Крайний раз редактировалось honda; 17.10.2011 в 15:52.
    "Идея безусловна, ценна и первична, но она останется всего лишь идеей, если её не реализовать практически".

    Windows 7 Home Premium 64-bit, Е8500, ASUS P5Q-E, 2x2gb DDR2-800, ATI HD4870 1gb, Samsung LE32C650L1W 1920x1080

  24. #474

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    есть примеры где террейн реализован на порядок лучше... и с использованием ортофото данных (MFS ORBX) и без них (Rof)...
    Не играл в симулятор от Microsoft, но видлел ролики MFS ORBX. Не стоит говорить о том, что технологически он на порядок лучше. Он на порядок ХУЖЕ!!! Там вообще нет затенения от назмных обектов. Единственное чем он берет, так это огромным количеством наземных обектов расставленных вручную. Скуднейшая модель освещения, отсутствие теней, убогие (в технологическом плане реализации) деревья(они плоские, плоские картинки повернуты относительно центра несколько раз). По цвету они пестры, только эти и выделяются... Сам занимаюсь архитектурой и интерьером, рендерю свои работы при помощи VRay(кто слышал, тот поймет, не реал тайм рендеринг конечно), я конечно не занимаюсь гейм девом, но вполне могу сказать, что из всех знакомых мне вышедших авиа симуляторов, Ландшафт Битвы за Британию ЛУЧШИЙ!!! Не без проблем (берега, вода, глюки с тенями), но все это лечится. Технологически он лучше всего что есть на данный момент. Возможно, KYA скажет, что могло быть еще лучше и интерснее, да, но даже так он ЛУЧШИЙ и я надеюсь, что будет так же развиваться как и оригинальный ил2, когда нам добавляли все новые фичи в движок.

    --- Добавлено ---

    У меня вопрос к KYA.
    Сейчас мы видим довольно заметную прорисовку городов. Т.е. в движок заложена прорисовка детальности домов в определенном радиусе от места нахождения камеры, причем на данный момент этот, этот радиус совсем не велик, отсюда и такая заметная разница. Конечно, со временем(при увеличении мощности компьютеров) можно просто увеличить этот радиус отрисовки и все, но все же вопрос. Можно ли, используя технологии, как то сглдадить такой эфект прорисовки не сильно нагрузив при этом систему.
    И вопрос №2.
    Мы до сих пор не видим сглаживания в игре. Вопрос. С чем это может быть связано? Я полагал, что сглаживание просчитывает видеокарта при помощи своих драйверов. Или это разработчики приложения должны писать свой код для сглаживания?

  25. #475
    Зашедший
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    6

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    что-то на видео не наблюдаю "привычных" weird-scaled "цунами-волн" размером с корабли
    ... их вообще "уменьшать" собирались или оное всех устраивает?

Страница 19 из 31 ПерваяПервая ... 915161718192021222329 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •