???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от kefirchik Посмотреть сообщение
    Те самые деревья, которые вам так не нравятся... Каждый листик отбрасывает тень.
    мне вот лично дела нет до отбрасывания тени каждым листиком, когда я лечу на 100 метрах от поверхности... хотя если бы вы имели некоторое отношение к игровой графике, то знали, что каждый листик тень не отбрасывает(в этом нет необходимости и реализовано это иначе)... и не нужно говорить, что это сделано на будущее(для маштабных онлайновых сражений)... при такой забагованности игры, о нем даже смешно говорить... но речь не об этом...

    есть примеры где террейн реализован на порядок лучше... и с использованием ортофото данных (MFS ORBX) и без них (Rof)... то, что люди приводят примеры из шутерных игр это понятно... просто им хочется видеть НАТУРАЛЬНОСТЬ... есть игры аркадные не серьезные, есть те что мы называем симуляторы... в первых можно сильно отходить от визуализации мира к которому мы привыкли... во вторых же наоборот, нужно стремиться его скопировать... а задачка эта сложная... и если к ней не серьезно относиться в течении семи лет, как это было сделано ведущими БоБа... то в игре будут шикарные самолеты летающие над убогим(ну лично для меня) миром... в симуляторах важны самолеты, а все остальное не важно... не правда ли? погодите... не могу вспомнить от кого это я услышал....

    Цитата Сообщение от kefirchik Посмотреть сообщение
    Просто есть такие люди им все всегда не нравится, в не зависимости от того насколько здорово и с душой все это сделано...
    единстенное, что в БоБе сделано на уровне это вся техника... в особенности самолеты и их кокпиты... сделано ОЧЕНЬ хорошо... настолько хорошо, что многим даже не понять на сколько... хотябы потому, что не представляют, сколько нужно вложить труда и сил хотябы в один подобный кокпит(становиться понятно куда ушли эти семь лет)... вот например человеку не нравятся как выглядят кокпиты из готовящейся игры(World of Planes by Gaijin)... мне они тоже не нравятся, но сколько она в разработке?
    Цитата Сообщение от atwr Посмотреть сообщение
    только честно сказать, видел я их ролики, пока не нравится, от одних кокпитов воротит, про огонь вообще молчу, на мой взгляд БзБ лучше.
    Так что БООЛЬШОЙ респект всем тем, кто занимался самолетами! это нечто! вот тут уж действительно ничего не скажешь - сделано с душой! ну а на все остальное увы (а это собственно террейн, игровой интерфейс и все теже немыслимые СЕМЬ лет) даже смотреть не хочется... не всем... я про себя пишу... это что касается темы топика - графика(визуализация) ландшафта(террейна) и всего остального...

    да, наверное вы правы... и есть такие люди, которые вечно всем не довольны... правда я еще таких в своей жизни не встречал... только в кино и книгах в качестве ярких, но искусственных персонажей...
    но, есть люди, которые продолжают пользоваться 14ти дюймовыми лучевыми мониторами... и восхищаются графикой вчерашних лет... ну не требовательные они... вот таких парочку знаю лично... ничего не поделаешь... на вкус и цвет, как говорят...

    за всех тех, кому визуализация террейна нравится - я рад... и я не ёрничаю над вами! правда рад, что у вас нет с этим проблем как у других...
    но всеже! подумайте сколько остается недовольных... сравните то, о чем и главное КАК пишут тут, и скажем в соседней ветке про тот же RoF... СТОП! я не про то - кто круче... нет... прочитайте еще раз что я написал - сравните то, о чем и главное КАК пишут тут и там....
    Крайний раз редактировалось VitLoss; 17.10.2011 в 01:03.
    win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •