-
Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.
Трудно настраивался движок в режиме HDR. Олегу кислотность очень не нравилась
- он прилагал много усилий, готовил референс картинки.
Если это и вкусовые предпочтения программера, то не из разряда мировосприятия 
Наверное это его не так возмущало, как со стороны. В древнюю эпоху в играх
появилась фича - цветное освещение, и прогеры пытались быть современными и пихать,
где надо и где не надо 
Часто, когда вижу в разных играх HDR - в глаза бросается ядреный желто-коричневый оттенок,
вот тут это явно чье-то особенное восприятие "желтого" солнца,
Крайний раз редактировалось KYA (ex MG); 17.10.2011 в 19:35.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума