Цитата Сообщение от =PUH=BOSS Посмотреть сообщение
Кстати, фура весит не 12 тонн (если не пустая)... поскольку я работал на них, то могу сказать следующее-
1. Далеко не у всех есть АБС и дисковые тормоза, по нашим дорогам бегает автохлам отработавший в Европе...
2. Тормозной путь-длинней, поскольку настраивать тормоза по правилам не получается-где то выработка, где то еще какой то износ, чтоб не "сложиться" на трассе при экстренном торможении-подтягиваешь больше трещетки на прицепе, чтоб он тебя тормозил, теряешь эффективность торможения на тягаче...да и много там нюансов...
Вот именно. Нюансов вообще много. Поэтому "масса больше, значит тормозной путь длиннее" - вообще не содержит нифига и даже меньше.
На практике это осознал на дороге, когда не смог перетормозить самосвал (благо сообразил бросить тормоз и увернуться в последний момент между его левым задним и бордюром - хорошо, что бульвар прервался. Откуда что взялось - до сих пор не понимаю)