???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Трудно настраивался движок в режиме HDR. Олегу кислотность очень не нравилась
    - он прилагал много усилий, готовил референс картинки.

    Если это и вкусовые предпочтения программера, то не из разряда мировосприятия
    Наверное это его не так возмущало, как со стороны. В древнюю эпоху в играх
    появилась фича - цветное освещение, и прогеры пытались быть современными и пихать,
    где надо и где не надо
    Часто, когда вижу в разных играх HDR - в глаза бросается ядреный желто-коричневый оттенок,
    вот тут это явно чье-то особенное восприятие "желтого" солнца,
    Крайний раз редактировалось KYA (ex MG); 17.10.2011 в 19:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •