Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
не! ну такой зум это через-чур конечно. У меня на скринах ведь не так.
Причем здесь твои скрины? Я говорю о принципе. А кратность увеличения это всего-лишь количественная характеристика. В РоФ мы имеем тот же самый зум, т.е. увеличение угловых размеров объектов, в сравнении с нормальными при невооруженном взгляде пилота. Иначе говоря, по телескопу в каждом глазу игрока, что позволяет значительно повысить эффективность огня. Так было и в Иле "прильнуть к прицелу", есть в ЛО, ну и тут.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от vonbraun Посмотреть сообщение
Ну представьте, что приборная доска не на мониторе изображена, а в живую перед нами.
В этом случае, угловые размеры должны увеличиваться только объектов, находящихся непосредственно перед глазами. Т.е. того же ИЛС или прицела в РоФ. Но удаленные объекты, например другие самолеты, не должны менять своих угловых размеров. В играх же происходит и то и другое. Кстати в РоФ камера может позиционироваться дальше или ближе к приборке. И здесь как раз будет такой "правильный" эффект. Но зум это совсем из другой оперы, из телескопной

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
Он не может так прильнуть к индикатору на лобовом стекле.
Приближай или удаляй свои глаза от лобового стекла, самолет впереди тебя больше или меньше не станет.