Причем здесь твои скрины? Я говорю о принципе. А кратность увеличения это всего-лишь количественная характеристика. В РоФ мы имеем тот же самый зум, т.е. увеличение угловых размеров объектов, в сравнении с нормальными при невооруженном взгляде пилота. Иначе говоря, по телескопу в каждом глазу игрока, что позволяет значительно повысить эффективность огня. Так было и в Иле "прильнуть к прицелу", есть в ЛО, ну и тут.
--- Добавлено ---
В этом случае, угловые размеры должны увеличиваться только объектов, находящихся непосредственно перед глазами. Т.е. того же ИЛС или прицела в РоФ. Но удаленные объекты, например другие самолеты, не должны менять своих угловых размеров. В играх же происходит и то и другое. Кстати в РоФ камера может позиционироваться дальше или ближе к приборке. И здесь как раз будет такой "правильный" эффект. Но зум это совсем из другой оперы, из телескопной
--- Добавлено ---
Приближай или удаляй свои глаза от лобового стекла, самолет впереди тебя больше или меньше не станет.